Добавлено: Ср Янв 11, 2017 8:51 pm
Заголовок сообщения: ГБ ФЛОТ: Парусник 17-ого века от REVELL в 150-ом масштабе.
Не часто я обращаюсь за помощью к коллегам по форму (наоборот, как правило, с видом всезнайки и демонстративным пренебрежением к мат части, я начинаю что-то делать и только к третьей странице обсуждения косяков начинаю их исправлять (а как не исправить, если уже точно знаешь, как должно быть?!)
но в этот раз я сразу (за километр низко кланяясь) прошу направляющих пинков в правильную сторону. Я впервые хочу приоткрыть дверь в ту часть нашего хобби, которую считаю вершиной моделизма, а именно – постройку деревянных парусников. Начать же хочу именно с осознания и изучения основ мат части, чтобы в дальнейшем не путать юферсы с нагелями, бизань с фоком, а брамсы с галсами. И все это осуществить на примере постройки пока пластикового парусника – VASA от Revell.
Думаю, история этого корабля известна всем, кто заглянет в эту ветку, от себя только скажу, что на мой взгляд этот прекрасный корабль являет собой отличную иллюстрацию того факта, что красота часто вступает в непримеримую борьбу с реальностью и стремиться выйти за ее рамки. Так это благороднейшее сооружение, при всем своем великолепии, оказалось совершенно нежизнеспособным и затонуло в пером же плавании, под грузом добавленного вопреки первоначальным расчетам веса.
В итоге, мы имеем целых два плюса. Во первых, корабль прекраснее (простите, что я так фривольно постоянно использую этот термин), чем мог бы быть, если бы ему надо было существовать в рамках реальности, а во вторых, затонув, и будучи поднятым не так давно, он достался нам в беспрецедентно шикарном состоянии и сейчас может радовать взгляд являясь основой музея.
Так что, мы имеем редкую возможность ориентироваться на реальный объект, а не на гравюры и прочие наскальные рисунки (правда получая заслуженные пинки на допущенные упрощения)
Но вернемся на землю и откроем подаренную мне на новый год коробку : )
я не знаю, на сколько точно соответствует прототипу геометрия и детализация (может быть что-то выяснится в процессе), но себе задачей я ставлю собрать эту модель практически из коробки, не делая уж очень глупых ошибок в технической части и, особенно, в рангоуте. До этого у меня не было опыта работы с пластиковыми парусниками (пара лодочек, кораблики, собираемые без клея (1/350) от звезды и так и не законченные нинья не в счет). Так что пока я хочу просто "красиво" покрасить корпус, чтобы приступить к главному. Пока я даже не знаю, из чего буду делать паруса, ванты и прочий такелаж...
Но уже наверняка знаю, что первое допущение будет мной осуществлено в окраске. Мне совсем не хочется делать модель в камуфляже(?), ливрее(?) : ) предлагаемой инструкцией
слышал, что этот вариант вполне обоснован химическим анализом древесины корабля. Но честно говоря, это шапито мне просто не нравится : ( Я бы предпочел ориентироваться на скромную и стильную окраску более ранних реконструкций (видимо я переслушал БГ с его (а точнее Хвостенко) "...там где зеленые деревья и золото на голубом..."
надеюсь, это решение не вызовет шквал критики, ведь главной целю этой стройки считаю получить красивый (и правильный с технической(!) стороны) объект – украшение интерьера.
Ну чтож. Отделяю детали корпуса и собираю на резиночке:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы