Интересная тема Я лаком пользовался при постройке первой шишиги,для придания блеска чистого автомобиля,всё же она не матовая,когда новая.Место под декали тоже иногда покрываю лаком,для лучшего нанесения,а после нанесения,чтобы не повредить декаль смывкой - можно нанести матовый лак. Если модель используеться не как "экспонат",а как боевая единица,присутствует грязь,пыль - лак абсолютно не нужен. Так-же стоит помнить,что покрытая лаком модель ,будет иметь более темный оттенок. Применял матовый лак,для нанесения грязи и пыли : наносил лак на нужную поверхность,и когда он подсыхал втирал в него женскую пудру или-же натертую пастэль мягкой кистью.
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 8:43 am
Заголовок сообщения:
Я сейчас своего кинг тигра покрыл лачком для закрепления, и он совсем не блестит (естес. не глянцем!), это было перед нанесением последних пигментов. В принципе, лак получается у меня не последним слоем лёг. А вообще, это ещё и хорошо разделить между всякую химию, на всякий случай. И ничего плохого в этом нет. А при покрасочно-эксплуатационных работах, приходится применять технологии совсем другие, нежели как на авиации.
Лак- он тоже разный... Есть у той же Тамии глянцевый АКРИЛОВЫЙ... И в традиции мастеров этой фирмы подмешивать этот лак не после, а ВО ВРЕМЯ покраски- добавалять в базовый цвет в небольших пропорциях. Многие модели их каталога так и окрашены. В меру поблескивает, напоминая металл - не плохо смотриться. По мне лучше, чем совсем матовый - излишняя матовость съедает фактуру начисто. Да и краску защищает - можно смывку делать. Такой вот оригинальный способ - в один присест две операции
Что касается финиша - мне удобней и дешевле работать с пастельными мелками, а они финишного лака "не терпят".
Добавлено: Пт Май 29, 2009 8:33 am
Заголовок сообщения:
viktord писал(а):
Что касается финиша - мне удобней и дешевле работать с пастельными мелками, а они финишного лака "не терпят".
Ну да, затемнение при этом и потеря матовости довольно ощутимые, только ведь на европейском ТВД, например, влажность довольно высокая и лёкгий блеск только добавит реализма. А вот африканские машины действительно лаком покрывать не стоит. А вообще по теме могу сказать, что всю жизнь лаком не пользовался, а недавно попробовал и был немало удивлён, насколько он выравнивает фактуру и защищает. Вобщем в вопросе применения или неприменения нужно подходить индивидуально в каждом, конкретном случае.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 12:34 pm
Заголовок сообщения:
Попробую поднять старую тему. О лаке применительно к смывке. В авиации вроде лакируют перед смывкой не столько чтоб растекалось лучше, а скорее чтобы не попачкать по матовой краске - ведь любая краска оч. плотно "вмазывается" в матовую поверхность. Так вот в связи с этим вопрос - не попачкается ли матовая краска танка при смывке? Насколько я смотрю, большая часть высказавшихся перед смывкой не лакируют. Как тогда избегается опасность испачкать?
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 5:18 pm
Заголовок сообщения:
Что-то в последнее время стало очень модно старые темы поднимать ))
Сдается мне, что смывать по не-глянцевой поверхности - только портить... Ведь смывка, насколько я понимаю, - это не грязь, а лишь способ затемнить впадины, и тем самым подчеркнуть объем, сделать его более бросающимся в глаза. Соответственно, надо чтобы не только хорошо растекалось (оставаясь по минимуму на поверхности и максимально затекая во впадины), но и чтобы потом снять ВСЕ излишки было и просто, и, главное, осуществимо.
А с матовой поверхностью это невозможно по определению - вся смывка в микронеровности забьется - получим не выделенные впадины, а банально запачканную поверхность...
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 8:06 pm
Заголовок сообщения:
Viper_msk писал(а):
А с матовой поверхностью это невозможно по определению - вся смывка в микронеровности забьется - получим не выделенные впадины, а банально запачканную поверхность...
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 3:28 pm
Заголовок сообщения:
knl_83 писал(а):
Как тогда избегается опасность испачкать?
Как вариант - по заветам Хименеса & Co добавлять в краску глянцевый лак при окрашивании, на выходе "сатиновая" поверхность, вполне пригодная для аккуратной смывки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы