Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Использование лака на моделях БТТ: За и Против?

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Интересная тема Smile Я лаком пользовался при постройке первой шишиги,для придания блеска чистого автомобиля,всё же она не матовая,когда новая.Место под декали тоже иногда покрываю лаком,для лучшего нанесения,а после нанесения,чтобы не повредить декаль смывкой - можно нанести матовый лак. Если модель используеться не как "экспонат",а как боевая единица,присутствует грязь,пыль - лак абсолютно не нужен. Так-же стоит помнить,что покрытая лаком модель ,будет иметь более темный оттенок. Применял матовый лак,для нанесения грязи и пыли : наносил лак на нужную поверхность,и когда он подсыхал втирал в него женскую пудру или-же натертую пастэль мягкой кистью.

С Уважением!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я сейчас своего кинг тигра покрыл лачком для закрепления, и он совсем не блестит (естес. не глянцем!), это было перед нанесением последних пигментов. В принципе, лак получается у меня не последним слоем лёг. А вообще, это ещё и хорошо разделить между всякую химию, на всякий случай. И ничего плохого в этом нет. А при покрасочно-эксплуатационных работах, приходится применять технологии совсем другие, нежели как на авиации.
^
    
Лак- он тоже разный... Есть у той же Тамии глянцевый АКРИЛОВЫЙ... И в традиции мастеров этой фирмы подмешивать этот лак не после, а ВО ВРЕМЯ покраски- добавалять в базовый цвет в небольших пропорциях. Многие модели их каталога так и окрашены. В меру поблескивает, напоминая металл - не плохо смотриться. По мне лучше, чем совсем матовый - излишняя матовость съедает фактуру начисто. Да и краску защищает - можно смывку делать. Такой вот оригинальный способ - в один присест две операции Wink
Что касается финиша - мне удобней и дешевле работать с пастельными мелками, а они финишного лака "не терпят".
^
    


в игноре у 1 пользователей
viktord писал(а):
Что касается финиша - мне удобней и дешевле работать с пастельными мелками, а они финишного лака "не терпят".

Ну да, затемнение при этом и потеря матовости довольно ощутимые, только ведь на европейском ТВД, например, влажность довольно высокая и лёкгий блеск только добавит реализма. А вот африканские машины действительно лаком покрывать не стоит. А вообще по теме могу сказать, что всю жизнь лаком не пользовался, а недавно попробовал и был немало удивлён, насколько он выравнивает фактуру и защищает. Вобщем в вопросе применения или неприменения нужно подходить индивидуально в каждом, конкретном случае.
^
    
Попробую поднять старую тему. О лаке применительно к смывке. В авиации вроде лакируют перед смывкой не столько чтоб растекалось лучше, а скорее чтобы не попачкать по матовой краске - ведь любая краска оч. плотно "вмазывается" в матовую поверхность. Так вот в связи с этим вопрос - не попачкается ли матовая краска танка при смывке? Насколько я смотрю, большая часть высказавшихся перед смывкой не лакируют. Как тогда избегается опасность испачкать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Что-то в последнее время стало очень модно старые темы поднимать Smile))

Сдается мне, что смывать по не-глянцевой поверхности - только портить... Ведь смывка, насколько я понимаю, - это не грязь, а лишь способ затемнить впадины, и тем самым подчеркнуть объем, сделать его более бросающимся в глаза. Соответственно, надо чтобы не только хорошо растекалось (оставаясь по минимуму на поверхности и максимально затекая во впадины), но и чтобы потом снять ВСЕ излишки было и просто, и, главное, осуществимо.

А с матовой поверхностью это невозможно по определению - вся смывка в микронеровности забьется - получим не выделенные впадины, а банально запачканную поверхность...
^
    
Viper_msk писал(а):
А с матовой поверхностью это невозможно по определению - вся смывка в микронеровности забьется - получим не выделенные впадины, а банально запачканную поверхность...


Вот и я об этом спрашиваю Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
knl_83 писал(а):
Как тогда избегается опасность испачкать?

Как вариант - по заветам Хименеса & Co добавлять в краску глянцевый лак при окрашивании, на выходе "сатиновая" поверхность, вполне пригодная для аккуратной смывки...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy