этот же обьект, я наткнулся на богатейший материал, который позволяет отобразит панель управления Messerschmitt Bf 110C
в мельчайших подробностях и не только "лицом" но и "задом". В вышеуказанной теме я неосторожно поклялся,
что если такой материал будет, то я построю вторую, более подробную вариацию (назовём её "продвинутая версия") панели приборов для Bf 110C.
Клятву нарушать нельзя, второй набор имеется, поэтому отступать некуда - будем делать, тем более,
что упрощённый вариант почти готов и надеюсь "сдать его в эксплуатацию" до конца месяца.
Итак, что в планах:
как можно более идентичный вид спереди и сзади (корпуса приборов, разводка кабелей и проводов, возможно подсветка).
Каждый прибор будет прорабатыватся в деталях, при этом будет дано по возможности полное его описание (перевод с немецкого):
назначение, тех. детали, подключение,принцип действия, документация и т.д.
Так что тем кому интересен Bf 110, заглядывайте в тему.
Для начала общий вид и список инструментов главной панели приборов:
Cледуюшие инструменты были установлены на панели приборов стрелка-радиста (Bf 110 C,D,E,F):
На фото (место радиста) справа наверху виден ключ Морзе, под ним большой вторичный радиокомпас фирмы Patin (Fl 23337 или Fl 23337-2)
и радиостанция FuG 10.
У некоторых ночных истребителей Bf-110 G-4 панель приборов стрелка-радиста устанавливалась слева от радиостанции FuG 16.
У некоторых версий Bf 110 G-2 у стрелка-радиста на маленькой панели находился лишь прибор радионавигации AFN2; остальные приборы не устанавливались:
Для экономии места на главной панели приборов три инструмента контроля двигателей монтировались на маленькой панели прямо в мотогондолах:
Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 24 секунды:
Начнём по инструкции сборки Едуарда.
Переключатель шага воздушного винта (пропеллера) (Schalter für die Luftschraubeverstellung).
Номер прибора: 9-9502B
Производитель: вероятно Bosch, обозначение изделия: SSH 48/8Z
И вот тут Эдуард подложил мне первую ( и надеюсь последнюю) крупную свинью
На травлённой детали к этому элементу совсем другая надпись!
Видимо дело в том, что Эдуард не заморачивался и дал такую же травлённую деталь как на 109-ом Мессере
(есть у них в репертуаре и к нему тоже главная панель), но там это переключатель зажигания двигателя
и для него надписи правильные, а на 110-м этот переключателя нету на главной панели - он сбоку слева.
Так что по идее эту табличку можно выкинуть!
Попадалово почти сразу! И пока ума не приложу, чем можно заменить - уж больно надписи маленького размера...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы