Sigvard
Нет, не надо, вместо осей используются латунные прутки или корд 0,3мм, гайка при скусывании и естественной деформации прутика фиксируется самостоятельно, для спокойствия можно капнуть крошечную каплю клея.
Процесс идет.
Заменил нашлепку на винте. Задул его еще раз желтым лаком, после чего белый цвет в декалях внезапно перестал быть белым
Попробовал их оттереть, после чего пришлось реставрировать кое-где окраску.
Буду считать это имитацией потертостей.
Нашел почти засохший акановский полуматовый алюминий, развел разбовителем для автокрасок - вроде нормально.
Теперь хочу восстановить клепку,где нужно, срезать лючки, которые заменяются травленными и ерундовину между стойками шасси.
Вот не стоит, это точно. Травленые лючки там - маркетинговый ход. Ну, может кому-то красить удобнее по отдельности. Единственный люк, что там будет полезен - это на пузе, где его придется сточить при сборке. Но, там он был не на всех, а иногда на австрияках даже два было.
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 5:00 am
Заголовок сообщения:
У этих по два еще или даже по три: на них еще 185-сильный мотор стоял. Один большой (под сливной пробкой картера) появился с переходом на 220-сильные моторы, туда вывели весь дренаж от баков. Напомню, на австрияках бак хитрой формы (наподобие раскладного кресла с толстыми подлокотниками, как в 70-е) с выемкой под "хвост" мотора располагался внизу, под и частично за мотором.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы