Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строим Hurricane Mk.1 LE-A P2961 в 1/48 Italeri

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!
Начинаю, вернее продолжаю долгострой из 2015 года.
Строю Hurricane mk.1 производства Италери. Вот такая коробка если кому интересно.
#
Пока сходимость деталей хорошая.
Прототип избитый - LE-A серийный номер P2961 Вилии Мак-Найта (Willie McKnight).
# # #
Про летчика - Уильям Л. Мак-Найт канадский летчик-истребитель, считется самым выдающимся из всех канадских летчиков-истребителей в первые два года Второй мировой войны, и вроде как он сам нарисовал скелет с косой на своем самолете в декабре 1940 года. До войны был студентом-медиком. Начал военную трудовую деятельность в 1939 году в 242 эскадроне Королевских ВВС на заключительном этапе битвы за Францию. Одержал 17 побед+2 в группе+3 не подтвержденные. На этом самолете был сбит и погиб 12 января 1941 года над Кале, место падения не найдено.
Про самолет - Серийный номер P2961, LE-A, принадлежит первой производственной партии из 500шт Mk.1 завода Gloster Aircraft Company Limited, Brockworth, Gloucestershire, по контракту No. 962371/38/C.23a. Металлическое крыло. Стоял двигатель Rolls-Royce Merlin III. Начались поставки в ноябре 1939 года и закончились к апрелю 1940. Большинство этих самолетов участвовали в битве за Британию. Комплектовался 3 лопастным винтом Rotol. Кроме скелета нарисованного на обоих бортах, на носу также с обоих сторон (или с одной?) есть картинки с ногой пинающей фрица (говорят Гитлера), когда появилась эта картинка не знаю. Левая половина крыла окрашена черным. Кок и полоса перед килем цвета sky. Камуфляж зелено-коричневый.
# #
На данный момент собрана кабина (не крашеный алюминий), фюзеляж склеен, зашпаклеван, кое где процарапана расшивка. Сделана ниша шасси (не окрашена). Отрезаны закрылки.
В планах - доработать тяги и противовесы на руле напраления и его триммере, доработать радиатор охлаждения, открыть закрылки, расклепать, добавить многочисленные отверстия/трубочки. По тонировке очень хочется сделать потрепанный вариант типа этого.
#
Ниши сделаны по валкам со скалы и валкам финского нереставрированного первого Хурикейна, кстати некрашенная кабина тоже по нему. Кабину сильно не дорабатывал (делалась в 2015 году) - немного проволоки и пластика все равно ничего не видно и когда начинал хотелось чегото быстросборного, поэтому за нее прошу не пинать)))
# # # #
# # # # #
# # # # #
# #

# # # # #
Из допов есть выхлопные и решетки радиатора (ЗИП - на фото).
А теперь вопросы)))
1 Форма кока из набора - норм (есть на фото)? Если нет, скажите какая должна быть, а лучше покажите чертеж чтобы шаблон сделать.
2 Дуга сразу за коком, защищающая от брызг масла - была или нет?
3 У кого есть фото прототипа, поделитесь пожалуйста. Хочется понимать насколько был поюзан экземпляр.
Пока вот так.
Меня зовут Дмитрий, можно на ты.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Добавлю ещё фото
^
    


в игноре у 1 пользователей
Полезно, я видел это фото, вот фотограф взял бы фотоаппарат по человечески - горизонтально, как много было бы нужной инфы))))

Добавлено спустя 3 минуты:

Я так понимаю, на крыле тряпка.
^
    


в игноре у 18 пользователей
dkol4125 писал(а):
Форма кока из набора - норм (есть на фото)?

Судя по фото - кок тупой, да.
dkol4125 писал(а):
Дуга сразу за коком, защищающая от брызг масла - была или нет?

Харрикейн из той же серии - маслосъёмника нет
#
dkol4125 писал(а):
Я так понимаю, на крыле тряпка.

Похоже - да.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Про маслосъемник - если честно, я вообще не в теме его происхождения - полевая модификация или с завода, с какой даты начали появляться?
По поводу из той же серии - например тут у всех разные коки, хотя все из одного эскадрона и скорее всего из одинаковой серии.
#
есть еще вот такие фото, я собирал для общего развития))
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжим потихонечку
в соответствии с этим - не реставрированный финский мк1. Видны трубки по краям, из стрип картинки это обогрев отсеков вооружения. Еще какаято трубка, 2 стойки крепления кожуха и 2 тяги щитка.
# # #

сделал радиаторы охлаждения, приложил, вроде норм))) Мне кажется, изнабрные отверстия под тяги великоваты.
# # # # #

предварительная окраска ниш шасси, потом попачкаю/оттонирую, тоже только приложил, поэтому щели)))
# #

ну и расклепал нижнюю половину крыла
#

Использованы радиаторы из набора, тк ЗиП сделал залипуху какуюто, на место сами не вставали, ребра сильно торчат, ячейка крупная, короче как по мне, так изнаборные тоже не плохо имитируют сетку - покрасил черным, потом очень сухая кисть серебрянкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
расклепал фюзеляж и верхние поверхности крыла

# # #
чертежи по котрым клепалось положу завтра тк файлы на работе.
единственное могу сказать использовались сканы польской книжки и статьи из м-хобби, и кстати изнаборная расшивка на модели немного не соответствует этим чертежам, но это терпимо вполне.

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 29 секунд:

облагородил руль направления и его триммер.
сделаны места под тяги руля направления и триммера, ну и с помощью сканов эдуардовского травления сделаны кабанчики, на триммерном кабане клеем пва имитированы балансиры.
фото оригинала как уже говорил будут завтра.

# # # #

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Может кто нибудь всетаки может прояснить темы кока и маслоотбойника на этом самолете?

Добавлено спустя 15 часов 47 минут 26 секунд:

Хвостовое оперение облагораживалось по этим фото

# # # #

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

Чертежи и фото по ним расклепывалось и вообще для общего развития сочувствующих)))
Сканы 2 платок травления от Эдуарда, кто будет сторить Хурик - советую приобрести, если не хотите заморачиваться самоделом.
Сканы масок - наверное пригодятся еще не знаю, нужно отмасштабировать.
Еще интересно полистать польские книжки из серии Monografie lotnicze Hawker Hurricane у меня есть номера 51, 52, 53 они легко скачиваются сами знаете где, в них тоже есть чертежи и фото причем в масштабе 1/48. Кому надо, прошу в личку.
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

странно превьюшки побились, но фотки по ним показывает, так что кликайте смело
^
    


в игноре у 1 пользователей
сегодня немного - вставил всякие трубочки, добавил отверстий по фюзеляжу, приклеил радиатор, на носу за коком рассверлил и сделал тонкие стенки на выштамповках тк они будут видны из под кока.

# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 18 пользователей
Переднюю кромку кожуха радиатора надо бы сделать потоньше... Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
затончил немного
# #
, проволочку порвал, ладно завтра поправлю

Добавлено спустя 12 часов 47 минут 45 секунд:

начал собирать крыло, столкнулся с плохой стыкуемостью, еще и V крыла надо выдержать, постачивал все до толщины бумаги. В общем традиционный подход сначала собрать крыло на нижней половине, а потом одеть фюзеляж не дает положительного результата, поэтому будем пробовать альтернативный способ - сначала верхние полукрылья к фюзеляжу, а потом уже нижнюю половину.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

# # #

в общем пока опыт показывает, что разными подшлифовками можно постараться собрать крыло без шпаклевки))))

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

забыл сказать - под фары в крыле тоже все посточил

Добавлено спустя 41 минуту 34 секунды:

ну вот фактически удалось!
на фото самый кривой узел где сходятся фюзеляж и передние кромки нижней и верхней половин крыла.
осталось немного шлифануть ии все будет норм

# # #

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 9 секунд:

все эти манипуляции с крылом привели к не слабой щели почти в миллиметр шириной по задней кромке, но лучше тут - просто прямая линия, чем спереди на сложном рельефе. Эту траблу мы легко заборим полосой пластика.

# #

ну и следующий этап - зашивание ниш закрылков
прозрачный скотч 3М наклеиваем прямо на скан фототравления от Эдуарда, такое импортозамещение по -русски)))) - если нет желания заморачиваться с самопалом советую прикупить именно этот наборчик 48724 как самый правильный. У эдика есть и другие наборы закрылков для хурика, но они грешат неточностями либо неудобны в установке (во всяком случае из тех, что я понаходил в тырнетах, и я смотрел без оглядки на масштаб по понятным причинам))).
По скотчу перечерчиваем, полку разметил с небольшим запасом, переклеиваем скотч на доширакостирол, проклепываем, по линии сгиба нажимал сильнее, вырезал, согнул, вклеил, лишнее обрезал, уголок около фюзеляжа мастырил по месту.

# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Немного фоток реальных самолетов

# # # # #
# # # # #

# # # # #
фара и бано - для следующего этапа стройки)))

Добавлено спустя 6 часов 10 минут 4 секунды:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как я догадывался, логичное (с точки зрения производителя) членение крыла в том месте где носок крыла с отверстиями вооружения доставляет проблем.
Причем правая деталь встает почти отлично, а вот левая, мало того что меньше выреза по контуру примерно на полмиллиметра, так еще и больше по толщине крыла((( сидим точим.

Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:

раз я тут один, то положу себе еще несколько фото фар
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
пока борьба с крыльевыми портами вооружения выглядит так

# # # #

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Уважаемое сообщество,
никто не поделится технологией остекления фар прозрачным скотчем? особенно тот момент как его замаскировать перед покраской.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 24 секунды:

Ну вот щели заклеены пластиком замаскировано и замазано шпаклей, завтра подсохнет и будем шлифовать

# # # # #
#

Добавлено спустя 16 часов 56 минут 18 секунд:

заборол порты

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сегодня сделал закрылки, технология та же, "импортозамещающая")))

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день. Ошибку допустили, броне плита в зеленый цвет красилась а не в серебро. У вас фин без нее но место где она находилось в зеленом цвете.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, попробую перекрасить, по хорошему возможность ещё есть.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А про маслоотбойник на капоте не в курсе?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Он появился только на модификациях II
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за подсказку. И раз уж пошла такая тема - чёрная полоса на крыле около кабины (место для наступать и не скользить) это кусок резины или просто накрашено?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день. Окрашено.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, а то уже думал кусок изоленты клеить)))
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy