Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airspeed AS.6J Envoy, RS Models, 1:72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет!
Долго думал что бы ещё сделать в данном ГБ. Решил выступить на стороне республиканцев с Airspeed AS.6J Envoy чешской фирмы RS Models. В Испании эти самолёты преимущественно использовались как военно-транспортные

#

Самолет будет в раскраске авиакомпании LAPE (испанская почтовая аэролиния):

#

И его "фронтовая" фотография:

#

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 8 секунд:

Немного о модели:

Литники с деталями:

# #

Фонарь и полоса с иллюминаторами:

#

Смоляные детали мотоустановки, причем насыпано с запасом:

#

Небольшое фототравление с пленкой приборов:

#

Декаль, очень четкая и без смещений:

#

Варианты окрасок напечатаны на задней стороне коробки:

#

Добавлено спустя 17 часов 6 минут 44 секунды:

Из графического материала есть только небольшая испанская монография:

#

Где текст на испанском, кое какие фотки, цветные боковики. Но по выбранному борту ничего нового, всё тоже:

# #

И есть некое подобие чертежа:

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересный аппарат. Удачи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P

Цитата:
Удачи


Спасибо!
^
    
Удачи в боях с изделием !

Сам задумываюсь сделать (заначены 3 варианта Mk I. MkII. MkIIIJ). Поэтому сразу стоит обратить внимание на не соответствие реальности на фото №3 и картинками RS models.
1.На хвостовом оперении в декали не предусмотрены буквы Е С сверху и снизу.
2.Красные полосы на консолях в других местах, ближе к законцовкам. Ширина бандерас рохас в реальности примерно от начала закругления законцовки крыла и середины элерона. У чехов наоборот от начала элерона до средины.
3.И собственно о красных полосах.Мой испанский знакомый в свое время мучал вопросами механика 72-й групо о цветах и красках. Так вот результатам выяснилось, что к 1938 году (когда обозначения были более -менее стандартизированы)
красные полосы были цвета наиболее близкого к смеси терракоты и британского красного (смотрим ланкастеры, уиттли др.), а не цвета крови пролетариев Wink.

Владимир.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Fokker20
Цитата:
стоит обратить внимание на не соответствие реальности


Спасибо коллега за замечания, очень ценная информация. По пунктам:

1. Имеется ввиду на стабилизаторе? Действительно, на фотке с трудом, но просматривается. Впрочем также было и на LAPEвских DC-2. По аналогии с ними дорисую и напечатаю деку (благо она черная);
2. Полностью согласен, при покраске учту;
3. Это получается кирпично-красный? И такой цвет был на всех самолетах Республики?
А на килевом триколоре тогда какой цвет был?
^
    
Вставил картинку РН от RWD-9 оригинал сохранившийся в сарае до 80-х годов.Не помню только где он упал,на севере Франции по моему.
К 3 пункту - более- менее точно можно сказать о 7-й эскадре в Каталонии.GL-32,GL-633,MB-210,Potez 540,Nortrop Gamma-2,Gamma-5,Northrop Delta, Vickers Vildebeest IV,Potez XXV Lorraine,Fiat CR-32,Dewoitine D-510TH. #

По пункту 1 да, на стабилизаторе, черного цвета. Не только на оперении Дугласов были буквы,так же на Caudron C440,445,Fokker FVII,Ford AT5,Bre 670,470, довоенных DH-89,84, Spartan Executive и других.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
3. Это получается кирпично-красный?

Если я верно понял из описания и сравнения с британскими ОЗ (красный, приглушенный черным) - тогда уж бурый получится, reddish-brown. Что-то вроде этого:

^
    


в игноре у 1 пользователей
Как все запущено оказывается.
Впрочем до самой покраски модели ещё далеко.
Пока начал с внутренностями. Отрезал от литника и подготовил пол и перегородки:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приклеил все эти перегородки (предварительно вышкурив) к полу кабины:

#

Внутри половинок фюзеляжа убрал пару торчащих шпеньков и тщательно загладил всю поверхность:

#

И сразу фюзеляж можно склеить. Сходимость на троечку, пришлось хвостовую часть резинкой подмотать, а носовую зажав пальцами, держать до схватывания клея:

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
А я, типо, наблюдаю... Нравится мне британская классика.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
А я, типо, наблюдаю..

Да пожалуйста...
Пойду пока крылом заниматься...

Добавлено спустя 13 часов 30 минут 18 секунд:

Склеил крыло из нижней и двух верхних половин. Перед этим немного на них сточил толщину задней кромки (совсем немного!, у RS-model кромки не толстые как обычно у ЛНД):

#

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 26 секунд:

Теперь, когда фюзеляж подсох, можно вставить вовнутрь кокпит, благо снизу здоровенная дыра.

#

Очень удобно когда нет никаких направляющих, можно спокойно выставить на месте, выровняв как надо:

#

Можно было сразу и приклеить, согласовав с потолком и пилотским фонарем. Но вот дыры по бокам салона портят всю картину, надо будет их заделывать...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для этого вырезал из пластика пару "нервюр крыла" и заклеил дыры:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прошпаклевав шов, вышкурил весь борт изнутри наждачкой. Надо было это делать до склейки фюзеляжа, на отдельных половинках, не очень удобно возюкать внутри узкого фюзеляжа:

#

Теперь можно вставить обратно кокпит, щели нет:

#

И примерив фонарь и крышу проклеить его (пока не приклеено можно было подвинуть и подогнать):

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошо собирается . Тьфу-тьфу-тьфу .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Хорошо собирается . Тьфу-тьфу-тьфу


Да действительно, сплюнув через плечо, приклеим спокойно к фюзеляжу крыло. Хотя спокойно не получиться, пришлось подтачивать и подгонять. Сходимость так себе, на троечку. Далеко не "Тамия", хотя получше чем у "Восточного Экспресса" скажем:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пойдем дальше:
Зашкурил прошпаклеванный стык киля с фюзеляжем (а он только с одной стороны, т.к. киль был отлит с одной половиной фюзеляжа). И углубил линию раздела (поворота) руля направления:

#

На стабилизаторах острозаточенным скальпелем тоже углубил линию раздела руля высоты:

#

Обычно на моделях ЛНД такие детали предлагается клеить встык, но у RS-model присутствуют некие зачатки центрирующих штифтов:

#

Теперь можно спокойно приклеить стабилизаторы на место:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжим:
Прошпаклеванные стыки крыла и стабилизатора, и весь планер самолета целиком вышкурил. Немного понадобилось шпаклевки (на фото можно увидеть, она зеленого цвета) - плюс в пользу RS-models.

#

В передних кромках крыла сделал фары:

#

Теперь надо восстановить кое где затертую расшивку, да углубить линии элеронов....
^
    


в игноре у 10 пользователей
Здорово, уже видно, какой это изящный аппарат.
^
    
Леонид, место указанное стрелочкой через фонарь будет видно? Может его тоже нужно прошпаклевать?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
уже видно, какой это изящный аппарат


Да, аппарат действительно красив. К тому же и лётные данные у самолета были на высоте. Один из эпизодов его деятельности в Испании:
"26 мая 1937 г. пилоты Не51 в очередной раз убедились, что при встречах с современными даже невооруженными самолетами их истребители почти не имеют шансов на успех. В тот день пятерка "Хейнкелей" наткнулась на французский A.S.6, на котором из Англии после переговоров о возможности закупки оружия возвращалась Испанская Республиканская Военно-торговая Комиссия. Элегантный двухмоторник, который по максимальной скорости не уступал Не51, пилотировал французский пилот Леопольд Гали. Оторваться от стервятников в принципе не составляло труда, но после перелета через Бискайский залив в баках было мало горючего. Тем не менее отвернув в сторону моря, "пуалю" увлек за собой вражеские истребители, а за тем развернулся и дал полный газ. "Хейнкели" находившиеся в 300 м сзади начали отставать, но надо было садиться, так как стрелка указателя топлива уже дрожала на нуле. Проскочив береговую полосу пилот довернул к аэродрому, но истребители уже шли на перехват и тут на высоте 2500 м остановились оба двигателя!.. Не растерявшийся Гали принял единственно верное решение. направив самолет в крутое снижение, он смог сначала оторваться от преследователей, а за тем быстро посадить машину с минимальными повреждениями (разорванные пневматики не в счет) на первую попавшуюся площадку."

Цитата:
место указанное стрелочкой через фонарь будет видно?


Я уже прикидывал. С накрытой крышей, в темноте салона не будет видно абсолютно. Через иллюминаторы будут в лучшем случае видны кресла и то еле-еле.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy