Доброго времени суток!
Решил выставить ещё одну модель - БМД-1КШ - конверсию БТР-Д от "Восточного Экспресса" в масштабе 1:35. Модель начата несколько лет назад в одной из командировок и задвинута была в угол...
Хочу сказать в начале "пару слов" про сам набор. Качество производства оставляет желать лучшего... Из восьми наборов идеально собрались только два. Основная проблема - соединение половинок корпуса. Ванна корпуса или шире, или уже. Соответственно, верхняя часть проваливается во внутрь или выстреливает как пробка из-под Шампанского. Здесь пришлось делать горизонтальные распорки.
Люк командира пришлось двигать по грузовой платформе в сторону кормы. Люки, которые были за командирским, перенёс вперёд и установил слева и справа от люка механика-водителя. Сейчас заметил что надо делать выштамповку на этих люках - в реальности они не такие плоские как на модели. Вот только не совсем аккуратно отделил перископы...
Добавил щиток по середине. Скобы срезал и выгнул с помощью пинцета из медной проволоки. Сварочные швы на бортах сделал с помощью модельного ножа и клея.
Делать буду, используя свои фотографии из музея артиллерии, связи и инженерных войск в Санкт-Петербурге. И так же буду смотреть те фотографии, что были опубликованы в интернете. Спасибо тем людям, кто отснял "Кашеэмку" до меня - когда я был в музее, она имела вот такой печальный вид:
Штыревых антенн уже нет, поручневые - расшатанные.
Литники и инструкция представляет интерес?
Итак, продолжаю делать "Сороку".
Нашёл инструкцию и литники исходного набора "БТР-Д" от "Восточного Экспресса".
Инструкция чёрно-белая, размноженная неизвестно сколько раз на ксероксе.
Сегодня делаю выштамповку под голову на крышках передних люков, расположенных слева и справа от люка механика-водителя. Эти люки (дет. М-14) на БТР-Д крепились на грузовой платформе (крыше корпуса). На "кашеэмке" они перемещены в перёд. Соответственно, перископы надо сместить чуть в сторону, основание правого придётся делать заново. Пришлось передвинуть люк командира влево - нашёл журнал "Техника и Вооружение" № 11/2007. Там есть статья "Броня "Крылатой пехоты"", посвящённая машинам на базе БТР-Д. Звуковой сигнал (дет. D-14) придётся перенести с левого борта (в инструкции) на правый (в реальности на фотографиях "Сороки"). Следы от перемещения командирского люка залил супер-клеем, после его высыхания - обработал надфилем.
Антенные вводы - от Андрея Новицкого из г. Челябинск, спасибо ему за качественный продукт!
Слева приклеил передние крыло буксирный крюк. Слева - после обработки выштамповки на люке.
Установил на место дет. D-9. Скобы также срезаны и сделаны из медной проволоки. Перед этим сделал пластинки, перегородки и выхлопные трубы сделаю позже.
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 9:47 am
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67774&am
На деталях М-31 были утяжены, заводской брак, наклеил кусочки литника и зашлифовал. В ниши, которые находятся
между задними наклонными и кормовым листом, установил по две вертикальных пластины. Скорее всего, эти ниши предназначены для отвода тепла от водяных радиаторов. Доделал правый люк на носу модели, установил правое переднее крыло и буксирные крюки. Восстановил правый перископ.
Доработал также кронштейн для подсоединения вытяжного парашюта (расположен на нижнем лобовом листе). Ещё просверлил отверстия под болты крепления решёток крышек водяных радиаторов.
Переделка БТР-Д продолжается. Сегодня сделал поручневую антенну. Попробую сохранить подвижность антенны, по крайней мере, пока нёс модель фотографировать - конструкция пыталась сложиться в походное положение.
Вся антенна сделана из бумаги, в середину вставлена латунная проволока диаметром 0,5 мм. Крепление антенны - из литника и листового пластика толщиной 0,5 мм. Ввод штыревой антенны на левом борту пришлось временно убрать - надо его передвинуть в сторону что бы не мешался при складывании поручневой антенны. После высыхания клея буду смотреть мешаются ли крепления телескопических антенн, возможно, их тоже придётся двигать.
Пришлось удалить на левом борту круглую выпуклость и наклеить планку с закруглёнными краями.
Сейчас выяснил что поручневыю антенну придётся не много переделать - надо удлинять задние стойки, конструкция полностью не складывается.
taiga
А какие диаметры-длины искомых частей? Может подойдут телескопические мини-антенны для телефонов, или китайские магниты на телескопической ручке?
А так, интересно у Вас получается!
Спасибо, Panzer_200, за интерес к моей модели!
Пока всё мерю по фотографиям... спокойно могу "пролететь" с размерами. Сейчас определил что в сложенном виде телескопическая антенна должна быть 52-53 мм. Имеет 7 или 8 колен (точно пока не понял). Беда в том, что оригинал, который я видел в музее артиллерии в Санкт-Петербурге, находился уже без них... Исхожу из того что верхнее колено имеет диаметр мм 15.
Мини-антенны для телефона и китайские магниты на телескопической ручке - интересная идея, надо поискать - возможно подойдут.
Добавлено: Сб Мар 28, 2020 2:54 pm
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67774&am
Доброго времени всем, кому интересно!
Вот добрался до завершения проекта... тем более что впереди ещё почти два месяца вахты, тем более в стране борьба с корона-вирусом...
Сделал телескопические мачты в собранном виде - сперва была идея сделать рабочими, но пропустил момент когда можно было приобрести необходимые трубочки... но не судьба. Решил больше их не искать и сделать мачты такими. Теперь буду делать фиксаторы для антенн и всякую мелочёвку...
Продолжаю сборку:
Сделал зажимное устройство для фиксирования левой телескопической мачты антенны. На рамной антенне сделал ещё три наклонных узла.
На корпусе машины установил четыре стержня для крепления этой антенны. На самой антенне закрепил ещё пять штырей для фиксирования антенны в раскрытом положении. Шестой штырь был установлен раньше. Два пришлось переделать - раньше они были установлены не правильно... Сейчас штыри имеют более большую длину, после они будут укорочены.
Добавлено: Вт Мар 31, 2020 3:42 pm
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67774&am
Сегодня собрал фиксатор правой телескопической мачты. На левой мачте сделал на нижнем торце стопор для фиксирования её в вертикальном положении. Слева и справа от десантного люка раньше были добавлены лючки. Сегодня на них сделал петли и фиксаторы. На крышке люка командира приклеил выштамповку. На крышке вентиляционной решётки установил 6 болтов диаметром 0,6 мм от "Мастер-Клуба". Слева за заправочными горловинами приклеил какую-то крышку. Добавил 4 скобы, 2 на крышки перед вентиляционными решётками и 2 - на лючки. В поплавки-ящики ЗиП вставил скобы. На наклонные листы корпуса, на которых крепятся задние габаритные огни, приклеил по два узла швартовки.
Поставил вторую телескопическую мачту - правую. С этой пришлось повозиться два вечера... - никак не получалось отцентрировать фиксатор
мачты с креплением в корпусе машины.
Доработал люки по картинкам из музея артиллерии и пр. в Санкт-Петербурге.
К передним крыльям присоединил брызговики, на НЛД установил по краям узлы швартовки и три болта слева в низу:
На волноотражающем щитке сделал резьбовые концы болтов крепления щитка к ВЛД:
Сделал по левому борту за штыревой антенной небольшой полик из пластика от "Доширака". Также на крыше МТО установил крепления под бензогенератор. Телескопические мачты сложил - мешали устанавливать дополнительные крепления балочной антенны.
Ящик для бензогенератора сделал из листового пластика, размеры которого нашёл в интернете. Так же закрепил ящики ЗиП замками, выгнутыми из пластика от "Доширака".
Доброго всем времени суток!
Показываю что сделал за сегодня.
Выгнул из обожжённой медной проволоки накидные планки для фиксирования балочной антенны в рабочем положении.
Чтобы они стали похожими на плоские детали - чуть позже пустоту между параллельными проволочками заполню гелем "Момент". На передних вертикальных стойках придётся в очередной раз двигать на 1 мм вверх стержень, за который планка закрепляется при положении антенны по-походному...
Заднюю левую планку я поставил в перевёрнутом виде. На прототипе она задней балке и накидывается на точку фиксации, расположенную за люком командира. Но у меня ось крепления планки получилась чуть не там - пришлось изменить место крепления на 180 градусов.
Установил задние брызговики и трубу выхлопного коллектора - она видна справа в средней нише. Задние крылья, фары и шанцевый инструмент буду монтировать уже дома - после возвращения из командировки. Срок её окончания зависит от ситуации с короновирусом...
Добавлено: Вс Апр 05, 2020 4:59 am
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67774&am
Доброго дня всем!
Просматривая фотографии в интернете, заинтересовался одним местом на кашеэмке - что может там крепится?
Находится по левому борту за телескопической мачтой. Кто-нибудь сможет пояснить?
Доброго всем времени суток!
Не удержался и переделал крепление бензогенератора - изобразил гайки-"барашки" с помощью медной проволоки и изоляции от провода
d = 0.9 мм. Перед этим срезал 4 пластины из листового пластика и заменил их на парные пластины, вырезанные из крышки от "Доширака".
Добрый вечер! На искомом месте крепится катушка с полевкой (п-274м) и закрывается чехлом. Чехол клеймится номером машины (не аксиома, в частях по-разному). Сколько метров в катушке не скажу (не связист), а нужна она для телефонного аппарата "на вынос".вот.сейчас таких кш в войсках нет, фотками так сразу не помогу. На новых катушка чуть другая.
Добавлено: Вс Апр 12, 2020 2:36 am
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67774&am
Всё таки сделал катушку для полевого провода сейчас. Смонтировал для неё крепление на корпусе. Толи для этой КШМ применяется другой
тип катушек, то ли с расположением заправочных горловин напутано. Установленное устройство перекрывает одну из них...
Полевой провод сделаю из чёрной нитки и уже дома намотаю его. Ручку катушки оставил в рабочем положении. Так и закреплю катушку после окраски модели. Переделал одну из скоб, находящихся под катушкой, и добавил рядом ещё одну на борту.
Теперь, думается, работа с доведением модели до облика прототипа закончена... Дальше только покрасочный этап и - на полку!
Добавлено: Вс Апр 12, 2020 7:38 am
Заголовок сообщения:
Сергей привет! Ты уже арбайтен или еще карантинишь?
Полевку лучше имитируй мононитью или черной леской. Она в жизни (если обслужена) заметно блестела. Наматывать можно как ровненько, виток к витку, так и буграми как получится (по "Перекату" некогда фигней страдать, лишь бы успеть свернуться). Можешь в паре мест изобразить скрутки замотанные синей изолентой, очень часто встречается, у меня так метров через 10 скрутки шли.
Ну и на закуску, 1 ПУС на обслуживании полевки перед строевым смотром.
Привет, Александр!
Как же - дали геодезисту на стройки пошланговать... Проверка схем, контроль измерений и сканирование проверенного и рассылка по адресам...
Спасибо за совет! Тяжеловато будет леску ровными рядами наматывать... придётся как получится. Изоленту так же слеплю.
Парад в этом году отменён?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы