Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска масштабных фигур Второй Мировой

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фигурки и солдатики
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

Хотели бы вы приобрести цифровой вариант книги?
Да
79%
 79%  [ 19 ]
Нет
20%
 20%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 24

Автор
Сообщение
Добрый вечер всем! Думаю многие из вас знакомы с работами испанского моделиста Хоакина Гарсии Гаскеса, а возможно и с его книгой - руководством по окраске масштабных фигур периода Второй Мировой (Joaquín García Gázquez - The Paint Guide for Figures of WWII). Я профессиональный лингвист-переводчик, и вместе с моими коллегами мы завершаем перевод данной книги на русский язык.

Мы взялись за эту работу поскольку книга очень ценная и редкая, в большинстве онлайн магазинов английская версия распродана, а русского перевода и вовсе нет. Существует не мало руководств, видео и книг по окраске масштабных моделей (танков, самолетов и пр.), но найти качественные матералы подобного рода для масштабных фигур гораздо сложнее.

Вкратце о содержании: основы окраски масштабных фигур акриловыми красками, необходимое оборудование, сборка фигур, окраска лица, униформ, одежды из различных материалов, в т.ч. кожи, камуфляж, создание виньеток, и многое другое, - всего около 85 страниц. Руководство рассчитано в основном на фигурки Второй Мировой в масштабе 1:35, но будет полезно и для других масштабов и эпох, поскольку многие советы применимы к окраске масштабных фигур в целом.