Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 9:37 am
Заголовок сообщения:
Мне лично 24-ка глубоко пофиг, не голосовал, дабы статистику не портить . Что касается политики Звезды, мягко говоря странноватая она, многие модели объявляются коммерчески не выгодными, говорится об ориентации исключительно на не богатый внутренний рынок, и при этом выпускается здоровенный и супер навороченный "Звездный разрушитель" по бешенной цене (бешенной для того самого не богатого внутреннего рынка). Я бы мог понять такой релиз для внешнего рынка, но ведь лицензирован он только для продаж в России. ИМХО тот самый маркетиноговый отдел зря свой хлеб ест .
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 10:01 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Мне лично 24-ка глубоко пофиг, не голосовал, дабы статистику не портить . Что касается политики Звезды, мягко говоря странноватая она, многие модели объявляются коммерчески не выгодными, говорится об ориентации исключительно на не богатый внутренний рынок, и при этом выпускается здоровенный и супер навороченный "Звездный разрушитель" по бешенной цене (бешенной для того самого не богатого внутреннего рынка). Я бы мог понять такой релиз для внешнего рынка, но ведь лицензирован он только для продаж в России. ИМХО тот самый маркетиноговый отдел зря свой хлеб ест .
А он и будет для внешнего рынка, просто в упаковках Revell, с апреля следующего года. Прибыль с каждой единицы будет меньше, чем от продажи под собственным брендом, но зато не надо вкладываться в развитие сети дистрибьютеров за рубежом, маркетинг и т.п. Тут надо знать особенности договоров между Звездой и Ревелл.
А вторых, все предлагают Звезде рискнуть и сделать что-то такое. Ну вот они и сделали. Посмотрят на результаты. Если все будет ОК, то может и другие новые идеи появятся. Не все так плохо.
Desdi
Вы предлагаете не тиражировать миф, что китайские компании изначально ориентированы на экспорт, приводя пример Takom. Но это не миф, действительно основные продажи китайцев за рубежом, но у них растущий рынок, растет благосостояние населения и меняется мировоззрение людей. Естественно они будут продвигать товар и у себя, со временем продажи в Китае будут только расти. Но я говорю же не о том, что все продажи идут на экспорт, я говорю о модели развития предприятия. Это очень разные вещи. Когда я лет десять назад первый раз приезжал в Китай (регионы рядом с Гонконгом) большинство людей вообще не могло понять - зачем кому-то надо собирать модели. Сейчас же там все по другому.
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 10:16 am
Заголовок сообщения:
BorisD писал(а):
А он и будет для внешнего рынка, просто в упаковках Revell, с апреля следующего года. Прибыль с каждой единицы будет меньше, чем от продажи под собственным брендом, но зато не надо вкладываться в развитие сети дистрибьютеров за рубежом, маркетинг и т.п. Тут надо знать особенности договоров между Звездой и Ревелл.
Ога, ога, когда тот же довод приводится в отношении авиации, то сразу говорится о не выгодности и опять разговор переводится на внутренний рынок и продажи в сельпо и ашанах. Где логика? Лично я вижу это как абсолютную не компетентность маркетологов в вопросе. ЗВ - это у всех на слуху, во, давай сделаем, а с авиацией - не, не слышал . Пяток деталей в коробку с мессером добавить, чтобы получить сразу 3-4 разных модели в каталог - это нет, дорого, мы на это пойтить не могем, а "Разрушителя" забубенить - это не дорого.
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 10:43 am
Заголовок сообщения:
KSL
Возможно ответ лежит в области гарантированности дохода. С "дестроера" он гарантирован. А с этих... то ли да, то ли нет... а компетенций понять да или нет - таки да, не хватает. Иначе бы тоже выбрали "да".
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 10:52 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
Возможно ответ лежит в области гарантированности дохода. С "дестроера" он гарантирован. А с этих... то ли да, то ли нет... а компетенций понять да или нет - таки да, не хватает.
Дык а я о чем?
KSL писал(а):
Лично я вижу это как абсолютную не компетентность маркетологов в вопросе. ЗВ - это у всех на слуху, во, давай сделаем, а с авиацией - не, не слышал .
И, если уж на то пошло, я вот сильно не уверен в гарантированности дохода с "дестроера" по сравнению с авиацией в 48-м...
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 11:04 am
Заголовок сообщения:
KSL
Цитата:
И, если уж на то пошло, я вот сильно не уверен в гарантированности дохода с "дестроера" по сравнению с авиацией в 48-м...
Надо читать договора, например кто является владельцем матриц, может их вообще за счет Revell сделали.
Можно ругать маркетологов сколько угодно, но фирма на плаву уже больше четверти века.
И пример из жизни. Две компании торгуют (и вообщем успешно) разными коллекциями одного производителя. При этом их менеджеры и владельцы обоих компаний утверждают, что торговать ассортиментом другой фирмы не возможно - она не продается (и ведь действительно пробовали). Так что не все так просто в этом мире.
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 11:48 am
Заголовок сообщения:
я тоже за ми-24 в 48-м масштабе. да а вообще ребята смотрите в нашей стране авиация существует уже свыше 100 лет. фирма ЗВЕЗДА наш отечественный производитель моделей. почему бы им не подумать вот о чем.
В России уже многие не помнят наши легендарные самолёты так надо их воссоздавать хотя бы в моделях. например илья муромец в масштабе 1/144 АНТ-25(РД-25) в том же масштабе, ант-1, ант-2 аир-1 в 48-м масштабе ну и т.д.
кому надо? "Звезде" точно нет. Это трумп может делать модели J-* себе в удовольствие. А "Звезде" деньги нужны (ну как они сами про себя говорят). И ничего более. И поддержка государства. Чтобы кривульки вроде "газ-тигра" выкатывать.
А "Звезде" деньги нужны (ну как они сами про себя говорят). И ничего более.
Серия Як-7/9 и ЛаГГ-3 в 48-м вполне эти самые заветные дензнаки обеспечит. При грамотном подходе из 3-х базовых наборов вполне можно получить штук 8 разных коробок, а если еще и расчлененкой с открытыми движками не баловаться, то себестоимость вполне можно уменьшить.
До недавнего времени еще была опция сделать Р-40В/С на уровне мессера и весьма прилично на нем заработать (причем и на внутреннем и на внешнем рынках), но эта возможность уже упущена.
И, хотя Як-7-9 еще не поздно, они их делать явно не будут. Тем более плодить коробки. Это ICM и Eduard на это способны. Но они скоро разорятся. Всё к этому идёт. Потому что это неправильно и противоречит опыту "Звезды".
Вот объясните мне тупому, какие-такие "условия ведения бизнеса" не позволяют Звезде добавить в модель готовящегося 109G пять-шесть мелких деталей и вместо одной модели выпустить как минимум три? Если я что-то в чем-то понимаю 2 позиции в каталоге практически задарма лишними уж точно не будут. Не?
И потом, вот у меня в голове как-то не стыкуется следующий факт. Звезда утверждает, что делает модели в первую очередь для "пыонэров". Тогда для чего давать во всех своих моделях в 48-м расчлененку с открытым движком (а это полноценный большой литник, почти модель в 72-м). Пионерам это нафих не надо, более того вредно, т.к. усложняет сборку, да и большинству моделистов не особо надо (буржуи так вообще все время бурчат, что мол Звезда over engeenered). Это не дорого, а сделать другую модификацию, путем добавления нескольких деталей - дорого . По-моему, у руководства и маркетологов каша в голове, и они сами не понимают какова все-таки их целевая аудитория.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы