Коллеги, разрешите присоединиться к данному ГБ с моделью "перехватчика с треугольным крылом", как о нем писалось в книге Л. Кузьминой "Генеральный конструктор Павел Сухой".
Подсматривать буду сюда , сюда и в ветку по матчасти .
Опираться буду на чертежи В. Зенкина из АиВ, так как пластик в коробке больше похож на поздние серии машины.
По состоянию на сейчас распилен и удлинен фюзеляж, склеены консоли крыла (зря я это сделал.)
К базовому набору добавлю колеса EQUIPAGE и неизвестного происхождения кресло КС-4.
Есть еще обрезки травления ACE.
Первым делом хочу привести в порядок кабину. Родная нишекабина как-то меня смутила. Буду смотреть на модель Су-7Б от Моделсвит и пытаться сделать что-то похожее. На представленном фото видна попытка изобразить 2 боковые стенки.
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 11:12 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
старт с распилом заинтересовал
А в чем такой интерес к распилу, можно подробнее?
Вот фото такой же модели от коллеги Любомирского.
Видно, что в районе сопла киль выходит за обрез фюзеляжа, чего практически быть не должно.
Тут или укорачивать форкиль и сдвигать киль вперед, оставив изкоробочную длину фюзеляжа, либо резать, удлиннять.
Я решение удлиннить принял давно, но изначально разрез сделал не в том месте. Лишь некоторое время назад внимательней приложил модель к чертежам и понял, где надо распилить.
Удалось немного поработать.
Сделал трубу форсажной камеры. Кольца стабилизатора пламени вышли кривовато, но в глубине видно не сильно.
Гофр накатан на готовальне из отожженной пивжести.
Еще необходимо доработать обечайку самого сопла.
Переделал стабилизатор пламени.
Теперь он из пивжести и ровнее
Kirill125
Не стоит проводить аналогию с Су-7Б.
Просто все привыкли именовать машину Су-9, а на самом деле он Су-9Б.
Хоть на аирваре и написано, что "Б"-истребитель бомбардировщик, но Су-9 чистый перехватчик.
Приветствую,коллеги!!
Перевыложу ка я фотки форкамеры, а то что-то не открываются.
Начал клепать крыло
С клепкой работаю впервые, хотя весьма наслышан.
Клепать лучше по грунту или по пластику??
И как бороться с не там накатанными по ошибке линиями заклепки??
Клепать лучше по грунту или по пластику??
И как бороться с не там накатанными по ошибке линиями заклепки??
Кому как, наверное. По грунту усилие меньше требуется. Ошибочные клепки можно удалять жидкой шпаклевкой (по пластику) или жидкой грунтовкой, наносить тонкой кистью, с последующей шлифовкой.
У меня проблемы клепку по кривой поверхности катать.
Форсажная камера - блеск!
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 3:25 pm
Заголовок сообщения:
тема не раскрыта, на эйрваре написано нормально - "су-9", "перехватчик". откуда это "Б" западное? они там называют по-своему, присваивают шифры от балды.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы