Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dewoitine D.520 крыльевые пулеметы.Фото.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте!Что можно увидеть в отверстия для крыльевых пулеметов на этом самолете?То есть,стоит что-либо мудрить с имитированием вооружения?
В доступных мне на фото ракурсах,непонятно,как оно там все устроено.В том числе и на фотках из музея,видны глубокие ниши и неясно,снято ли там вооружение или пулеметы настолько глубоко посажены,что их и не видно....
Может есть у кого информация?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Поищите в инете "рентген" D.520, по нему возможно будет определить глубину установки вооружения, но имейте ввиду, что оружейная амбразура имеет больший диаметр, чем ствол оружия.
^
    
Может поможет
# # #
На музейном фото можно разглядеть (если увеличить) стволы в глубине крыла.
^
    
shkiper писал(а):
Может поможет
# # #
На музейном фото можно разглядеть (если увеличить) стволы в глубине крыла.

Спасибо,эта книжица у меня есть в бумаге.И серия валков эта тоже.В том то и дело,что ракурс фото такой,что приходится дофантазировать,что там.Как бы да-стволы углублены,но как?Впендюрить там,в глубине пару иголок?или вообще ничего не "впиндюривать".За фотку в середине спасибо,таки видно,что пулеметы глубоко посажены....
^
    
Если речь о модели от Хобби-Босса с цельным крылом, то можно засверлить углубления в пулеметных портах тонким (по диаметру иглы) свёрлышком и вставить стволы. С разъёмным крылом всё должно быть проще.
Клеить на медленно сохнущий клей, чтобы была возможность расположить стволы на нужной глубине. Можно попробовать футуру, должна держать и следов в портах не оставит.
А можно забить на стволы , завозюкать порты нагаром Smile
^
    
shkiper писал(а):
Если речь о модели от Хобби-Босса с цельным крылом, то можно засверлить углубления в пулеметных портах тонким (по диаметру иглы) свёрлышком и вставить стволы. С разъёмным крылом всё должно быть проще.
Клеить на медленно сохнущий клей, чтобы была возможность расположить стволы на нужной глубине. Можно попробовать футуру, должна держать и следов в портах не оставит.
А можно забить на стволы , завозюкать порты нагаром Smile

Тамия в 48-м.Вот к последнему и склоняюсь....Много сборок смотрел,но как-то этот момент никто не раскрывает,так сказать.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Там кажется только отверстия в крыле были , а столы пулеметов в них спрятаны.
# # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergand53 писал(а):
Поищите в инете "рентген" D.520

Не сильно поможет
#

shkiper писал(а):
На музейном фото можно разглядеть (если увеличить) стволы в глубине крыла.

Это скорее всего не стволы, а огневые трубы. Но, возможно, и срезы пламягасителей
^
    
alex_reft писал(а):
Там кажется только отверстия в крыле были , а столы пулеметов в них спрятаны.
# # #

центральный скан проясняет ситуацию.Таки да,пулеметы глубоко посажены.Всем спасибо!
^
    
Освежу тему.Перед лобовым стеклом у Девуатина есть некий совок какого-то радиатора.Перелопатил гору журналов,пару монографий-не нашел фотки.Хотя уверен,что видел сравнительно недавно.Вид от винта на лобовое стекло.Прошу помощи.То есть,нужна фотография открытого совка.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pasha2 писал(а):
Перед лобовым стеклом у Девуатина есть некий совок какого-то радиатора

Радиатора там нет, если только воздухозаборник обдува кабины.
Если верить чертежам, то не на всех
#
Однако на некоторых фото просматривается
#
Художник это видит так
#
С уважением - Олег.
^
    
Да,я тоже заметил,что на чертежах то есть,то нет.Но вопрос пока открыт,как тот воздухозаборник.
^
    
Вот фото где воздухозаборник (место под его установку) виден
# # # #
после просмотра имеющихся фото показалось, что действительно воздухозаборник устанавливался не на всех машинах.
^
    


в игноре у 17 пользователей
shkiper писал(а):
воздухозаборник устанавливался не на всех машинах

Если это вентиляция кабины, то створка по идее должна подниматься-опускаться, нет?
^
    
У меня почему-то отпечаталось в памяти,что при открытом положении там решетка,с отверстиями типа соты.Но может я путаю с другим самолетом.Вот и ищу подтверждение.Спасибо вам за участие!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Еще стоит обратить внимание на боковые жалюзи (их у Тамии по 3 штуки с каждой стороны). На некоторых машинах вместо нижних жалюзи - створка.
^
    


в игноре у 31 пользователей
На третьем снимке во втором посте - на подвешенном в музее - законцовки у винта красные - это самодеятельность музейщиков?
^
    
motorhead писал(а):
Еще стоит обратить внимание на боковые жалюзи (их у Тамии по 3 штуки с каждой стороны). На некоторых машинах вместо нижних жалюзи - створка.

Да,это ранние модификации.К сожалению,мало информации по этой машине,тем более на русском.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy