Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Частная авиация

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Недавно приобрел несколько моделей легкомоторной авиации в 48-м масштабе: Цессна 150, Цессна 172, Пайпер Чирроки 140, Пайпер Супер Каб РА-18, Бичкрафт Бонанза V-35, в связи с тем, что немного подустал собирать "зеленые" аэропланы. Решил немного расслабиться на "цивильных" самолетах. Мелькнула мысль о том, что какие либо из перечисленных самолетов имеются и в России и несут код RA.
В связи с этим у меня просьба: нет ли у кого фотографий перечисленных самолетов в окраске и кодировке RA (т.е. прописанных в России). Поиск по интернету не дал положительных результатов, или я просто не там ищу.
Заранее благодарю за помощь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Зайдите на airliners.net , в поиске выберите тип и укажите место съемки - Россия. Так проще всего.
Но RA- не будет: у клубов и частников нет такого префикса.
^
    
Спасибо. Не густо.
Я считал, что малой авиации в России, представленной импортной техникой, гораздо больше. Кстати, слышал, что готовятся новые законы, значительно облегчающие полеты малой (в т.ч. частной) авиации в плане разрешения этих самых полетов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такой вот есть. Не знаю, нужен ли такой.
В "Пайперах", увы, не силен


^
    
Малыш писал(а):
Кстати, слышал, что готовятся новые законы, значительно облегчающие полеты малой (в т.ч. частной) авиации в плане разрешения этих самых полетов.

Эти законы готовят уже, пардон, уже хрен знает как давно! Так что пока летаем незаконно...
А по теме - хорошее приложение сил. Если вы из Москвы, то выберетесь в Мячково - там кое-что есть.
Но слухи об огромном частном российском парке ЛА сильно преувеличены...
^
    
Romario писал(а):
Такой вот есть. Не знаю, нужен ли такой.

Спасибо, сгодиться.
УченикЧкалова писал(а):
А по теме - хорошее приложение сил. Если вы из Москвы, то выберетесь в Мячково - там кое-что есть.
Но слухи об огромном частном российском парке ЛА сильно преувеличены...

Увы, нахожусь в центре России, и выбраться в столицу пока нет никакой возможности. Работа.
Я наверно неправильно выразился. Ведь есть же еще частные аэроклубы и РОСТО. Хотя, последние, наверное все еще в заднице. Извините если кого обидел.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В Мячково нет уже ничего, того, что было раньше - все разлетелись.
В этом году слет проходил под Владимиром.
www.saon.ru почитайте, там и форум интересный
^
    
Малыш писал(а):
Я наверно неправильно выразился. Ведь есть же еще частные аэроклубы и РОСТО. Хотя, последние, наверное все еще в заднице. Извините если кого обидел.

Да не на что обижаться!
Посмотрите - http://www.cessna.spb.ru/ , http://aviaport33.narod.ru/gallery.html , http://www.yourplane.ru/piper.htm
Возможно, что-то пригодиться...
Akiman писал(а):
В Мячково нет уже ничего, того, что было раньше - все разлетелись.

Пожалуй, да. Все не все, но поразгоняли изрядно...
^
    
УченикЧкалова писал(а):

Спасибо, вкусные сайты. Что удивило, так это то, что для России "там" ставят дизеля. Если это из экономии, так я бы не сказал, что дизтопливо намного дешевле бензина.
И вот еще что. На сайте посвященном Пайперам на всех машинах стоил трехлопастной винт. Подозреваю, что это по той же причине - на самолетах стоят дизельные движки. У них обороты немного поменьше, а момент на валу побольше, т.е. такой движок способен выкрутить более тяжелый винт. Или я ошибаюсь?
^
    
Малыш писал(а):
У них обороты немного поменьше, а момент на валу побольше, т.е. такой движок способен выкрутить более тяжелый винт. Или я ошибаюсь?

Немного оффтопа - строго говоря, количество лопастей зависит и от оборотов и от располагаемого диаметра винта и, конечно от мощностных и моментных характеристик. По дизелю - тут напрямую зависимости, думаю, нет. Дело в том, что я больше сталкивался с движками (бензин) Rotax. Они довольно оборотистые и для съема хорошей тяги предпочтительнее трехлопасные винты со специально спрофилированными законцовками для снижения потерь и шума. Кроме того, наивыгоднейшие характеристики, в т.ч и экономичность, специально оптимизированы для номинального режима.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy