Хочу собрать модель МиГ-29. Имею старую, добрую академовкую модель, перепакованную "Эдуардом" и дополненную им всякими плюшками из смолы и травлёнки. Кроме базового набора имею много разных допов, наиболее значимыми из которых являются:
- набор для конверсии в модификацию 9-13 от НеОмеги;
- сопла от Aires;
- ниши шасси от Aires;
- носовой конус от QuickBoost.
Сразу скажу, что не ставлю перед собой цель построить идеально точную модель. Косяки исправлять буду, но без фанатизма. Так, чтобы не превратить эту стройку в долгострой и, чтобы не перестать получать удовольствие.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Модель уже немного начата. На сегодняшний день сделал следующее:
Кроме ниш там есть еще створки шасси в чем-то коричневом и повсеместные следы шкурки на поверхности. Их надо убирать более мелкими шкурка и зашлифовывать...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
matvey писал(а):
Установил заглушки воздухозаборников.
Такое положение "заглушек" в 99% случаев означает, что двигатели работают, а пилот сидит в кабине.
Ну или вокруг машины копошится кучка техников.
... и повсеместные следы шкурки на поверхности. Их надо убирать более мелкими шкурка и зашлифовывать...
Тю. Так это только заготовка. Там ещё, после приклеивания воздухозаборников ведро шпаклёвки ляжет. А если что и останется после зашкуривания, то грунтовка всё очень хорошо проявит.
REDCAT писал(а):
Такое положение "заглушек" в 99% случаев означает, что двигатели работают, а пилот сидит в кабине.
Ну или вокруг машины копошится кучка техников.
Тю. Так это только заготовка. Там ещё, после приклеивания воздухозаборников ведро шпаклёвки ляжет. А если что и останется после зашкуривания, то грунтовка всё очень хорошо проявит.
После приклеивания ВЗ Вы к "заготовке" на брюхе не подлезете толком.поэтому нужно их убирать сейчас. С ИЛС попроще, может и подождать.
matvey писал(а):
Чтобы мусор с земли не засасывало в турбину.
Только говорят, что
Вячеслав_Демченко писал(а):
Это не заглушки...
То есть то что я слово "заглушки" взял в кавычки - не смутило ниразу, да? )
Ладно, это фигня, речь собсно не о том. То что эти створки предотвращают попадание в ВЗ посторонних предметов, понятно и чисто логически, однако еще раз: в таком положении, как делали их Вы они могут быть или при включенном двигателе, или при каких-то технических обслуживаниях. На стоянке они подняты, в полете их выпуск/уборка сопряжены с выпуском/уборкой шасси, насколько я помню.
Таким образом закрытыми, как у вас, они могут быть или когда самолет рулит, или на взлете/посадке. Кстати, при этом естественно будут открыты верхние створки подпитки на наплыве - как на второй фотке вашего борта (а на первой, где борт на стоянке, они характерно закрыты).
Из всего этого следует вывод - или пилота в кабину и самолет на рулении/взлете/посадке, при этом прорезать (или поставить травленые) открытые створки подпитки, или убирать всю эту красоту к верху и открывать канал. Ну или техниками копошащимися облепить модель...
REDCAT, спасибо за информацию. Если мне очень захочется копийности, я сделаю что-нибудь похожее на это
У "чего-нибудь похожего на это" ВЗ как раз закрыты заглушками (без кавычек), но это совсем не то, что пытаетесь изобразить Вы. А какн на стоянке как раз открыт.
matvey писал(а):
Если же нет, то сделаю так, как сделал коллега, работа которого, по-моему, достойна подражания.
угу... индульгенция...
matvey писал(а):
Открывать ли верхние створки подпитки, пока не решил. На стоянке может быть и так, и так.
Строго говоря - не может. На стоянке они должны быть закрыты и сверху обычно еще защитная хрень устанавливается (см. фото ниже). Другое дело, что часто механизЬм, удерживающий их в закрытом состоянии провисал, и частично в хаотичном порядке они могут быть приоткрыты на стоянке. Но это вообще-то - предпосылка к отправке борта в ремонт.
Добавлено: Пт Янв 20, 2017 9:45 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
У "чего-нибудь похожего на это" ВЗ как раз закрыты заглушками (без кавычек)...
Да, я вижу, ...
REDCAT писал(а):
...но это совсем не то, что пытаетесь изобразить Вы.
... но я пока не решил, что именно я пытаюсь изобразить.
REDCAT писал(а):
угу... индульгенция...
Ну пусть будет индульгенция. Мне что, жалко, что ли?
REDCAT писал(а):
На стоянке они должны быть закрыты и сверху обычно еще защитная хрень устанавливается (см. фото ниже). Другое дело, что часто механизЬм, удерживающий их в закрытом состоянии провисал, и частично в хаотичном порядке они могут быть приоткрыты на стоянке. Но это вообще-то - предпосылка к отправке борта в ремонт.
Вы всё убедительно рассказываете. Не то, чтобы я хотел поспорить. Просто для поддержания беседы с умным человеком. "Защитная хрень" сверху устанавливается обычно. Но не всегда.
А это, судя по всему, "предпосылочка".
Впрочем, спасибо за "индульгенцию". Заморачиваться с открытыми верхними створками подпитки не вижу смысла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы