Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-29 (9-13) 1:48 Eduard - Готово!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Хочу собрать модель МиГ-29. Имею старую, добрую академовкую модель, перепакованную "Эдуардом" и дополненную им всякими плюшками из смолы и травлёнки. Кроме базового набора имею много разных допов, наиболее значимыми из которых являются:
    - набор для конверсии в модификацию 9-13 от НеОмеги;
    - сопла от Aires;
    - ниши шасси от Aires;
    - носовой конус от QuickBoost.


#

Сразу скажу, что не ставлю перед собой цель построить идеально точную модель. Косяки исправлять буду, но без фанатизма. Так, чтобы не превратить эту стройку в долгострой и, чтобы не перестать получать удовольствие.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Модель уже немного начата. На сегодняшний день сделал следующее:

- перенёс посадочное место под экран ОЛС


#

- закруглил "ступеньку" на нижней части фюзеляжа

#

- сточил имитацию ниш основного шасси

#

Добавлено спустя 46 секунд:

Сегодня покрасил ниши.

# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Буду наблюдать.... Успехов!
^
    


в игноре у 10 пользователей
matvey писал(а):
Сегодня покрасил ниши.
Как-то очень неаккуратно получилось...
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Как-то очень неаккуратно получилось...


Да и не только с нишами. Впрочем, надежда остается....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Как-то очень неаккуратно получилось...


Да, есть такое дело.

Добавлено спустя 1 минуту:

REDCAT писал(а):


Да и не только с нишами. Впрочем, надежда остается....


А что там ещё есть кроме ниш?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Продолжаю по-маленьку.

Установил заглушки воздухозаборников.

#

Начал делать интерьер кабины.

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
matvey писал(а):
Установил заглушки воздухозаборников.
Это не заглушки...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Это не заглушки...


Да, согласен. Заглушки - это, скорее, то, чем воздухозаборники на стоянке закрывают.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

В общем, как-то так. Пока вогнал кокпит на место, вспотел.

# # #

Добавлено спустя 13 часов 51 минуту 29 секунд:

О прототипе. Хочу сделать этот борт.


# #
^
    
matvey писал(а):

А что там ещё есть кроме ниш?


Кроме ниш там есть еще створки шасси в чем-то коричневом и повсеместные следы шкурки на поверхности. Их надо убирать более мелкими шкурка и зашлифовывать...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

matvey писал(а):


Установил заглушки воздухозаборников.

#


Такое положение "заглушек" в 99% случаев означает, что двигатели работают, а пилот сидит в кабине.
Ну или вокруг машины копошится кучка техников.
^
    


в игноре у 4 пользователей
REDCAT писал(а):
... и повсеместные следы шкурки на поверхности. Их надо убирать более мелкими шкурка и зашлифовывать...


Тю. Так это только заготовка. Там ещё, после приклеивания воздухозаборников ведро шпаклёвки ляжет. А если что и останется после зашкуривания, то грунтовка всё очень хорошо проявит.

REDCAT писал(а):

Такое положение "заглушек" в 99% случаев означает, что двигатели работают, а пилот сидит в кабине.
Ну или вокруг машины копошится кучка техников.


Чтобы мусор с земли не засасывало в турбину.

Только говорят, что

Вячеслав_Демченко писал(а):
Это не заглушки...
^
    


в игноре у 4 пользователей
matvey писал(а):
В общем, как-то так. Пока вогнал кокпит на место, вспотел.

Хорошо. Срежьте жуткие "клыки" с кожуха приборки! Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Kent писал(а):

Хорошо. Срежьте жуткие "клыки" с кожуха приборки! Smile


Спасибо. Да, обязательно. Эта операция даже у Эдуарда в инструкции прописана Smile Срежу, когда буду монтировать ИЛС.
^
    
Kent писал(а):
matvey писал(а):
В общем, как-то так. Пока вогнал кокпит на место, вспотел.

...Хорошо....

Kent'уша одобряет. Mr. Green Mr. Green
^
    
matvey писал(а):

Тю. Так это только заготовка. Там ещё, после приклеивания воздухозаборников ведро шпаклёвки ляжет. А если что и останется после зашкуривания, то грунтовка всё очень хорошо проявит.


После приклеивания ВЗ Вы к "заготовке" на брюхе не подлезете толком.поэтому нужно их убирать сейчас. С ИЛС попроще, может и подождать.



matvey писал(а):
Чтобы мусор с земли не засасывало в турбину.
Только говорят, что

Вячеслав_Демченко писал(а):
Это не заглушки...


То есть то что я слово "заглушки" взял в кавычки - не смутило ниразу, да? Smile)
Ладно, это фигня, речь собсно не о том. То что эти створки предотвращают попадание в ВЗ посторонних предметов, понятно и чисто логически, однако еще раз: в таком положении, как делали их Вы они могут быть или при включенном двигателе, или при каких-то технических обслуживаниях. На стоянке они подняты, в полете их выпуск/уборка сопряжены с выпуском/уборкой шасси, насколько я помню.
Таким образом закрытыми, как у вас, они могут быть или когда самолет рулит, или на взлете/посадке. Кстати, при этом естественно будут открыты верхние створки подпитки на наплыве - как на второй фотке вашего борта (а на первой, где борт на стоянке, они характерно закрыты).

Из всего этого следует вывод - или пилота в кабину и самолет на рулении/взлете/посадке, при этом прорезать (или поставить травленые) открытые створки подпитки, или убирать всю эту красоту к верху и открывать канал. Ну или техниками копошащимися облепить модель...
^
    


в игноре у 4 пользователей
REDCAT, спасибо за информацию. Если мне очень захочется копийности, я сделаю что-нибудь похожее на это



Если же нет, то сделаю так, как сделал коллега, работа которого, по-моему, достойна подражания.



Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Открывать ли верхние створки подпитки, пока не решил. На стоянке может быть и так, и так.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ast55 писал(а):
так вроде при заглушенном двигателе створки подпитки по определению-закрыты.
Но ведь если не очень хочется копийности, то можно по-любому делать. Индульгенция! Smile

matvey писал(а):
Если мне очень захочется копийности я сделаю что-нибудь похожее...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Но ведь если не очень хочется копийности, то можно по-любому делать. Индульгенция! Smile


Хобби знаете ли. Удовольствие от про цесса, смотрибельность модели и всё такое...
^
    
matvey писал(а):
REDCAT, спасибо за информацию. Если мне очень захочется копийности, я сделаю что-нибудь похожее на это



У "чего-нибудь похожего на это" ВЗ как раз закрыты заглушками (без кавычек), но это совсем не то, что пытаетесь изобразить Вы. А какн на стоянке как раз открыт.





matvey писал(а):
Если же нет, то сделаю так, как сделал коллега, работа которого, по-моему, достойна подражания.


угу... индульгенция...


matvey писал(а):
Открывать ли верхние створки подпитки, пока не решил. На стоянке может быть и так, и так.


Строго говоря - не может. На стоянке они должны быть закрыты и сверху обычно еще защитная хрень устанавливается (см. фото ниже). Другое дело, что часто механизЬм, удерживающий их в закрытом состоянии провисал, и частично в хаотичном порядке они могут быть приоткрыты на стоянке. Но это вообще-то - предпосылка к отправке борта в ремонт.






^
    
Просто картинки Mr. Green

# # #
^
    
GASENKAMPF писал(а):
Просто картинки Mr. Green


ДЛЯ ЧЕГО их закрыли на первой фотке, думаю и так всем понятно Wink

Третья - вообще шедевр )) на рулении один щиток не вышел? предпосылочка ))))))
^
    


в игноре у 4 пользователей
REDCAT писал(а):
У "чего-нибудь похожего на это" ВЗ как раз закрыты заглушками (без кавычек)...


Да, я вижу, ...

REDCAT писал(а):
...но это совсем не то, что пытаетесь изобразить Вы.


... но я пока не решил, что именно я пытаюсь изобразить.

REDCAT писал(а):
угу... индульгенция...


Ну пусть будет индульгенция. Мне что, жалко, что ли?

REDCAT писал(а):
На стоянке они должны быть закрыты и сверху обычно еще защитная хрень устанавливается (см. фото ниже). Другое дело, что часто механизЬм, удерживающий их в закрытом состоянии провисал, и частично в хаотичном порядке они могут быть приоткрыты на стоянке. Но это вообще-то - предпосылка к отправке борта в ремонт.


Вы всё убедительно рассказываете. Не то, чтобы я хотел поспорить. Просто для поддержания беседы с умным человеком. "Защитная хрень" сверху устанавливается обычно. Но не всегда.

# # #

А это, судя по всему, "предпосылочка".

#

Впрочем, спасибо за "индульгенцию". Заморачиваться с открытыми верхними створками подпитки не вижу смысла.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy