Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сравнение Fujimi/Italeri 1/72 A-7 Cors...(#955) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Vought/LTV
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/955.html
А Италери случаем не почивший в бозе ЕСКИ?
^
    
[quote="Memphis"]
Кошкер писал(а):

В общем претензии у меня только к остеклению и к обтекателю РЛС. Остальное только с микроскопом Smile

Ну, это у вас. А вот претензии у строивших к фонарю, обтекателю РЛС и носовой части(15%). Фонарь и носовая неисправимы в принципе. Может врут про то, что это не модель, а карикатура на А-7? Хотелось бы полной ясности в вопросе.
Источник инфы http://www.modelgeeks.com/Uwe/Forum.aspx/model/32515/HobbyBoss-A7-A-Corsair
Я не из тех, кто считает блох, но полсантиметра в сторону - это даже для меня слишком круто.
^
    
Eretik писал(а):
А тогда вопрос. ICM в свое время выпускал А7 ранних версий. У него откуда ноги растут?


это ревелл старый, правда на картинке "Д", но пластик один и тот-же, что у ихнего "А". В общем этот пластик ИМС паковал, а позже Алангер, если исключить наружную расшивку (не плохую) и соответствующую времени утрированную подвеску, то вполне приемлемая модель, во всяком случае лучше хасегавы
^
    


в игноре у 3 пользователей
Atlant
---Так ведь Vaught и Vought - две большие разницы, да и основателя фирмы звали Ченс Мильтон, а не Скотти Smile
Eretik
"да и не думаю, что Снорри ошибся в отношении кривизны китайской модели"
Вообще Снорри может ошибаться и регулярно это делает. Но в данном случае он имел возможность сравнить очертания итала-фуджа (a) и хоббибосса (b), потом сравнить фудж с фотографиями реальных А-7 (с). Ну а дальше чистая математика:
если а не= b, но а = с, следовательно b не= c. И все!
А с чертежами не сравнивал особо, хотя к кокуфановским и прикладывал. В общем похожи...
Что касательно отсутствия моделей из обзора в магазине, то тут я не властен. Но в конце прошлого года я затарился и тем, и другим в Москве. Может, снова привезут? Фудж бывал в Лабе...
^
    
У меня был "корсар" ESCI, есть Ital, есть Fujimi - "Е"шки и "D"шки.

Да, Итал - реанимация старой доброй ESCI. Точно так же, как и реанимирован F-5A, F-5B. От фуджими отличается отсутствием канала воздуховода носового воздухозаборника, чуть-чуть по-другому исполнены ниши шасси (по сравнению с Хобби Босс - крайне скудны). Отличительная часть "реанимации" Esci силами Итала - появление на рамке литника заглушки, закрывающей воздухозаборник двигателя на стоянке.

"Хобби Босс"овское чудовище ОТЛИЧНО может рассматриваться как замена любому афтермаркету - т.е. берем ножик - и вырезаем с модели все "потроха" - кабину, ниши шасси, двигло, отсек радиооборудования, все лючки/створки/заглушки - и кидаем на итал или фуджими... они выполнены достаточно сносно - а учитывая стоимость и крайнюю сложность получения детайл сета от Verlinden (там просто чумовой наборище имеется!), так и подавно оправдано! Wink



По афтермаркету существуют отличные кабины у Aires - как на ранние, так и на поздние модификации D, E. Part дает набор с упором на детализацию кабины, створок шасси



"эдик" в своем наборе кроме кабины (отличается от партовской) дает нишу передней стойки, крыльевые спойлера, кучу всяких антенок, выдвижные подножки для забирания в кабину...

Что касается самих моделей А-7 - так на Украине вообще проблем с Fujimi не наблюдается уже много лет...
^
    


в игноре у 3 пользователей
А вот интересно: ежели взять хоббибоссовскую кабину, она под фудж-итал не великовата ли будет?
^
    
Так а что все-таки решили с Хоббибосовской моделью? Кривая она или нет?
И есть еще Хася. Лучше,хуже?
^
    


в игноре у 13 пользователей
ХоббиБосс крив как "баба-яга"
У него неверная ширина фюзеляжа в носовой части (от чего он кажется раздутым), квадратный в сечении обтекатель РЛС (а не круглый в сечении), переразмеренный фонарь.
Модель Хоббика является рескейлом Трумпитеровского А-7 в 1/32, который просто уродец.

Как сказал мой друг: "Хоббик можно собрать, но поставить на полку задом, чтобы морда на глаза не попадалась".

Хася - древняя... Внешняя расшивка, пресс-форма родом из конца 60-х или начала 70-х в годы сотрудничества с Фрогом. Хасины Интрудер и Скайхок точно такие же.

Фуджими хоть и простоват на фоне Хоббика, но он геометрически точный. аккуратная расшивка, можно применить афтемаркет, который предназначался для Хоббика. Так что можно сделать достойную модель не вдаваясь в перепилы.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost писал(а):
ХоббиБосс крив как "баба-яга"

Нда. Придется искать Фуджм. Или купить Хобби Босс и никому не показывать Wink
^
    


в игноре у 13 пользователей
Еще хочу предупредить, что смола Aires на кокпит для ХоббиБосс может не влезть в Фуджими на 99.9% Wink

Для Фуджа есть Верлинденовский набор смолы и травла, травло от Эдика и Парта. Также по приколу можно впихнуть травло Эдика для Хоббика в Фудж. Оно окрашенное и прикольное. главное чтобы приборка по ширине влезла. Есть еще смоляные колесики от Айреса.

Еще один косяк Босса - колеса - ваще ни в дугу...

Фотки Хобба:



с уважением, Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):
ХоббиБосс крив как "баба-яга"

Привет Андрюха, как баба-яга это еще легко сказано Very Happy

вот наглядный пример, коррекционный комплект от Zactomodels на Трумповский Корсар в 32ом

картинка взята тут http://www.zactomodels.com/html/A-7/A-7%20Combo.htm
соответственно Хобби-Боссовский корсар в 72ом унаследовал всю корявость большого брата!
Может Китайские братья и правда мир по иному видят )) у них что не модель обязательно накосячат с мордой и фонарем, причем накуралесят так, что модель на прототип не похожа ни разу

SilverGhost писал(а):
Еще хочу предупредить, что смола Aires на кокпит для ХоббиБосс может не влезть в Фуджими на 99.9%

Если мне память не изменяет, я покупал Аиресовскую смолу для Фуджимовского Корсара до выхода оного у Хоббика, и рекомендована она была именно под Фуджими!

Поэтому я больше чем уверен разницы в наборах для Фуджими, и Хобби-Босса никакой, это одни и те же формы, только в инструкции Аирес дает другой каталожный номер, и рекомендуемую модель.

Что касаемо Ески(Италери) и Фуджими, то модели равнозначные как и их Интрудеры, у Фуджими есть небольшой перевес, имитация канала воздухозаборника, более аккуратная и тонкая расшивка.
Италовский Корсар я собирал лет 7 назад впечатления довольно положительные, ставил на него Партовское травление, Отличная вещь очень полезный наборчик, травление рекомендовано для Италовской модели, но должно встать и на Фуджими без особых проблем, с помощью него можно воспроизвести довольно точную и симпатичную кабину, створки ниш шасси так же выполнены на высоте, но требуют некоторых навыков по работе с травлением, терпения и аккуратности.
Мой вердикт таков, если хочется построить похожий на себя Карсар в 72ом, то идеальным вариантом будет такая комбинация, Фуджимовский пластик + Аиресовская кабина + Партовское трваление!
Есть также травление от Эдика
колеса от Экипажа
колеса от Аиреса
Верлиндоновский набор смола + железо (кабина, открытые блоки электрооборудования, и немного ниши шасси, железо из этого набора пиратила Интеравиа)
но это уже по вкусу ИМХО
^
    
Если говорить об афтермаркете на Корсар II, то забыли сказать о деколях. Очень жирный пресс таковых имеется у Supescale. Лучше бы их не видеть! А то знаю одного товарища... Embarassed Embarassed Embarassed который имел неосторожность нырнуть в eBay - и выудить оттуда уже 3 разных набора. Варианты - один краше другого Confused Млин, теперь придется выделять отдельную полку под них. Машинка-то ведь строевая, которая очень долго и славно служила... Cool

По чешской смоле - у меня есть кабины как для "Е", так и для "Д". Главное отличие - в приборках. Оба набора заточены под фудж. Осталось взять Verlinded - с окрытыми отсеками БРЭО. Cool
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вчера спросил ради любопытства в "Клубе ТМ" какого производителя посоветовали бы они купить...ответ однозначно хобби бос)) Причем о его кривизне они вроде незнают
^
    


в игноре у 13 пользователей
oper писал(а):
Вчера спросил ради любопытства в "Клубе ТМ" какого производителя посоветовали бы они купить...ответ однозначно хобби бос)) Причем о его кривизне они вроде незнают


В магазине всегда посоветуют самый дорогой товарWink
^
    


в игноре у 4 пользователей
oper писал(а):
Вчера спросил ради любопытства в "Клубе ТМ" какого производителя посоветовали бы они купить...ответ однозначно хобби бос)) Причем о его кривизне они вроде незнают

А причем тут "кривость"? По всем внешним признакам это лучшая модель из всех. Другое дело, что опытному моделисту косяки модели видны даже без прикладывания к чертежам.
И еще немного в защиту ХоббиБосса. А кто-нибудь его вообще приводил в норму? Или все просто охаяли и не берут? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
А мне тоже HB нравиться , давно уже зуб на него точу , Взять его , травлёнку Эдуардовскую на кабину и открытые отсеки и такого красавца можно забабахать... Сделать и никому-никому не показывать , что-бы не обсуждали его , кгхм ,воздухозаборник и "греческий " нос Пока останавливает только цена , но получка всё ближе и ближе С уважением ,Владислав
^
    


в игноре у 13 пользователей
Memphis писал(а):
oper писал(а):
Вчера спросил ради любопытства в "Клубе ТМ" какого производителя посоветовали бы они купить...ответ однозначно хобби бос)) Причем о его кривизне они вроде незнают

А причем тут "кривость"? По всем внешним признакам это лучшая модель из всех. Другое дело, что опытному моделисту косяки модели видны даже без прикладывания к чертежам.
И еще немного в защиту ХоббиБосса. А кто-нибудь его вообще приводил в норму? Или все просто охаяли и не берут? Wink


в 48-м и 32-м есть конверсии для приведения модели в норму. В 72-м такого пока нет. Лечить бесполезно. так как у модели фюзеляж слишком широкий. можно в качестве донора взять фюзеляж от Итала, Хасегавы и Фуджими.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
А есть вообще полноценный разбор косяков ХоббиБосса? А то у меня куплен А-шка, хочу таки его выправить Cool

SilverGhost писал(а):
Лечить бесполезно. так как у модели фюзеляж слишком широкий. можно в качестве донора взять фюзеляж от Итала, Хасегавы и Фуджими.


Но широкий он только в районе кабины или вся носовая часть?
^
    
Коллеги, а вот "спарки" корсаров мы как-то упустили. У HB ведь и они имеются... Wink

Какие чертежи на них лучше рассмотреть? НВ не возбуждает - но вот на днях "цепанул" одну крутую штуку - конверсионный набор RVHP для переделки "италовского"/фуджиковского "Корсара" в 2-местный варик. Скоро должен прийти. Вот сижу теперь, потираю ручонки, собираю информацию.. Rolling Eyes

Евгений
^
    


в игноре у 4 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Вот сижу теперь, потираю ручонки, собираю информацию..

В детал-енд-скейле за нумером 22 есть немного информации по спарке
^
    


в игноре у 16 пользователей
Снорри писал(а):
проект A-20 накрылся медным тазом,

А-20??? Rolling Eyes эт, чавой-то? Shocked
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy