Добавлено: Вс Дек 17, 2017 10:30 am
Заголовок сообщения:
Vsev
Ну,дык я в первом посте спрашивал
Просьба спецов ответить на след.вопросы:
1 Соответствует такой газоотбойник установленным на CVA-34?
2 Возможно-ли нахождение борта на катапульте без пилота ,с открытым фонарем?
3 Какие задачи выполняла эскадрилья (подвеска)?
4 Какая модификация сайд-ов вешалась в тот период?
Ну и фоток хорошо-бы.Помогите товарищи пожалуйста
Мне ответили ,что нет. Ну-да кто ищет -да обрящет,
TOMSK15 Борода
Точно Stolli передал команду вот этому дядьке E.D.Mc. Kellar
Но почему код не нули ,а 200 ? Командир ведь всего крыла. Интересные подробности однако.
А 162й командовал Сonaughton и летал на 202. Теперь ясно какие фамилии, под какой кабиной, рисовать.
Добавлено: Вс Дек 17, 2017 11:10 am
Заголовок сообщения:
Rul писал(а):
он командовал всей группой CVW-8
Не весь срок похода 1970 года - машина с индексом 00 появилась только в нём
http://www.gonavy.jp/CVW8-AJ1970.html
Интересно, что в списке самолётов есть C-1A Trader - грузовичок с индексом 000
Борода
Так я в курсе. Это к тому, что три ноля было. Мы с omega подискутировали на сей счет.Фоты на него я пока не нарыл. Тоже в проекте это крыло на постройку. Тут опять дилема:
Есть вот такой 400 NH VA-195,но фотка на другой борт
А с тремя ноликами, пока вообще не попадалась.Может и не было такого ,фантазии СС.
Коллеги возник ещё вопрос по диараме- покрытие к 70 году палуб CVA типа Орискани было уже резина? Есть у кого хорошее фото и что можно по этому моменту почитать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы