Создавалась она просто и в большой мере случайно ,как всё гениальное (смущенный смешок в сторону )
В процессе создания "парусов" решил нагреть их на струе горячего воздуха - так как рядом работал электронагреватель . Крыло я ,конечно, запорол ,зато получилась заготовка полуцилиндрической формы , т.е. верх фюзеляжа . Вырезал по форме , а потом по "бумажной" технологии сделал ряд надрезов по обоим краям ,согнул в продольной плоскости и склеил , для надёжности добавил изнутри полоски пластика. В общем описывать дольше , чем делать .
Господа альбатросоманы , есть пару вопросов : ремней на сиденье цеплять четыре али два ? окантовку среза кабины надо ли делать? По логике - надо , на фото - не видно .
Ну и колоссальные шаги вперед - сиротский компас и элементы управления от почётного донора .
Лёд и пламень - противопожарная перегородка и бак одной деталью .
Ну и перед закрытием - магнето прицепил ,перегородку поставил и ещё пару самопальных деталюшек . Кресло поставлю после .
Деталь ,которая по идее должна быть лучше, продолжает отвердевать в формочке (4-е сутки ). То ли пропорции не выдержал , то ли эпоксидка испортилась . Поэтому - примерка заготовки изначально собиравшейся отправиться в брак .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы