Для этого будут брать отмасштабированную из каких-либо чертежей/схем, которая может не совпасть с пластиковыми "окнами".
А подгонять печатный вариант под детали - это то ещё удовольствие. Разве что приклеивать каждый прибор поодиночке, благо 48-ой масштаб не мелкий и "будильников" не много.
ИМХО - брать деталь из набора и печатать под неё.
С уважением - Дарюс
Получил сегодня свою коробочку,в краттце.Модель понравилась,не знаю как будет стыковаться но первое впечатление класс.В отпуске постараюсь её собрать просто из коробки....
парни, дайте же Габору писать в теме, а не засорять её своими откровениями, переживаниями, сомнениями и ожиданиями.
В результате тема разрастется до 100 страниц, из них полезных-с десяток.
Ничего личного. Всех с Наступающим!
У ICM и у БЕГЕМОТА есть один и тот же вариант окраски .У IСМ это вариант №2 ,У БЕГЕМОТа №12.Меня смущает вопрос насчёт детали декали №4 у IСМ,№51 у БЕГЕМОТА,у кого она верна в размерах?Так же и №3 у IСМ аналог №28 у БЕГЕМОТА-кто прав?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Травленые двигатели от Эдуарда тоже не подходят для этой модели,Эдуард больше по диаметрупочти на миллиметр.
Это не часть модели но я думаю что будет важна часть законченной модели. Польская сомпания Master сделала два набора для МиГ-25тых. АМ-48-130 сделано для перехватчиков второй генерацыи, для ПД и ПДС. В ней две часть выточенных из меди. Основа ПВД отлична для того чтобы оберегать ПВД во время постройки модели. Только основу надо приклеить к оптекателю и можно работать над моделью. А само ПВд только в самый последний момент добавить на модель.
Второй набор АМ-48-129 сделана для всех других 25тых в том числе и для этой модели. Здесь уже получаем три детали, две из меди и одно 3Д принт. Master в своих новых наборах уже даёт части которые сделаны с технологией 3Д принт. Они не отлиты из смолы а каждый набор имеет оригинальную 3Д принт для антены на ПВД.
Какие эти 3Д принт? Судите сами. Они сделаны из мягкой смолы и так не просто их поломать. Антенны точно стоят по сравнении друг с другом, перпендикулярно. Все размеры антенн были сняты с настоящих и всё это воспроивезли в масштабе точно. Строить здесь мало чего, просто надо их друг в друг ставить и можно красить. Просто и красиво.
Ну ещё модель надо построить к ней . . .
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 9:52 am
Заголовок сообщения:
kprasolov писал(а):
...С интересом погляжу на момент стыковки узла кабина+вз и нижней части фюзеляжа.
ИСМ как то подозрительно его заложили...Ну либо у меня руки из зопы...
Новый год, рождество и начало нового года было длинным. Но всётаки немножко работал над 25тым. Прежде всего посматрел как поверхности сделаны. Хорошо видеть что ICM сделал линии панелей как на настоящей. Есть сварные швы и тоже линии панелей и их закрывающие отвёртки (не знаю как их точно называют).
На нижней поверхности где больше панелей они так и сделаны. То что всё на месте или нет пока ещё не проверил но видел что есть линии которые просто останавливаются без настоящего конца. Несколько линий не "дорисованы" и одна ошыбка в том что производитель в нескольких местах сделал точно также как и на другой стороне. Есть отличия, не всё как в зеркале.
Мне очень понравились колёса. Красивая деталь на них, поверхности хорошо сделаны. Такую поверхность другие изготовители обычно не дают а просто оставляют это на смолянных производителей или сами издают как афтермаркет.
Да, сварные швы сделаны не плохо, правда их там гораздо больше должно быть..
Привет Nazar,
Ну хотябы ICM их сделали не так как на МиГ-31вом один другой изготовитель!
Конечно их больше должно быть но хотя столько сделано и верхняя поверхность выглядит прилично! Как писал там есть и другие ошыбки но ничего такого страшного чно не было бы возможно просто исправить. Так например и добавить швы и другие детали на поверхности.
Например ПТБ делаю почти совсем заново. Но об этом позже буду писать.
Всегоо хорошева
Габор
Добавлено спустя 22 часа 29 минут 22 секунды:
Был вопрос по поводу сечения перед кабиной. На фотографии которую Flankerman сделал в МАИ видно круглое верхнее сечение. Люди сравняли это с сечением на модели. Проблема только в том что они сравняли сечение на передней кромке пластиковых деталей у передней стены кабины. А вот на фото срезанный нос на много вперёд от этого. Вывод был что ICM сделал ту же ошыбку по сечению что и Kitty Hawk и из за этого весь пластик брак.
Если посмотреть подробно то на фото в МАИ видно что разрез в точке 4той внутренней рамы (если она так называется, незнаю) всё равно. Бок фотоотсека имеет 10 таких и резали перед 4тым. Я этого нарисовал на ноём носу и добавил маскинг.
Вырезал шаблон из бумаги для этого сечения и поправил её до пластика.
Вот оно.
Здесь фотография Flankerman с сечением настоящего. Думаю что довольно хорошо сделали у ICM.
Вывод был что ICM сделал ту же ошыбку по сечению что и Kitty Hawk и из за этого весь пластик брак.
Вроде, как раз наоборот, что у ICM намного лучше, чем у Kitti Hawk. Ну оно так и есть судя по всему.
Габор, а не задумывался о том, чтобы перехватчик на базе ICM сделать, используя детали от Kitty Hawk?
prokhor
Конечно лучше, у КН в этом месте совсем все не красиво.
То-есть брать КН, ICM и лепить перехватчик? Как-то очень сложно и непонятно что из КН можно взять...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы