Небольшое продолжение, замаскировал детали фонаря. использовал маски из набора.
Ну и хочу сказать, что окончательно принял решение накатать клёпку. Опыта "клепельного" нет, так что буду рад любой помощи. Советами, схемами, видео и т. д.
Совет первый - катать клепку по грунту) Причем лучше, если грунт будет контрастен по отношению к будущему цвету окраски.
Совет второй - потренироваться накатывать по линии клепку от руки, это не сложно.
Совет третий - мягким карандашом по линеечке расчертить эскиз клепки, на одном каком-то элементе, например верхней части крыла. Кривые, неправильные линии, нарисованные карандашом, легко удалятся смоченным пальцем или уховерткой.
После, от руки (но на длинных элементах длинные линии можно и по линейке) накатать клепку.
Совет четвертый - не вышкуривать накатанную клепку перед окраской. Получившиеся микробугорки - отличная возможность управляемо, после нанесения краски, и даже лаков и декалей, выделить эту самую клепку путем нежного сошкуривания 2000 клепкой с водой. ЛКП при этом не пострадает ( но надо аккуратно обходить рельефные элементы)
Но лучше скачайте "Aero Detail 7 Mitsubishi A6M Zero". С 81-ой страницы там отличные чертежи на на 5-ку.
Теперь советы.
1. На Зеро много прямых линий. И очень важно соблюдать паралельность и расстояние между рядами.
Для соблюдения "прямоты" линий мне понравилось использовать "Dymo tape". Эта лента "пластиковая", не "резиновая" как например 3М, и потому она не будет искривлятся. Если такой нет, можно и отрезать модельным ножом по металлической линейке "линейки" из обычной маскировочной ленты. Ширина полоски должна быть около 1см..
2. Большая часть секторов там разбита по 3 и по 4 квадрата на сектор. Потому сначала намечаем деления на эти 3-4 квадрата. А потом смело проводим линии карандашем.
3. Я не советую пробовать наносить всю "сетку" сразу, т.к. лента будет "снимать" и размазывать уже нанесённые линии.