Доброг дня!
Сегодня исправил немногo устройство кабины.
Подготовил фюзеляж для имитации "под фанеру"
Поверх будут декали от UCHI VAN DER ROSTEN http://www.uschivdr.com/
Вопрос, а декали под дерева на всём фюзеляже, что это за белые пропуски, или тем тоже декаль?
Кожаную окантовку кокпита нужно подправить цианакрилом, видны полые каверны.
Потоки тут совершенно не причем. Просто прочность древесины на изгиб и разрыв-сжатие вдоль волокна в 18-20 раз выше, чем поперек.
Это аргумент, если фанера трехслойная, а если количество листов шпона в переклейке чётное? Тогда в обоих направлениях прочность должна быть одинакова..
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 12:25 am
Заголовок сообщения:
Я не привожу аргументы - я просто знаю, как это было на конкретном типе самолетов. На "Альбатросах" толщина обшивки составляла 2 мм в хвостовой части и 2,5 мм в носовой, второй слой - косой под углом 45 градусов. У австрияков - чуть толще.
Доброго дня!
Сегодня закончил работы по дереву. Декали оказались очень приятными в работе,совсем не хрупкие. Садил декали на Decal fix+Decal medium от Vallejo. Единственный важный нюанс это сила адгезии (липучести) тамиевского скотча: перед тем как вырезанный шаблон клеить на деку, скотч надо несколько раз прилепить и снять на любую поверхность , тем самым снежная липучесть скотча.
После основательной сушки задул поверх полу глянцевым лаком. В завершении тонировал маслом с ускорителем для сушки (1 чать ускорителя+ 7 частей масла).
Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы