Здравствуйте.
Разбирал свои завалы коробок, решал, что же такого собрать. Выбор пал на очередную модель от Anigrand, Модель экспериментального самолета с ВВП, разработанный американской фирмой Doak. Содержимое коробки можно глянуть на сайте производителя
http://www.anigrand.com/images/items/AA2008_VZ-4/AA2008_VZ-4_parts.jpg
В коробке несколько деталей из желтоватой смолы и фонарь тоже из смолы, только прозрачной. В отличие от того, что на сайте, теперь фонарь не вакуушный, а смоляной. Но смола неважная, мутноватая, и неровная. Все ведет к использованию этой детали как заготовки для пуансона и выдавливания нового фонаря.
Остальные детали тоже неважные. Все немного шершавые, зная модели Анигранда, шлифование деталей приведет к появлению пузырей внутри смолы. Выштамповка на отклоняемых поверхностях присутствует, но не везде, есть и сквозные отверстия. Придется делать новые. Сопло вроде и дано, но немного невразумительное. Изготавливать новое. Кольцевые каналы тоже не такие. Похоже, переделывать их полностью придется. И крыльчатку, и турбинки и все распорки, они были подвижные на прототипе, тоньше и глубже.
Теперь кокпит. Фотографий кокпита как таковых нет, есть надерганные фото из видео. Из видео следует, что кресло не такое (вики говорит, что кресло от P-51), в кокпите присутствует силовой набор, панель не такая. В общем, изготавливать "с нуля". С цветом кокпита тоже не совсем ясно. Судя по цветному видео, там стенки кокпита и силовой набор серые. Цвет кресла - непонятно.
Начал неспешно, срезал имитацию боковых приборных панелей, потом будут установлены слева обычный рут, справа панель выключателей. Ну и немного силового набора по бортам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы