Добавлено: Пт Сен 30, 2016 9:44 am
Заголовок сообщения:
Модель - просто загляденье...+1
Но не могу пройти мимо - глаз режет: не поднимаются интерцепторы одновременно на обеих консолях ПЧК...это не спойлеры, и работают они в канале управления по крену; а значит со стороны поднятого интерцептора половина стабилизатора устанавливается за нейтраль на кабрирование, а противоположная половина - на пикирование...т.н. "ножницы"...
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 10:19 am
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/48 Су-24М
Салют,всем!
С большим удовольствием посмотрел, Вашу работу. Несомненно заслуженная победа на "живом" конкурсе!
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Борода
Честно, не знаю как на Сушке, но на Ту-22М3, интерцепторы в определенных условиях в воздухе работали как воздушные тормоза, а на пробеге всегда оба как спойлеры и на земле при техработах поднять оба не проблема. "Ножницы" - диф.отклонения стабилизатора - аварийное управление по крену и включается, только при отказе всех каналов интерцепторов и совместная работа их по крену невозможна. Как на Су-24, повторюсь не в курсе, возможно и отличия, фирмы то разные.
Работа высший класс!!!
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 10:42 am
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/48 Су-24М
Лёша, молодец - отличная работа!!!!
Мне все очень понравилось, и окраска и тонировка, работа с афтемаркетом выше всяческих похвал, про интерццепторы уже Саша "БОРОДА" написал...
Еще раз МОЛОДЕЦ!!! +1 от меня...
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 11:00 am
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/48 Су-24М
Тов. Борода-прав. В мин.стреловидности,интерцепторы поднимали только в ТЭЧи в момент регламентных работ.Не помню,может на рулении летуны и проверяли системы.управления,но в любом случае они могут быть подняты на земле либо в ТЭЧ при открытом фонарей ,или при наличии экипажа и закрытом фонарей.
Модель понравилась!!! Первая модель на котором полный комплект ЗИПа и Аиреса.
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 11:09 am
Заголовок сообщения:
Позвонил корешу своему,который летает. На земле интерцепторы может быть выпущен:
1. А ТЭЧ во время регламента
2. При наличии экипажа в кабине,закрытых створках фонаря и только при запущенных двигателях,как правило перед выруливанием при проверке систем.
Все же два года работы в ТЭЧ остались в памяти.Как говорится:а руки то помнят ))
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 11:27 am
Заголовок сообщения:
Лёша, поздравляю! Прекрасная работа.
Окраска, тонировка все просто отлично, да ещё и сложнейшая сборка.
Я не много видел моделей этого самолета, эта лучшая!))
+1 за отличную работу! машина красивая, большая и дорогая)))
не очень понравилось пузо... не видел фото живого самолета, но не живо в районе двигателей, и почему закрыты каналы подпитки?
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Модель сделана прекрасно,пусть не постоянно но наблюдал за постройкой. А вот интерцепторы,они работают только по крену при стреловидности по передней кромке более 53 градусов.Одновременно оба никогда не поднимаются,на рабочем самолёте по крайней мере такого не бывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы