Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Вот и я наконец сподобился принять участие в ГБ.
Старые "дрова" решил сюда не тащить, а заняться совершенно новым проектом.
В качестве прототипа был выбран МиГ-29СМТ "Изделие 9.17А", б/н 917 (серийный №47-10) ОКБ "Микояна".
Временной промежуток 2001-2003 год
В качестве исходного материала взята модель МиГ-29 9.13 от "Звезды" (кат. №7278)
из допов на данный момент имеется следующее:
1. Смоляные сопла (копия Aires)
2. Кресло К-36ДМ НеОмега
3. ПВД от Dream Model
4. Резиновые колеса "Эльф" (есть еще "Экипаж" в закромах)
5. Навесной топливоприемник от "кондора"
6. Заказная декаль (большое спасибо за верстку Генрику ака heno90 и Алексею ака BAV за печать)
Остальные вопросы афтермаркета будем решать по мере их поступления (забегая вперед - есть желание вытравить интерьер кабины).
Надеюсь, дело сильно не затянется и уложусь в сроки конкурса (слава Богу, "Звезду" не сильно перепиливать).
Итак, "поползли"!
срезал комплектный гаргрот:
собрал ниши основного шасси:
позднее, мне в работе потребуется, чтоб корпус был более жестким и прочным в районе корневых наплывов, для чего оптимальным решением увидел следующее: два "лонжерона", образующих стенки ниш шасси, преобразовать в полноценные "шпангоуты":
Следующий шаг. К сожалению, в "ванне" кокпита у "Звезды" не помещаются смоляные кресла (не лезут примерно на 2 мм) в районе пола. Для решения проблемы, решил изменить угол наклона задней стенки, сделав несколько прорезей и отогнув ее:
и последнее на сегодня, прорезал маленькие воздухозаборники, которые располагаются между осевыми ВЗ и корпусом (сделав несколько прорезей и раздвинув стеночки):
Критика и всевозможные рекомендации приветствуются!
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 12:06 am
Заголовок сообщения:
Паша, по афтеру. Кресло НеОмеги уже давно не в тренде. Квикбуст наше всё:). Ну и колеса - сейчас вроде уже есть достойная альтернатива Эльфу и Экипажу. Хотя при должном упорстве и их можно довести до ума.
решетку формировал следующим образом:
высверлил старую, вклеил клин из тонкого полистирола в длину отверстия, потом вклеил 4 маленьких треугольных клина поперек. После высыхания подровнял и дополнительно проклеил цианакрилатом.
PS: увы, нормально склеивать такую мелочь, мне руки уже не позволяют
Добавлено: Пт Янв 20, 2017 9:48 am
Заголовок сообщения:
Конструктор
Паш , да ну нафик , я без каркаса больше ни-ни. Меня вот так заламывает это сплошное : помазал- пошкурил-подмазал-подшкурил. Потом смотришь - симметрии шиш . И снова п-п-п-п. После фюзеля на Як-36М - чур меня , чур!
Добавлено: Пт Янв 20, 2017 10:04 am
Заголовок сообщения:
frog63
Андрей, ну ты сравнил, размеры-то в несколько раз отличаются. А по 36М, не проще ли было вставками между половинами корпуса вывести (если речь о А-моделе)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы