Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 8:47 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, большое спасибо за отзывы и внимание к работе!
СВД, над процессом фотографирования буду еще работать. Есть соображения как сделать последующие фотосессии моделей лучше.
Zaets54, сам был очень удивлен, когда обнаружил данный аппарат. В процессе стройки этой модели иногда наступали моменты, когда просто не знаешь как изготовить ту или иную деталь... Но после некоторого размышления да и приходит идея как сделать.
taiga, зверюга та еще.
maxcyprus, насколько сам понял, в основном, мины обнажаются из под слоя грунта, который под действием потока газа с них снимается. В сети можно найти много интересных прототипов для моделирования. Пожалуйста, за информацию и модель.
С уважением, Marakar.
Anatoly, спасибо! Прототип был найден при поиске другого аппарата на гусеничном ходу. Перед принятием решения о постройке модели все же колебался. Не все было однозначно понятно касательного самого процесса. По поводу фотографий: постараюсь улучшить качество фото. Действительно несколько темноваты.
С уважением, Marakar.
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 8:58 pm
Заголовок сообщения: Re: Конверсия UM 1/35 Прогрев-Т – Сын Ветра
Narvik писал(а):
Наверное, первая модель этого аппарата! Исполнение отличное!
- ну, модель не первая... но то такое.
А вообще интересная работа! Правда, впечатляющая конструкция! Было интересно увидеть такое в модели, потом с таким же интересом почитал
в Сети о прототипе. От меня +1!
Конечно, очень бросаются в глаза даже мне как не профессионалу, ни на что не похожие катки...
Честно говоря, лучше было делать на шасси "Тамии" то же самое. Ну и повторюсь, с фото конечно работайте. И по-светлее лучше конечно красить.
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 7:50 am
Заголовок сообщения:
Narvik, Kais, спасибо за отзыв и внимание к работе!
Про шасси от Тамии было известно, но на момент покупки основы для конверсии, с учетом того, что от для нее будет взято только половина модели, выбор выбор сделан именно в сторону UM.
Сравнил катки на модели и на фото прототипа. Есть некоторое отличие в том, что на модели "спицы" с более резкими гранями, а на настоящей машине с более гладкими переходами... Это есть. Но, чтобы "..ни на что не похожие катки..", с этим, извините, согласиться полностью не могу. Или Вы имели ввиду какие-то другие отличия в катках?
По поводу фото соглашусь - работа над улучшением качества фото ведется.
По поводу окраски не совсем понятно, что Вы имели ввиду - масштабное или локальное высветление?. Масштабное высветление еще не пробовал. Основной тон XF-58 OLIVE GREEN немного темноват и поэтому активно использовалось локальное высветление. Возможно, получившиеся фото и дают эффект слишком темного основного цвета.
Kais, еще раз спасибо за конструктивную критику.
С уважением, Marakar.
Ну я вроде и "эксперт" в Т-55/62 тот ещё... но показалось что формы катков какие-то больно прямые, как рубленные... не как привык видеть на Т-55 или Т-62... Это к производителю скорее...
А по цвету это просто ИМХО: я б делал светлее всю машину Смотрелось бы мне кажется лучше просто.
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 9:02 am
Заголовок сообщения:
Kais, катки, мне кажется, именно из-за формы "спиц" и кажутся мне и Вам более рубленными, чем на прототипе. Согласен.
Про цвет также понял.
Спасибо!
С уважением, Marakar.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы