Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поручни фототравление, кто как клеит?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех уважаемые моделисты.
При сборке моделей кораблей, с использованием травленки, приходиться часто клеить поручни

# # #
(может быть я неправильно называю, но думаю вы меня поймете) которые находятся на дымовой трубе и на некоторых надстройках, корпусов орудий. Особенно много их на трубах Японских Линкоров. Лично для меня это достаточно сложный процесс, хоть и не привыкать, работал много с мелкими деталями. Задача непростая, приклеить надо так, чтобы как можно меньше наследить клеем, ну и чтобы все было ровно, аккуратно и красиво.
Прошу Вас поделиться секретами, кто и как клеит эти мелкие детали на модель, какие технологии использует (например, сверление отверстий), какие материалы - виды клея, какие инструменты, может какие то специальные инструменты.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Описывал процесс в своей стройке адм.Шпее (3 страница, там с картинками;) )
YuraVS писал(а):

Хочу подробнее остановиться на рейлингах, поскольку это довольно зрелищная деталь, а гнутые "в-размер" рейлинги не всегда есть в наборе. Для своей трубы я использовал прямой рейлинг из набора травленки "Хасегавы" QG35.

1.Итак, на стекле с помощью пинцетов и зубочистки выгибаю примерный контур рейлинга;

Технология проста: лежащий на стекле рейлинг удерживаем пинцетом, и тихонечко подгибаем зубочисткой (или вторым пинцетом). Что бы получилась ровная кривая надо почаще перехватываться пинцетом, и не стремиться согнуть всю деталь зараз. На расстоянии "от ножки до ножки" рейлинга у меня получается три перехвата, при этом зубочисткой я давлю на соседний пролет, т.е. получается, что рейлинг сгибается по-пролетно. Первую деталь приходится постоянно примерять, что бы она хорошо встала по длине, без разрывов и нахлестов, а после успешной наклейки первой детали остальные уже гнутся по-образцу: Например, четыре пролета прямые, потом пять пролетов гнем по радиусу, в шестом пролете "пупырь" для огибания патрубка, и т.д.

2. Потом обрезаю готовую деталь так, что бы контур сомкнулся.

Не надо стараться, что бы деталь идеально повторяла контур трубы, лучше, что бы все радиусы были чуть меньше, чем надо.
Тогда после установки детали на трубу "насухо" большинство стоек будут прижаты к пластику за счет преднапряжения детали.

3. Ну а дальше уже дело техники - берем любимую иголку (зубочистку, проволочную петельку и т.п.) и подклеиваем каждую ножку к пластику суперклеем в-стык.
И стараемся потом трубу не ронять и не хватать за что ни попадя, потому что рейлинги отламываются довольно легко.


 !  YuraVS:
А вообще, для таких вопросов есть тема "вопросы по способам сборки и окраски корабля".
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3299.html
Я Вашу тем у туда перенесу в конце недели, не теряйте.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy