В общем претензии у меня только к остеклению и к обтекателю РЛС. Остальное только с микроскопом
Ну, это у вас. А вот претензии у строивших к фонарю, обтекателю РЛС и носовой части(15%). Фонарь и носовая неисправимы в принципе. Может врут про то, что это не модель, а карикатура на А-7? Хотелось бы полной ясности в вопросе.
Источник инфы http://www.modelgeeks.com/Uwe/Forum.aspx/model/32515/HobbyBoss-A7-A-Corsair
Я не из тех, кто считает блох, но полсантиметра в сторону - это даже для меня слишком круто.
А тогда вопрос. ICM в свое время выпускал А7 ранних версий. У него откуда ноги растут?
это ревелл старый, правда на картинке "Д", но пластик один и тот-же, что у ихнего "А". В общем этот пластик ИМС паковал, а позже Алангер, если исключить наружную расшивку (не плохую) и соответствующую времени утрированную подвеску, то вполне приемлемая модель, во всяком случае лучше хасегавы
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 3:22 pm
Заголовок сообщения: Re: Сравнение Fujimi/Italeri 1/72 A-7 Corsair II - Последний
Atlant
---Так ведь Vaught и Vought - две большие разницы, да и основателя фирмы звали Ченс Мильтон, а не Скотти
Eretik
"да и не думаю, что Снорри ошибся в отношении кривизны китайской модели"
Вообще Снорри может ошибаться и регулярно это делает. Но в данном случае он имел возможность сравнить очертания итала-фуджа (a) и хоббибосса (b), потом сравнить фудж с фотографиями реальных А-7 (с). Ну а дальше чистая математика:
если а не= b, но а = с, следовательно b не= c. И все!
А с чертежами не сравнивал особо, хотя к кокуфановским и прикладывал. В общем похожи...
Что касательно отсутствия моделей из обзора в магазине, то тут я не властен. Но в конце прошлого года я затарился и тем, и другим в Москве. Может, снова привезут? Фудж бывал в Лабе...
У меня был "корсар" ESCI, есть Ital, есть Fujimi - "Е"шки и "D"шки.
Да, Итал - реанимация старой доброй ESCI. Точно так же, как и реанимирован F-5A, F-5B. От фуджими отличается отсутствием канала воздуховода носового воздухозаборника, чуть-чуть по-другому исполнены ниши шасси (по сравнению с Хобби Босс - крайне скудны). Отличительная часть "реанимации" Esci силами Итала - появление на рамке литника заглушки, закрывающей воздухозаборник двигателя на стоянке.
"Хобби Босс"овское чудовище ОТЛИЧНО может рассматриваться как замена любому афтермаркету - т.е. берем ножик - и вырезаем с модели все "потроха" - кабину, ниши шасси, двигло, отсек радиооборудования, все лючки/створки/заглушки - и кидаем на итал или фуджими... они выполнены достаточно сносно - а учитывая стоимость и крайнюю сложность получения детайл сета от Verlinden (там просто чумовой наборище имеется!), так и подавно оправдано!
По афтермаркету существуют отличные кабины у Aires - как на ранние, так и на поздние модификации D, E. Part дает набор с упором на детализацию кабины, створок шасси
"эдик" в своем наборе кроме кабины (отличается от партовской) дает нишу передней стойки, крыльевые спойлера, кучу всяких антенок, выдвижные подножки для забирания в кабину...
Что касается самих моделей А-7 - так на Украине вообще проблем с Fujimi не наблюдается уже много лет...
ХоббиБосс крив как "баба-яга"
У него неверная ширина фюзеляжа в носовой части (от чего он кажется раздутым), квадратный в сечении обтекатель РЛС (а не круглый в сечении), переразмеренный фонарь.
Модель Хоббика является рескейлом Трумпитеровского А-7 в 1/32, который просто уродец.
Как сказал мой друг: "Хоббик можно собрать, но поставить на полку задом, чтобы морда на глаза не попадалась".
Хася - древняя... Внешняя расшивка, пресс-форма родом из конца 60-х или начала 70-х в годы сотрудничества с Фрогом. Хасины Интрудер и Скайхок точно такие же.
Фуджими хоть и простоват на фоне Хоббика, но он геометрически точный. аккуратная расшивка, можно применить афтемаркет, который предназначался для Хоббика. Так что можно сделать достойную модель не вдаваясь в перепилы.
Еще хочу предупредить, что смола Aires на кокпит для ХоббиБосс может не влезть в Фуджими на 99.9%
Для Фуджа есть Верлинденовский набор смолы и травла, травло от Эдика и Парта. Также по приколу можно впихнуть травло Эдика для Хоббика в Фудж. Оно окрашенное и прикольное. главное чтобы приборка по ширине влезла. Есть еще смоляные колесики от Айреса.
Привет Андрюха, как баба-яга это еще легко сказано
вот наглядный пример, коррекционный комплект от Zactomodels на Трумповский Корсар в 32ом
картинка взята тут http://www.zactomodels.com/html/A-7/A-7%20Combo.htm
соответственно Хобби-Боссовский корсар в 72ом унаследовал всю корявость большого брата!
Может Китайские братья и правда мир по иному видят )) у них что не модель обязательно накосячат с мордой и фонарем, причем накуралесят так, что модель на прототип не похожа ни разу
SilverGhost писал(а):
Еще хочу предупредить, что смола Aires на кокпит для ХоббиБосс может не влезть в Фуджими на 99.9%
Если мне память не изменяет, я покупал Аиресовскую смолу для Фуджимовского Корсара до выхода оного у Хоббика, и рекомендована она была именно под Фуджими!
Поэтому я больше чем уверен разницы в наборах для Фуджими, и Хобби-Босса никакой, это одни и те же формы, только в инструкции Аирес дает другой каталожный номер, и рекомендуемую модель.
Что касаемо Ески(Италери) и Фуджими, то модели равнозначные как и их Интрудеры, у Фуджими есть небольшой перевес, имитация канала воздухозаборника, более аккуратная и тонкая расшивка.
Италовский Корсар я собирал лет 7 назад впечатления довольно положительные, ставил на него Партовское травление, Отличная вещь очень полезный наборчик, травление рекомендовано для Италовской модели, но должно встать и на Фуджими без особых проблем, с помощью него можно воспроизвести довольно точную и симпатичную кабину, створки ниш шасси так же выполнены на высоте, но требуют некоторых навыков по работе с травлением, терпения и аккуратности.
Мой вердикт таков, если хочется построить похожий на себя Карсар в 72ом, то идеальным вариантом будет такая комбинация, Фуджимовский пластик + Аиресовская кабина + Партовское трваление!
Есть также травление от Эдика
колеса от Экипажа
колеса от Аиреса
Верлиндоновский набор смола + железо (кабина, открытые блоки электрооборудования, и немного ниши шасси, железо из этого набора пиратила Интеравиа)
но это уже по вкусу ИМХО
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 11:27 am
Заголовок сообщения:
Если говорить об афтермаркете на Корсар II, то забыли сказать о деколях. Очень жирный пресс таковых имеется у Supescale. Лучше бы их не видеть! А то знаю одного товарища... который имел неосторожность нырнуть в eBay - и выудить оттуда уже 3 разных набора. Варианты - один краше другого Млин, теперь придется выделять отдельную полку под них. Машинка-то ведь строевая, которая очень долго и славно служила...
По чешской смоле - у меня есть кабины как для "Е", так и для "Д". Главное отличие - в приборках. Оба набора заточены под фудж. Осталось взять Verlinded - с окрытыми отсеками БРЭО.
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Вчера спросил ради любопытства в "Клубе ТМ" какого производителя посоветовали бы они купить...ответ однозначно хобби бос)) Причем о его кривизне они вроде незнают
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 11:10 pm
Заголовок сообщения:
oper писал(а):
Вчера спросил ради любопытства в "Клубе ТМ" какого производителя посоветовали бы они купить...ответ однозначно хобби бос)) Причем о его кривизне они вроде незнают
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 9:16 am
Заголовок сообщения:
oper писал(а):
Вчера спросил ради любопытства в "Клубе ТМ" какого производителя посоветовали бы они купить...ответ однозначно хобби бос)) Причем о его кривизне они вроде незнают
А причем тут "кривость"? По всем внешним признакам это лучшая модель из всех. Другое дело, что опытному моделисту косяки модели видны даже без прикладывания к чертежам.
И еще немного в защиту ХоббиБосса. А кто-нибудь его вообще приводил в норму? Или все просто охаяли и не берут?
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 10:42 am
Заголовок сообщения:
А мне тоже HB нравиться , давно уже зуб на него точу , Взять его , травлёнку Эдуардовскую на кабину и открытые отсеки и такого красавца можно забабахать... Сделать и никому-никому не показывать , что-бы не обсуждали его , кгхм ,воздухозаборник и "греческий " нос Пока останавливает только цена , но получка всё ближе и ближе С уважением ,Владислав
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 11:32 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
oper писал(а):
Вчера спросил ради любопытства в "Клубе ТМ" какого производителя посоветовали бы они купить...ответ однозначно хобби бос)) Причем о его кривизне они вроде незнают
А причем тут "кривость"? По всем внешним признакам это лучшая модель из всех. Другое дело, что опытному моделисту косяки модели видны даже без прикладывания к чертежам.
И еще немного в защиту ХоббиБосса. А кто-нибудь его вообще приводил в норму? Или все просто охаяли и не берут?
в 48-м и 32-м есть конверсии для приведения модели в норму. В 72-м такого пока нет. Лечить бесполезно. так как у модели фюзеляж слишком широкий. можно в качестве донора взять фюзеляж от Итала, Хасегавы и Фуджими.
Коллеги, а вот "спарки" корсаров мы как-то упустили. У HB ведь и они имеются...
Какие чертежи на них лучше рассмотреть? НВ не возбуждает - но вот на днях "цепанул" одну крутую штуку - конверсионный набор RVHP для переделки "италовского"/фуджиковского "Корсара" в 2-местный варик. Скоро должен прийти. Вот сижу теперь, потираю ручонки, собираю информацию..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы