Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Albatros D.XII (Первый прототип) Готово!

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго дня!
Начинаю стройку первого прототипа Albatros D.XII. Несколько слов истории:

Последним истребителем фирмы "Albatros", спроектированным и построенным до окончания Первой мировой войны, стал Albatros L.43 (D.XII), представлявший собой развитие истребителя D.X с фюзеляжем той же конструкции, но другим мотором и доработанными крыльями.Первый полет первого из двух прототипов машины состоялся в марте 1918 года. Самолет был оборудован элеронами с роговыми аэродинамическими компенсаторами, установленными на верхнем крыле. Силовая установка - мотор Daimler D.IIIa. Втулка двухлопастного деревянного воздушного винта без кока. Второй прототип поднялся в воздух в апреле того же года. От первого он отличался элеронами без компенсаторов и тележкой шасси так называемого "типа Бёме" с дополнительным третьим подкосом каждой основной опоры и пневматическими амортизаторами вместо резиновых. Один из прототипов признали лучшим по результатам второго этапа конкурса перспективных моделей истребителей, но так и не внедрили в серийное производство. В дальнейшем на нем установили мотор BMW IIIa мощностью 185 л. с.
В этом виде самолет принял участие в третьем и последнем истребительном конкурсе, проходившем в октябре 1918 года и оставшемся незавершенным из-за окончания войны.
(Взято с Airwar.ru)

Я буду строить первый прототип.

# # # # #


Для постройки буду использовать фюзеляж от Jager miniatures, детали от Albatros D.V (Eduard), ну и самодел.
Информации много не нашел, только простенькая схемка и фото с левого борта.
Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дима,удачи! Проверь только,фото не прошли.
^
    
Спасибо, Миша!
Только бы свободного времени было побольше.
Всем удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вторая заявленная на конкурс работа и снова необычный прототип.

Интересный ГБ получается!

Удачной конверсии!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная заявка на победу. Удачи Very Happy
^
    
Дoброго дня!
Начал с того что занялся плоскостями. Пригнал схемку в 1/48 и вырезал шаблоны.
В качестве сырья использовал верхние крыло и стабилезатор от Albatros D.V (Eduard) и крылья от Fokker E.III (Eduard) из загашника.
# #
Теперь всю это красоту надо окуратно вырезать...
Cпасибо
^
    


в игноре у 5 пользователей
scenarist
Тут вот какое дело, второй тип имел длинный фюзеляж и элероны, как Вы указали выше, с роговой компенсацией. Насколько я вижу на заготовке элероны делаете не такие, фюзеляж короткий, делайте первый прототип, так будет правильно и менее геморройно.
^
    
Да вы правы, буду строить первый прототип.
Спасибо.

Добавлено спустя 14 часов 19 минут 50 секунд:

Доброго дня!
Сегодня вырезал все плоскости и после шлифовки-подгонки загрунтовал.

# # # # #
# # # # #
# # Остатки#
Спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Gut. 👍
^
    


в игноре у 2 пользователей
Оперативно и хорошо! Стойки крыла, правда, толстоваты. Very Happy

Интересный метод перенесения чертежей на пластик.

С уважением, Влад.
^
    
Спасибо, да стойки толстоваты но все в соответсвии с принятыми нормами на заводе в марте 1918.
^
    
Доброго дня!
Наконец-то у меня есть время и я смог закончить крылья. Лозенг -Aviattic, кресты от Аlbatros D.XI (Karaya)
Фото не очень, поз
же выставлю фото в дневном освещении.
Спасибо.
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красота ! Есть вопрос - киперная лента на элеронах и руле высоты (продолжение киперки на нервюрах ) была на Альбатросах ?
^
    
Нет, не было....
Упс..
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Радиатор тоже вроде как не в лозенге Rolling Eyes, который жуть как хорош.
^
    
Радиатор еще не окончен, жду траво которое спешит ко мне по почте...
^
    
Доброго дня !
Закрыл фюзеляж, как жалко что много чего не разглядеть...(сусликов там много) и педальки , и ручные насосики, и прочии тросики и приборчики.

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Молодец, Дим. Приборка понравилась!
^
    
Пасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
в 1:24 это легко. Но кресло, таки, уехало губоковато.... Спинка заставит пилота гнуться Sad
Прололжайте стройку.
Успехов!
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy