Добавлено: Вс Окт 09, 2016 7:05 pm
Заголовок сообщения: Сборка Су-33 1/72 от Звезды
Вот и я получил набор.... давайте будем строить? Wink
и....поехали! это мой первый опыт в авиации, но по моему первое, что нужно сделать - это снять половинки фюзеляжа.
как уже говорили - есть шагрень. Больше всего за кабиной пилота и на мотогондолах. Удалить её не проблемно, лишь бы не вместе с расшивкой. На мотогондолах расшивку весьма проблематично будет восстановить.
кругами показано место отсечение части руля высоты - их планируется делать в отклоненном положении.
Спасибо! Строю дальше:
В работе поворотный механизм руля высоты. На первом этапе доработал место крепления на фюзеляже. Слева доработанный вариант первого этапа, справа - исходный.
также произведена пересадка части руля с фюзеляжа на крыло. образовался какой непонятный выступ. Буду гуглить, удалять его или оставить.
вообще - поворотный механизм трудно разглядеть на фотографиях, но может помочь фото с АРЗ. Механизм поворота руля высоты, я предполагаю одинаков у семейства Су-27, так что буду дорабатывать по фото вторым этапом, но уже после стыковки половинок фюзеляжа.
ЦПГО (акроним от Цельноповоротное горизонтальное оперение) или управляемый стабилизатор — полностью отклоняемая поверхность горизонтального оперения летательного аппарата.
Добавлено: Вт Окт 11, 2016 8:14 am
Заголовок сообщения:
Итак, не без труда разобравшись в терминологии, итоги работы за два вечера:
первый этап доработки места под стабилизатор, приклеены стенки ниши шасси. Уже слышу вопрос: зачем было так заморачиваться? ответ - чтобы не было щели в нишах шасси при стыке половинок корпуса и легче было красить. Передняя ниша тоже приклеена - все прилично, рельефно.
собрано кресло, немного доработана ручка катапульты - прорезаны дырки.
непонятные выемки на стабилизаторе (вроде разобрались, что на прототипе их нет) - надо шпаклевать...
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 10:58 am
Заголовок сообщения:
Итак друзья, продолжаем....
первая деталь, которая будет покрашена - канал воздухозаборника.
У детали имеется небольшая шагрень на той части, что ближе к двигателю - надо будет не забыть её удалить...
Собраны две половины: щель на стыке буду шпаклевать когда соберу все в кучу. Не хотелось бы, чтоб покрашенная деталь развалилась в руках-круках.
Надо не забыть окрасить выделенное красным кругом место на фюзеляже - оно выходит как раз в канал.
На прототипе внутренняя часть имеет серый цвет, на входе - светло-голубая, низ - металл.
Подбираю цвет для нижней части корпуса и кромки канала соответственно. Краска тиккурилла, водная, осталась от ремонта. не пропадать же добру? ложится хорошо, не воняет, шагрени при покраске не дает, разводится водой. Короче я доволен. Посмотрим, как поведет себя на модели.
Начат очередной этап доработки стабилизатора.
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 11:15 am
Заголовок сообщения:
master35 писал(а):
Краска тиккурилла, водная, осталась от ремонта. не пропадать же добру? ложится хорошо, не воняет, шагрени при покраске не дает, разводится водой. Короче я доволен
ой, лучше бы проверить на совместимость с лаком на "кошке"...
как-то я не очень доверяю бытовым краскам в моделизме... да и слой они как правило дают потолще (предназначение у них такое), а нам это не всегда к месту...
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 11:30 am
Заголовок сообщения:
suhov
Ну как бы лично был свидетелем, когда один очень известный в мире производитель модельных красок, разгружал машину с тиккуриллой (и еще какая-то известная марка была)
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 11:38 am
Заголовок сообщения:
на акане написано: использованы материалы марки тиккурилла
Конструктор
Да, шов пролит с обратной стороны.
suhov
Слой аэром напылен на внутреннюю поверхность корпуса на фото выше - краска тонкая, укрывистость хорошая, адгезия не хуже тамии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы