Добавлено: Ср Дек 21, 2016 6:27 pm
Заголовок сообщения: Как сделать смывку самому?
Где то видел статью о том что смывку делают из масла и уайт спирита,хотелось бы по подробней узнать как. Какое масло, пропорции как наносится,можно ли изменить цвета смывки.?
Taifun
Ну вообще так и есть. Смывка - это масляная краска, реже эмаль, на уайт-спирите, бензине Zippo, растворителе «Калоша» и т.д. Я использую дешевое отечественное масло «Сонет» от Невской палитры и обычный хозяйственный уайт-спирит. Хотя многие Вам скажут, что нужно использовать дорогое масло и дорогой растворитель.
Пропорции - на глаз. Цвета - любые нужные Вам, ассортимент художественного масла велик, и смешивать цвета можно до бесконечности. Можно намешать большие объемы нужных цветов в больших баночках, а можно разводить каждый раз нужное количество нужного цвета под конкретную операцию.
Хорошее масло - дорогое отечественное (хотя отечественное в любом случае так себе), почти любое импортное, или спец. модельное. Хороший уайт-спирит - Тиккурила, художественный растворитель №2, та же Zippo, и пр.
Самый ходовой цвет - темно-коричневый, например смесь умбры жженой и черного.
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 12:52 am
Заголовок сообщения:
Taifun писал(а):
Какое масло, пропорции как наносится,можно ли изменить цвета смывки.?
Если понимать физику, суть смывки, то подобные вопросы не возникнут. Если суть не понимается, то можно взять готовые продукты (АММО, АК и т.п.) и спокойно ими пользоваться.
Про "какое масло" хотел сострить, но не буду. Можно взять ЛЮБУЮ художественную масляную краску. Без разницы. Абсолютно. Хоть самую дешёвую в магазине канцтоваров, хоть небесно дорогую в салонах для художников.
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 7:46 am
Заголовок сообщения:
Ну любую не любую - это как посмотреть, лучше всё-таки с не слишком грубым помолом пигмента.
А вообще начинающему лучше начать с акварели с фейри - ибо прощает ошибки и можно исправить в любой момент до закрытия лаком.
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 8:06 am
Заголовок сообщения:
Сергей Чуканцов писал(а):
Ну любую не любую - это как посмотреть, лучше всё-таки с не слишком грубым помолом пигмента.
А как до покупки определить степень помола? Я долгое время пользовался самой дешёвой масляной краской из магазина канцтоваров, никаких проблем. Вообще. Потому и советую особо не заморачиваться.
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 8:13 am
Заголовок сообщения:
До покупки - никак, разве что по отзывам. В частности питерское масло лучше московского (как раз в части помола - данные давнишние, лет 5, не меньше). Растворитель любой для масла (я пользую №4, который пинен - наименее вонючий). Опять таки акварель по всем параметрам проще в обращении...
Я для модели, покрашенной алкидной краской сделал смывку из акрила Валлехо в смеси с водой и фэйри. Остался доволен. Могу рекомендовать для красок, с которыми нельзя использовать масляные смывки.
Добавлено: Ср Авг 05, 2020 10:41 am
Заголовок сообщения:
Коллеги подсказали бомбический рецепт смывки для всяких внутренностей - кокпитов, ниш шасси и пр.
1 часть Future или другого жидкого акрилового лака - Alclad Klear Kote Gloss, AK GAUZY AGENT.
1 часть воды
Акриловые краски и/или смывки (например Vallejo) - по вкусу.
Наносить прямо на краску (или на матовую поверхность) широкой мягкой кистью. Излишки оперативно убираем влажной кистью или ушной палкой.
Результат просто офигенный - мягкие переходы света и тени, не нужно предварительно лакировать.
В чем проблема: На больших плоских поверхностях могут оставаться разводы, именно поэтому рекомендую для насыщенных всякими деталями внутренностей (но я самолетчик, танкистам возможны другие варианты).
В чем отличие от водяных смывок Vallejo - нет побочного эффекта, когда образуется неприятный "второй контур" - лишняя темная область вокруг нужной темной области.
Мой рецепт
7-8 кубов Футуры на такое же кол-во воды
40 капель черной и 20 капель коричневой смывок Vallejo.
В сети много видео по водяным смывкам Vallejo, приемы из их могут подойти для этого рецепта.
Глянцевый лак, "разглаживающий" шероховатую структуру акриловой краски. Если не залить её глянцем, смывка будет не растекаться по углублениям, что от неё и требуется, а будет впитываться в "поры" акрила. Это первое, ну и второе - закрепитель. Потом всё равно придётся покрывать матовым/полуматовым лаком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы