Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airfix 1/72 Spitfire PR. IV Mable(#10500) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/10500.html
ГРом, коллега. Вы уж извините меня то ли за прямоту, то ли за грубость, то ли за невоспитанность.
Но зачем так много всего писать, зачем такие перечни "афтермаркета", зачем его фотографии, когда в итоге ничего не видно и сама модель выглядит несколько странновато???
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ну, я не знаю, коллега Ramms... А почему не писать-то? Подробное описание не просто очень достойной, но и крайне редкой работы. Я вот этот PR Mk.IV, завезённый к нам с одним из первых ленд-лизовских конвоев, посмотрел с огромным удовольствием. Кстати, первые поступившие Бостоны (тоже английские), тоже стали фоторазведчиками. Целая книжка есть про них, но ни одной фотографии ни разу не видел. Очень радует, когда кто-то берётся за работу, которую никто ещё никогда не делал.
^
    
Казанец писал(а):
...описание не просто очень достойной, но и крайне редкой работы...

Я вообще не разбираюсь в Спитфайрах, но мне показалось что некоторые моменты явно не соответствуют тому, что изображено на фотографиях приведенных в статье:
#
Так же, для меня осталось загадкой что означают темные полосы на крыльях и темное пятно на фюзеляже:
#

Казанец писал(а):
....радует, когда кто-то берётся за работу, которую никто ещё никогда не делал...

И меня радует. Так почему же не сделать её изъянов?
^
    
2 Ramms. В чем странность модели? Про афтермакет пишу что-бы люди знали что покупать, а не "кота в мешке". Статья разделена на главы не интересные Вам можно не читать;).
Мачта антенны на хвосте - да косяк. А с боковой фотокамерой и хвостовым колесом что не так?
Темное пятно на фюзеляже имхо такое же как и на боковике №3. На крыльях - имитация "запачканости" самолета.
2 Казанец. Я не первый, кто строил "Mable", втч и в 1/72 например. Видел еще примеры, но найти сейчас не могу.
^
    
ГРом писал(а):
...А с боковой фотокамерой и хвостовым колесом что не так?..

Разве "окно" камеры должно быть по центру панели, на которой оно находится и занимать практически всю её площадь?
Опора хвостового колеса должна быть такой же толщины и длинны, как и на Вашей модели?

ГРом писал(а):
...Темное пятно на фюзеляже имхо такое же как и на боковике №3...

Какова природа этого пятна?

ГРом писал(а):
...На крыльях - имитация "запачканости" самолета....

Запачканности от чего?
^
    
Ramms писал(а):
Разве "окно" камеры должно быть по центру панели, на которой оно находится и занимать практически всю её площадь?
Опора хвостового колеса должна быть такой же толщины и длинны, как и на Вашей модели?
Какова природа этого пятна?
Запачканности от чего?

"Уважаемый коллега"не я ни моя модель не являются причиной Вашего дурного настроения, так что нечего тролить и срывать на мне свое дурное настроение. Идите остыньте!
^
    


в игноре у 32 пользователей
- запачконности об колосящийся ягель... а потом об небо ещё обтёрлость... закопчёность сильная? - ну горел немного -перегрелся, бензин-то наш - говно , а мотор нежный,ймпортный!
Ну чего напали на человека, он работает, старается, значит - совершенствуется... а результаты придут - ну да, некоторая рукожопость имеет место быть.., но ведь не все же такие Кулибины и левши как ВЫ!
Пока главное достижение - статья (и не плохая!) - так "чукча не моделист, чукча - писатель" - кучу времени исратил (и денег на афтермаркет - тьфу!- еле выговорил...), - сделал большую сложную работу (не с первого раза между прочим!) - испытал глубокое удовлетворение (граничащее с оргазмом)...
Ну распирает его - хочется поделиться радостью - а Вы со всех сторон "говно-говно!..."
МягШее надо, к соотечественнику - особенно! (Ещё Некрасов где-то когда-то писал: "В России надобно поощьрять и награждать даже за благое намерение...- всё равно ничего не получится...") Wink
^
    
ГРом писал(а):
Ramms писал(а):
Разве "окно" камеры должно быть по центру панели, на которой оно находится и занимать практически всю её площадь?
Опора хвостового колеса должна быть такой же толщины и длинны, как и на Вашей модели?
Какова природа этого пятна?
Запачканности от чего?

"Уважаемый коллега"не я ни моя модель не являются причиной Вашего дурного настроения, так что нечего тролить и срывать на мне свое дурное настроение. Идите остыньте!

ГРом, да с чего Вы решили, что я троллю вашу работу???
Я задал обычные вопросы. Если Вы знаете что за пятно сверху фюзеляжа, то спокойно расскажите. А если не знаете, то зачем делали?
Вы же приводили в "статье" фотографию Спитфайра, на которой отчетливо видно, что "окно" камеры на фюзеляже расположено в нижней части панели и гораздо меньше по размеру.

Ltl писал(а):
... Ну чего напали на человека? - ну да некоторая рукожопость имеет место быть.., но ведь не все же такие Кулибины и левши как ВЫ! - так "чукча не моделист, чукча - писатель" - кучу времени исратил (и денег на афтермаркет - тьфу!- еле выговорил...), сделал большую сложную работу (не с первого раза между прочим) - испытал глубокое удовлетворение (граничащее с оргазмом), распирает его - хочется поделиться радостью - а Вы со всех сторон "говно-говно..."...

Ltl, ни Кулибиным, ни Левшой себя не считаю и никогда не считал. Я прекрасно понимаю, что работа была проделана и автор рад окончанию сборки. Нигде я не говорил, что "говно-говно".
Я лишь написал, что модель выглядит несколько странновато. Действительно, мне хотелось узнать почему, зачем, от чего темное пятно на фюзеляже и откуда, от чего, в связи с чем на крыльях полосатость.
Но, радостный автор не в состоянии это пояснить. Логичный вопрос - он сам-то в курсе что делал?
^
    
Ltl писал(а):
... некоторая рукожопость ...."чукча не моделист, чукча - писатель" ...испытал глубокое удовлетворение (граничащее с оргазмом) ...

Какой-же вы жалкий

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Ramms писал(а):
Я задал обычные вопросы. Если Вы знаете что за пятно сверху фюзеляжа, то спокойно расскажите. А если не знаете, то зачем делали?

Именно такое пятно на боковике №3. Повторяю ЕЩЕ раз. Мне то же интересно отчего автор картинки так изобразил, но я ориентировался именно на боковик.

Ramms писал(а):
Вы же приводили в "статье" фотографию Спитфайра, на которой отчетливо видно, что "окно" камеры на фюзеляже расположено в нижней части панели и гораздо меньше по размеру.

На каком фото (на фото окно камеры вообще др. формы)? Если имеется ввиду боковик - да окно меньше и внизу. Вы меня Поймали.
^
    
ГРом писал(а):
...Вы меня Поймали...

Я не собирался Вас ни на чём ловить.
Впредь не побеспокою.
^
    
Скажу по окраске.
По моему мнению,слишком сильно видать прешейдинг. Больно чисты ниши шасси.
Работать есть над чем!
Ну а в целом,модель цепляет своей необычностью! Хоть я и не строю 72 масштаб,не знаю всех мелочей,но все же модель интересна.
На счёт описания-респект автору! Очень приятно читать такие статьи! Многим,в том числе и мне есть чему поучиться!
Ну и не могу не сказать-для фото делайте больше света! Тогда и модель будет на фотографиях иначе смотреться!
Это целом интересная работа! Мои поздравления автору!)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересный вариант интересной модификации. Статья понравилась – прямо справочное пособие.
Модель тоже смотрится, но, увы, с определенных ракурсов, ибо с «выхлопом» и постшейдингом - перебор.
^
    


в игноре у 17 пользователей
ГРом писал(а):
Мне то же интересно отчего автор картинки так изобразил, но я ориентировался именно на боковик.

Это главная ошибка, коллега. Не стоит ориентироваться на сомнительные боковики Wink И уж такое пятно перед фонарём совершенно нереально, никаким выхлопом его не объяснить...
Думаю, в дальнейшем не стоит приводить в статьях слова "забыл про задние кромки" и прочее подобное Wink
Про эту машину много перетёрто в сети - стоило почитать. Не буду критиковать отдельные заметные косяки модели, но они есть.
С уважением - Олег.
^
    
2GvShAD_Denisik писал(а):
...По моему мнению,слишком сильно видать прешейдинг. Больно чисты ниши шасси.

Спс учту.
2GvShAD_Denisik писал(а):

Ну и не могу не сказать-для фото делайте больше света!..

Было пасмурно, пробовал снимать со вспышкой- еще хуже. Вообще фотоаппарат рабочий, возможно ситуация измениться когда свой заведу.

Zaets54 писал(а):
Интересный вариант интересной модификации. Статья понравилась – прямо справочное пособие.
Модель тоже смотрится, но, увы, с определенных ракурсов, ибо с «выхлопом» и постшейдингом - перебор.
Прешейдеринг - да увлекся, а вот выхлоп - так увидел на боковике.

2 2GvShAD_Denisik; Zaets54
спс за конструктивную критику
^
    


в игноре у 32 пользователей
ГРом писал(а):
Ltl писал(а):
... некоторая рукожопость ...."чукча не моделист, чукча - писатель" ...испытал глубокое удовлетворение (граничащее с оргазмом) ...

Какой-же вы жалкий
... Вы меня Поймали.
Зря Вы обижаетесь - я же по сущёству Вас защищаю... и смотрите на на жизнь веселее, с юмором! Laughing ...и никогда не оправдывайтесь - скажите лучше - а я так вижу...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Добрый день!
Была еще хорошая статья Александра Тура по этой двойке в журнале Стенд Мастер № 4-5, правда там в 48 масштабе.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy