Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hobby Boss 1/72 Bf-109G10 - трениров...(#10659) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10659.html
Результат хороший, можно было потратить время и на кабину.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хвостовая стойка бьёт по глазам прям наотмашь...Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Неплохо, но с нанесением моттлинга надо ещё тренироваться - много капелек набрызга.
Wherewolf писал(а):
Хвостовая стойка бьёт по глазам прям наотмашь...

Длинновата или не тот угол установки? Confused
#
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
О , Боже, как можно в 72-м масштабе фонарь клеить тамиевскими тягучками, вы бы его еще сваркой закрепили, чтоб не утянули со стоянки как автомобиль )
Немцы - не лучшй вариант осваивания азов аэрографии ...

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

С "брызгами" вряд ли удастся побороться, пока не поймете отличия между "сухой" и "мокрой" техникой задувки...
^
    
ИгорьКио писал(а):
...О , Боже, как можно в 72-м масштабе фонарь клеить тамиевскими тягучками...

А почему этого делать нельзя?

ИгорьКио писал(а):
...С "брызгами" вряд ли удастся побороться, пока не поймете отличия между "сухой" и "мокрой" техникой задувки...

Расскажите, пожалуйста, об отличиях? Как они влияют на наличие/отсутствие "брызг"?
^
    


в игноре у 2 пользователей
все можно делать: главное не навредить )
конечно не как в фильме "сухая/мокрая", но при сухом можно покрасить кончик обычной иголки для шитья этими брызгами, т.е. каплями, не зацепив подложенный, к примеру лист, белой бумаги, без масок, конечно, с иглой аэра в 0,2 мм, хотя, если приловчиться, можно и с 0,3 получить такой результат, все зависит от степени завинчености сопла, подбора консистенции краски и ловкости рук )
кто в 144-м красит интерьеры кабин не кисточкой, думаю, уже научились ...
а если с масками, не прилегающими, разумеется, вплотную к поверхности модели, да еще и в 72, то мотлинг - еще более упрощенная задача
^
    
ИгорьКио писал(а):
...все можно делать: главное не навредить )...

Получается, всё-таки можно?

ИгорьКио писал(а):
...но при сухом можно покрасить кончик обычной иголки для шитья этими брызгами, т.е. каплями, не зацепив подложенный, к примеру лист, белой бумаги, без масок, конечно, с иглой аэра в 0,2 мм, хотя, если приловчиться, можно и с 0,3 получить такой результат, все зависит от степени завинчености сопла, подбора консистенции краски и ловкости рук )
кто в 144-м красит интерьеры кабины не кисточкой, думаю, уже научились ...
а если с масками, не прилегающими, разумеется, вплотную к поверхности модели, да еще и в 72, то мотлинг - еще более упрощенная задача

Честно говоря, я так и не понял в чём отличия, нюансы между "сухим" и "мокрым" методом окраски.

ИгорьКио писал(а):
...если приловчиться, можно и с 0,3 получить такой результат, все зависит от степени завинчености сопла...

Т.е., сопло в аэрографе можно и не до конца завинчивать? Что это даёт? А его, т.е. сопло, не выдует потоком воздуха?

ИгорьКио писал(а):
...кто в 144-м красит интерьеры кабины не кисточкой, думаю, уже научились ...

В чём содержание такой утонченной техники?

ИгорьКио писал(а):
...а если с масками, не прилегающими, разумеется, вплотную к поверхности модели, да еще и в 72, то мотлинг - еще более упрощенная задача...

Из чего можно сделать маски для мелкого моттлинга в 72-м масштабе? Хотелось бы себе максимально упростить задачу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ramms - вы же профессионал своего дела: вашего накопленного опыта уже хватит, чтоб сагу-трехтомник написать об окрасках моделей,
а уточняете как завинчивать сопло ) естественно, до максимума закручивать.
Максимально упростить никогда не удастся, если труд ручной, т.е. не автоматизированный.
Если по мотлингу, то это к А.Клюеву, он любит это дело, правда в 32-48.
В моем арсенале пока лишь "малярка" и "скотч" с частично отделенным "липучим" слоем.
Не будем загружать тему - выставлю пару новых моделей, обсудим остальные вопросы.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Читабельная, самокритичная статья.
Пропуск в мир "допусков и условностей" в наличии - волшебное слово "изкоровка" творит чудеса.
Не скажу, что "кошка" №2 погибла в бою, учитывая, что "мотлинг" - не самое простое занятие. По мне - не плохо.
Никогда не замечал, чтобы фонарь мутнел от паров сверхтекучей Тамии. Хрень какая-то. Или диверсия.
^
    
Мне вот моттлинг очень понравился. Фонарь можно было приклеить на пва. А про вальехо имею сказать, что попробуйте давление 10-12 пси, краску разведите 1:1 вальеховским растворителем, и туда же добавьте ретардер, поток улучшается значительно, песок пропадает. Правда, модель будет дольше сохнуть, но это не критично. Если сопло аерографа и кончик его форсунки хорошо отцентрованы, то ни капель, ни брызг у вас быть не должно.
Кошка у вас симпатичной вышла.
^
    
ИгорьКио писал(а):
Ramms - вы же профессионал своего дела: вашего накопленного опыта уже хватит, чтоб сагу-трехтомник написать об окрасках моделей, а уточняете как завинчивать сопло ) естественно, до максимума закручивать....

Вы меня, скорее всего, с кем-то перепутали.
Теперь понял, что имелось в виду о "завинченности сопла" - ход иглы.
Я уже было подумал, что есть какие-то эксклюзивные способы настройки аэрографа.


ИгорьКио писал(а):
...Если по мотлингу, то это к А.Клюеву, он любит это дело, правда в 32-48...

Честно говоря, не понимаю какие могут быть сложности с моттлингом в 48-м и уж тем более в 32-м масштабах. На таких размерах не сделать его красиво и качественно надо сильно постараться.
^
    
Уффф... Как-то я пропустил количество комментариев:)
Что сказать - спасибо за отзывы.
По порядку:
нынешний фонарь был уже приклеен ревелловским циакрином с иглой, так сказать. Заодно клей сработал как шпаклевка - потому, что откидная часть фонаря слишком другой геометрии.
Хвостовая стойка - да, что-то Босс перемудрили, а я не досмотрел по фото. Обидно. Но исправлять уже не хочется. На следующем мессере сделаю правильную)
Еще подсказали, что колпаки пневматиков у меня не того цвета.
Моттлинг... Хм. Да. Это было тяжело как-то. Аэр у меня Miol, 0,2 мм. Но пока слишком много вопросов по работе с ним. Ближе к концу постройки стало понятнее. С давлением, консистенцией и флоу импрувером играюсь дальше)
По поводу трафаретов, удерживаемых над поверхностью не вплотную... Я думал об этом. Но изучая фото поздних машин, заметил, что их часто красили слишком небрежно. Хотелось сделать этот эффект "вживую". В итоге борта красил раза так 4Smile И то, не сказать, что бы доволен.
Да, про "сухую" и "мокрую" техники слышу в первый раз. Можно чуть-чуть больше слов добавить, что бы я верно задал поиск, дабы почитать?
Спасибо большое за внимание и отзывы.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy