http://scalemodels.ru/articles/10480.html
Поздравляю коллега!
Я делал такую модель. У меня получилась хрень, а у вас очень приличный самолет.
Смотриться красиво. Думаю, если добавить трубочку (посмотрите фото прототипа) на выхлопные трубы (3 мин. времени) будет смотреться более реалистично.
Очень аккуратная работа!
Модель - Получилась!!!
Понравился фюзеляж, у ICM он более "фактурный" чем у старенькой Hasegawы.
А вот поплавки у Хаси - поинтересней смотрятся.
Не хватило - остекления (козырька)-как уже писали Уважаемые коллеги и заливки нижнего крыла - просто видимо не обратили внимания.
Хорошая мысль с мини-шайбами для натягивания расчалок!
Плюсую с удовольствием!
Всем привет!!! Спасибо за оценку
По порядку:
Андрей, понял трубочку добавлю, ту которая на патрубках?
KVM, согласен, на фото разглядел;
Игорь, салон как и текст - лаконичен;
С козырьком засада, сразу не установил его ввиду увлеченности стройки, а потом не подлез...
Не понял по поводу заливки нижнего крыла? проясните;
Шайбы это самодельное травление, стараюсь везде использовать и в 48 также
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Еще добавил гаситель колебаний на расчалках, тоже просмотрел, но фото увидел...
Под заливкой (в моем случае) понимаю процесс затенения углубленных участков вдоль линий расшивки, стыков панелей, лючков и т.п. в технологию углубляться не буду, дабы не ломать копья на легендарном поле боя в мирное время.
Тем более, что Вы таким приемом владеете!!!
Вот на этой фотографии отчетливо видно что на верхнем крыле есть затемнение между самим крылом и элероном...
И на этой же фотографии видно, что на нижнем крыле нет такого же затемнения между крылом и элероном.
До изготовления самостоятельно таких шайбочек - не дошел, но часто использовал ушки с мелких рыбацких крючков...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы