Добавлено: Сб Янв 07, 2017 5:03 pm
Заголовок сообщения: Ещё два товарища
Не понял: Будем мы "снимать кино про конкурс", не будет ли его продолжения...
Однако начну ещё одну историю о двух товарищах... ВодоВку "есть" ужо устал...
Как и первые "товарищи" - масштаб 1/72, производитель Armada Hobby...
На этот раз - тягачи... Скорее всего оба балластные аэродромные, но возможны варианты.
Спросите, почему "вдвох вместе"...
Да дело в том, что детали обоих моделей на 98% - "унисекс". Так что и строить их сподручно вместе.
Получиться должно примерно так:
Большего пока показать нечего, обрабатываю детальки...
PST тоже решил "поучаствовать" в конкурсе...
Сначала свой "кривой" МОБД представил
Теперь еще и "труПовоз" добавил...
...а я пилю детали балластников... смола для меня, новый материал...
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 15 секунд:
«Выпилил» первые детали… рамы тягачей…
Как видно, они «не унисекс», хотя и похожи изрядно… Видать «изкоробки» сборки опять не будет…
Пошёл читать «первоисточники»…
Смоляной материал понравился… крошится «на раз», жаль иногда не там где задумываешь…
Нет, не обманули братья славяне! И межосевые и общая геометрия рамы совпадают с «общепринятыми» схемами… Был не прав по поводу 98% унификации, меньше… Но раз уж тема начата…
В принципе, прототипы даже братья (от разных пап – конструкторов), а не товарищи, пусть «растут» вместе. По такому случаю, прорезал в доступных местах рамы насквозь (не факт, что сделаю карданную разводку, но так по мне лучше)…
Нашел интересную версию МАЗ-537 с удлинённым кузовом, попробую реализовать подобную модификацию.
Подвеска моделей достаточно детализирована, но качество литья оставляет желать лучшего…
Памятуя работу с PST, прорезал «окна» в узлах подвески.
Начал монтаж подвески на МАЗ…
Добавлено спустя 23 часа 16 минут 25 секунд:
Как оказалось не зря я прорезал раму… В наборах моделей присутствует деталировка приводных карданных передач, которые и начали вставать на свои места.
Закончил монтаж рычагов подвески моделей. На двух передних мостах моделей установлены амортизаторы…
Очень вовремя получил интересные дополнения к моделям: Канистры «двадцатки» и 200л Бочки. В принципе, я уже имею опыт создания данных аксессуаров (представлены на фото), но «покупные» конечно лучше.
Приветствую Уважаемый коллега! Мне также предстоит постройка РУССИЧА, та что с удовольствием понаблюдаю.
Немножко фото в помощь,
https://vk.com/club79224048 здесь неплохая сборка РУССИЧА. УДАЧИ в постройке модели!
Приветствую Уважаемый коллега! Мне также предстоит постройка РУССИЧА, та что с удовольствием понаблюдаю.
Рад что "труды мои" Вас заинтересовали.
Сегодня, день заготовок. Возвращаясь к работе над проектом «Служили два товарища», задался вопросом пневматической системы автомобилей… Точнее, где у прототипов находятся воздушные рессивиры ?.. Нашел…
…Что подтверждается и чертежами… Кстати, хочу выразить благодарность Сергею «taiga» Синицину за фотообзор КЗКТ-7428, представленный на сайте.
Мои рессивиры пока выглядят вот так…
Подготовил к монтажу качалки задних мостов и ступицы колёс.
Результат выходного дня…
Доработал и установил на место: передние (КЗКТ) и задние (обе модели) ресиверы, рычаги подвески со ступицами колёс, качалки задних мостов.
На моделях присутствует деталировка пневмогидравлических механизмов, скорее всего усилителей…
Но закавыка в том, что в наборах по одному такому элементу… а нужно пять… Два на МАЗе и три на КЗКТ…
Пошёл думать как их размножить…
Наконец разобрался с креплением лебёдки… Оказалось, вариантов два:
Так что, крепление на модели, принятое Armada Hobby имеет место быть… Собрал узел лебёдки.
Поработал с маслобаком МАЗа… Дополнил его положенной трубной обвязкой…
Установил на моделях детали стяжных хомутов на рамах.
Работа со смоляными моделями напомнила мне работу с моделями-вакушками… Детали подолгу приходится «извлекать» из облоя.
На моделях напрочь отсутствуют червячные узлы рулевых механизмов, а они очень заметны…
Обратился на «разборку моделиста», из остатков собрал узлы для обеих моделей.
От проектов коммерческих к проекту душевному…
В кабине МАЗа, на задней стенке есть углубление с перекидным краном… Добавил и я эту деталировку.
Поработал с узлом трансмиссии:
- на гидротрансформатор добавил положенный ему узел гидравлики;
- раздаточная коробка получила карданный вал передних мостов, поскольку он заметен снизу и стояночный тормоз. (карданную передачу к задним мостам делать не стал, она прячется за межосевой передачей снизу и закрыта кузовом сверху).
Завершил деталировку передних рессиверов КЗКТ;
Рулевые редукторы встали на место.
Решаю проблему с замыленой расшивкой МАЗа
Добавлено спустя 18 часов 48 минут 14 секунд:
Твёрдо определился с модификацией МАЗа... Это будет МАЗ-537Е/А но с кожухом на баках... Е/А - интернет даёт двоякую информацию: то мод.А снабжалась гидротолкателем, то приписывают это мод.Е
Подпись под фото МАЗ-537Е.
В связи с чем вопрос к сообществу: не поделитесь другими фото данной модификации или размерами гидротолкателя (длина, диаметр дышла).
И всё-таки я их сделал! Недостающие гидроусилители… Оказалось их по два на обоих моделях… Инструкция по сборке КЗКТ (копия МАЗовской) неверно даёт трактовку расположения.
Понятно, сразу установил по местам.
Разобрался и с модификацией МАЗа… Оказывается это не «тягач», а «толкач»… РВСНовский… Ну а поскольку у нас теперь есть ВКС, будем считать, что ракетчики поделились с летунами. Нашёл хороший боковик агрегата, начал делать ему грузовую платформу…
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 6:18 pm
Заголовок сообщения:
Работа движется… но муравьиными шагами…
Начал работу с травлением для МАЗа, параллельно дополняю и своими деталями.
Закончил удлиненный кузов.
Уделил немного времени деталям «хобота» модели.
Добавлено: Пт Мар 31, 2017 3:28 pm
Заголовок сообщения:
Продвигаюсь вперёд…
Кабина МАЗа обрастает «оперением»…
А вот с КЗКТ заминка… Моторный отсек оказался поведенным, пришлось шпаклевать…
Кабина совершенно не соответствует чертежу… люк должен быть квадратный, есть выштамповки в передней части, задний ряд выштамповок длинный… придётся тоже подшпаклёвывать…
Начав участвовать в конкурсе становлюсь всё больше МАЗохистом… Жду МАЗ-7911 от Modelcollect…
Обзор по получении…
Продолжил начатое по оперению кабины МАЗа, помимо штатного травления добавляю немного от себя для улучшения копийности
Поскольку запасного колеса у меня нет, то будет виден гидротрансформатор, а потому приблизил узел гидравлики к оригиналу
Продолжил работы по моделированию гидравлического бруса-толкателя
А вот с КЗКТ просто беда... "Крокодил не ловится, не растёт кокос"...
Несмотря на все мои усилия геометрию моторного отсека победить не получается...
Ладно будем выводить...
Добавлено: Вт Май 02, 2017 6:08 pm
Заголовок сообщения:
Что то не "складывается работа" над КЗКТ... О том, что кабина модели не соответствует чертежу, я уже упоминал... Так она и фотографиям прототипа не соответствует...
(Там выштамповок вообще нет)...
Решил делать крышу кабины в соответствии с чертежами...
Добавлено: Сб Май 06, 2017 5:14 pm
Заголовок сообщения:
Вот ещё одна "незадача" с КЗКТ... Armada совсем забыла про баки горючего. У МАЗа они спрятаны за двигательным отсеком, а вот у КЗКТ подвешены по бокам между средней парой колёс. (Armada предложила там установить масляный бак и гидроусилитель по типу МАЗа)...
Мои пока выглядят так:
Добавлено: Вт Май 09, 2017 7:40 pm
Заголовок сообщения:
В дополнение к бакам изготовил подкачивающие насоы горючего с трубной обвязкой
крепления баков из уголкового профиля... На модели всё вмести разместилось так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы