Статья хорошая, как обычно у Снорри. Только вот Fujimi да и Италери А-7Е нынче не актуальны. Вымерли в магазинах.
НА Hannants еще можно найти Italeri/ESCI A-7D, но A-7E нету. Равно как и в Германии.
Зато кривым Хоббибоссом забиты прилавки. Ну и флаг им в руки.
Зато кривым Хоббибоссом забиты прилавки. Ну и флаг им в руки.
А что в Хобби-Боссе кривого , если не считать традиционную идиотскую клепку ?
******
Китайская модель, по крайней мере, ее одноместные версии, по геометрии намного уступает «старичкам». Проблема там в том, что носовая часть фюзеляжа, включая фонарь, переразмерена, а зад, наоборот, «тощеват». Об этом уже давно писано на буржуинских сайтах, я на днях имел возможность лично убедиться в правоте зарубежных коллег.Разница с вышеописанными моделями достигает кое-где чуть ли не полусантиметра, при этом «китаец», в отличие от того же «японца», по утверждению авторов обзоров, не похож ни на чертежи, ни на фотографии реальных машин, и это чистая правда. Переделке он, судя по имеющейся информации, не подлежит – проще довести до ума старые модели, включая и продукцию незабвенного Matchbox.
*****
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 8:54 pm
Заголовок сообщения: Re: Сравнение Fujimi/Italeri 1/72 A-7 Corsair II - Последний
Быстренько поиском по инету
The canopy is so wide that it almost looks as though it could fit on an F-111. In fact, the canopy from a Fujimi kit actually fits inside the Hobby Boss canopy!
Фонарь такой большой, что может быть поставлен на F111. Фонарь от Fujimi помещается внутрь фонаря HobbyBoss
И исправить это невозможно, потому что
The forward fuselage is wide - at least 15% too wide. It then tapers rapidly until it is too narrow ahead of the cockpit, again about 15% too narrow. This gives the forward fuselage an almost pointed planform. The radome is subsequently far too small and skinny. In fact it looks more like the radome of an F-8 than an A-7. The shape problems (with the exception of the radome) are masked somewhat in the side view due to the effect of the intake. In plan view, they are very noticeable.
перед на 15% ШИРЕ, чем требуется. Что слегка скрадывается при виде сбоку, но прекрасно видно заметно при взгляде сверху. Обтекатель радара наоборот слишком маленький.
The dry assembled model looks somewhat like a caricature of an A-7
Собранная насухо модель смотрится как карикатура на А-7
Еще одна "отличная" модель от китайцев да еще отнюдь не по китайской цене. Чего уж там.
Мне вдвойне обидно, что я в свое время "убил" А-7Е Italeri.
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 9:55 pm
Заголовок сообщения: Re: Сравнение Fujimi/Italeri 1/72 A-7 Corsair II - Последний
**********
Who is mister Vaught? Видать, один из разработчиков декали или их знакомый…
*******
Вообщето Vought - это имя компании разработчика "оригинального", первого Корсара, да и во втором, модель которого рассматривается они тоже "порылись" - полное название самолета LTV A-7 Corsair II, где LTV расшифровывается как "Ling-Temco-Vought"...
Статья хорошая, как обычно у Снорри. Только вот Fujimi да и Италери А-7Е нынче не актуальны. Вымерли в магазинах.
НА Hannants еще можно найти Italeri/ESCI A-7D, но A-7E нету. Равно как и в Германии.
Зато кривым Хоббибоссом забиты прилавки. Ну и флаг им в руки.
Ну незнаю как так Италовский пропал,а я вот в Феврале взял в Москве в М-Хоби А-7Е от Итала и жутко обрадовался:расшивка пускай и канавчитая но внутреняя и аж четыре варианта декали,даже есть из последних серых "NAVY 90".По оценки цена/качество,плюс куча вариантов эскадрилий-я зделал выбор,гордо прошол мимо такого же только от Фуджи.Кстати в Москве есть магазин и сайт(что то вроде www.hobbyforyou.ru) так там периодически Фуджим появляется,даже можно заказать из ихнего списка,цена 800 руб.
Detail&Scale:
Koku-fan:
Не знаю, насколько они нормальные...
У меня А7А от хоббибосса. Может он еще и ешку выпускает?
Вложил в боковик А7В половину фюзеляжа - заметил только отличие в киле (не более1мм). Обмер итала А7Е (ну основные моменты - склееный не особенно штангенциркулем обмеришь) дал только отличие в хвостовой части. Хобибоссовский чуть полнее. Сопло одинаковое. А вот с фонарем (подвижная часть) возможен спор - сомнения таки есть, но крайне незаметные. вроде как горизонтальная площадка великовата (http://data3.primeportal.net/hangar/bill_spidle2/a-7a_153135/images/a-7a_153135_011_ of_109.jpg)
Еще можно придраться к тормозам колес. Ну это поправимо на мой взгляд.
В остальном - прекрасная модель. ИМХО
А поиск чертежей на А так ничего и не дал
Под маркой Ревелл (в синей ,а не темно-синей коробке)ИСМ продавал А-7А . Суть модели- он же Ревелл (старая разработка). Затем эта же модель в упаковке Алангер. По Хоббибосу же что получается? Каковы то выводы?
У меня претензии лишь к остеклению и обтекателю РЛС. И первое, и второе исправимо на мой взгляд. Остальное весьма неплохо. Деталировка по любому выше классом на порядок. Детально пока не досуг с чертежами возиться, возможно после займусь. Сейчас у меня есть более срочные работы. Коли нужно могу сварганить подробное исследование
Конечно бы нужно, по возможности, исследовать обьект тщательнее. Уж больно заманчивая модель : почти все модификации(включая спарку),куча деталей, подробности,один рисунок на коробке чего стоит- все очень привлекательно. Меня особо шокировал "широкий" нос- я так понял- в плане .Т.е. боковая проекция должна быть в норме, а при виде сверху идет явное расширение практически до кабины, а это не правильно. Бы лучше ,конечно со штангелем промерить. Хвостовая часть ложится в чертеж, судя по всему? Опять же - как плановая проекция? С уважением Руслан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы