Добавлено: Сб Окт 01, 2016 7:42 pm
Заголовок сообщения: Bf. 109E-7 trop 1/48 Eduard - поддержка ГОТОВО
Всем привет.
Начал недавно собирать тропического Эмиля от Эдуарда в 48 масштабе. Почему бы и не поучаствовать в групп билде. Времени теоретически достаточно, надеюсь успеть.
Леша привет.
Успехов в постройке. Посмотрю.
Кстати , ты не для него искал большого Муха?
Я недавно одному нашему коллеге отдал осу из Аеромастеровской деки, но гляну еще.
Рекомендую еще к Саше Павлову обратиться, может у него есть
Работу над моделью начал с того, что сточил излишнюю толщину винта.
Затем занялся рулевыми поверхностями. Имитация киперных лент на модели Эдуарда выглядит очень уж грубо, на мой взгляд.
Исправлял многослойной задувкой сюрфейсером с последующей шлифовкой. Слегка отклонил рули высоты, прорезав их скрайбером и бритвой.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Полковник
Привет Вадим! Рад, что заглянул.
Нет, не для него. Эдуардовских Эмилей у меня 4 штуки. Один хотел сделать на Восточный фронт, вот и ищу с осой (очень уж нравится этот вариант, зараза). За наводку спасибо!
Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:
Закончил фаршировать кабину пилота. Деталировал штатным травлением, а с помощью проволоки, припоя и пластика добавил и от себя некоторые детали. Все видно на фото. Педали немного повернул – потом отклоню руль направления. Прицел будет квикбустовский.
Сточил бронеспинку, а верхнюю гнутую часть сделал из настоящей немецкой брони (вру конечно - это всего лишь остатки платы Аберовского травления от Панцер 3) Головки винтов продавил шилом.
Т.к. это E-7, который несет подвесной топливный бак, то должна быть и топливная магистраль в кабине пилота. Её сделал из тонкого прозрачного пластикового прутка, а хомуты из тянутой ватной палочки.
Добавлено спустя 59 секунд:
Вклеил заранее стойку хвостового колеса, затем отрезал бритвой, т.к. велик риск, что в процессе отвалится. Потом, уже после окраски посажу на штифт. Нишу сформировал Миллипутом.
Один из известных и относительно легко исправляемых косяков эдуардовского Эмиля – это не совсем верная имитация заклепочных швов на фюзеляже. Зашпаклевал лишние линии суперклеем. После склейки половин добавлю недостающие швы.
Привет, Леша! И с почином в ГБ)
Хорошая моделька, легкой, быстрой сборки, и ждем красивой работы с окраской
Спинку и проем под остекление сошлифовывать немного, нет таких планов?
Привет Саш! Спасибо!
Да моделька хороша! Эмиль хоть и горбатенький и местами кривенький, но красивый.
Под спинкой что имеешь ввиду? Бронеспинку я стачивал.
А проем под остекление зачем? Чую чего то я не знаю Поясни.
Ну я как раз горбик в закабинной части фюзеляжа и имею в виду. Опустить вниз на миллиметр проем под остекление и сточить горбик, толщина вроде позволяет...
Да ну нафих
У меня и так времени на моделизм не хватает, а с такими заморочками Эмиль уйдет в долгострой с гарантией.
А вдруг не срастется чего? Буду еще тебя потом поминать, а ведь я к тебе еще лучше стал относится после того, как ты к нам приезжал.
Так что ради нашей дружбы - нет, не буду ))))
Да и пусть эдуардовцам за этот горб будет стыдно - это на их совести
Это точно, отлично посидели, спасибо за гостеприимство, Оренбуржцы!))
А насчет Эмиля..
Ну если ради нашей дружбы, точно рисковать не стоит
В общем и целом, Эмиль действительно на себя похож, не спутаешь.
Действительно, даёшь меньше перепилов и больше кайфа от работы с моделью, как в анекдоте про чукчу - "Большая семья не потому, что детей очень люблю, а потому, что сам процесс очень нравится!!" )))
Действительно, даёшь меньше перепилов и больше кайфа от работы с моделью, как в анекдоте про чукчу - "Большая семья не потому, что детей очень люблю, а потому, что сам процесс очень нравится!!" )))
Вот-вот! Тоже к этому выводу пришел. Мэйкинг фан, как говорится.
CTS
Вариант планирую не этот, а черную 8
По этому самолету вроде все понятно. Единственно Эдуард предлагает половину кока винта красить в красный, а на фото больше похоже на черный.
Этот вариант выбрал, потому что не хочу делать с желтым носом, т.к. следующим Эмилем будет желтоносый Галланда.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Кстати, только сейчас обратил внимание, что пара фото не отображается. Перезакидываем ....
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 6:19 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Володь! В общем то основная цель и состоит в том, чтобы получить удовольствие от этой сборки. Пока получается
Да нормально все. Ведь по некоторым моментам и заслуженно ведь охаивают. Будь он местами поровнее по геометрии и вообще лучшей модели может и желать было нельзя.
Но, тем не менее, из тех Эмилей которые есть я считаю его лучшим выбором на рынке (для своих представлений о моделизме).
А охаивать их (производителей) временами надо! Вон смотри какие теперь у Эдуарда G-шки и F-ки пошли...
В общем, каким бы ни был этот Эмиль, но мы его соберем, потом возьмем еще один и опять соберем и еще и еще пока коробки с Эмилями в закромах не закончатся
Добавлено спустя 5 часов 36 минут 28 секунд:
Подготовил детали кабины к покраске. Замаскировал скотчем, приборную доску Liquid Mask от Mig, а ремни на кресле канцелярской липучкой Tack it.
К своему ужасу обнаружил, что ни разу не публиковал фото своего замызганного зеленого коврика! Ну и какой я после этого моделист?!
Исправляюсь ...
Приклеить травленку на голый пластик значительно проще: держится прочнее, легче изгибать ремни по рельефу и удалять излишки клея, переклеить если неудачно получилось. В итоге даже с учетом последующей маскировки у меня это выходит быстрее чем клеить на окрашенное кресло и уж точно гораздо аккуратнее.
Кстати, замечали как на многих работах можно видеть травленые ремни, которые висят в воздухе и топорщатся? Это из-за боязни повредить краску, вот и клеят абы как.
Ну вот, собственно, и результат этой технологии можно посмотреть. Представляю сколько было бы гемора, если бы я начал клеить ремни сейчас, на уже окрашенное кресло...
А так просто снял маски и вуаля.
Кабину покрасил сначала в черный, потом RLM 66, затем высветлил с добавлением капли белого. Слегка полупрозрачным слоем дунул на приборку и электрощиток, чтобы сгладить контраст, т.к. RLM 66 крашенного Эдуардовского травления отдает сильной синевой. Кисточкой, смоченной в ИПС очистил шкалы приборов. На очереди раскраска мелочевки и тонировка.
Леша, а сколько ты возился что бы в точности подогнать скотч под ширину ремня? Ну и аккуратно приклеить скотч, а если ремни крашенные и о них отвалиться краска....?!
О чем и предупреждал С.Косачев! Лучше взять и заново нанести окрас на приборку.
Я лично стараюсь использовать приборки от Польской компании Yahoo, у них хоть оттенокRLM 66 более правдоподобен:
https://www.hannants.co.uk/product/YMA4802
В целом смотриться хорошо!
Алексей, смывку будешь наносить и тонировку?
Полковник
Вадим, так на ремень я не скотч наносил а канцелярскую липучку Tack it. С ней проще - нанес маленькую полосочку и разгладил зубочисткой. Маленький секрет - зубочистку надо периодически смачивать водой или слюной ))), тогда липучка будет только к ремню липнуть. На маскировку ремней ушло минут 15. Краску она конечно не отрывает.
Мне показалось проще задуть слегка приборку и тут же стереть кисточкой с ИПС краску со шкал приборов - на все про все не более 10 минут ушло. Так что не вижу здесь особой проблемы.
Вид конечно не финальный. После окраса мелочевки и тонировки будет по другому смотреться. Буду не то чтобы смывку делать, а просто масляными красками тонировать без всяких промежуточных слоев лака.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Приборка по твоей ссылке прям классная! Заказать что ли? Все таки еще как минимум 3 Эмиля в 48 масштабе своего часа ждут
на ремень я не скотч наносил а канцелярскую липучку Tack it.
Вот ёлы-палы! А я, решив твоей технологией воспользоваться, маскировал жидкой маской. Наносить то удобно, а вот выковыривать её потом из пряжечек и других загогулинок, тут, блин, точно, дзен постигнешь!
Кстати, Лёш, а зачем ты при окраске кабины на половинках фюзеляжа, маски наносишь (розовый скотч), эти же места, после установки, видно не будет совсем?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы