Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/48 Су-24М(#10340) - обсуждение

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/10340.html
"Живым" он много мягче в части прешейдинга смотрится... и да, какой же он здоровый...
^
    
Desdi
Спасибо, согласен.
Не пойму , это только у меня фото с какими-то зелеными пятнами?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Модель - просто загляденье...+1
Но не могу пройти мимо - глаз режет: не поднимаются интерцепторы одновременно на обеих консолях ПЧК...это не спойлеры, и работают они в канале управления по крену; а значит со стороны поднятого интерцептора половина стабилизатора устанавливается за нейтраль на кабрирование, а противоположная половина - на пикирование...т.н. "ножницы"...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Супер. +1.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
С большим удовольствием посмотрел, Вашу работу. Несомненно заслуженная победа на "живом" конкурсе!

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Борода
Честно, не знаю как на Сушке, но на Ту-22М3, интерцепторы в определенных условиях в воздухе работали как воздушные тормоза, а на пробеге всегда оба как спойлеры и на земле при техработах поднять оба не проблема. "Ножницы" - диф.отклонения стабилизатора - аварийное управление по крену и включается, только при отказе всех каналов интерцепторов и совместная работа их по крену невозможна. Как на Су-24, повторюсь не в курсе, возможно и отличия, фирмы то разные.
Работа высший класс!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Круто! Плюсы во все места, однозначно! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лёша, молодец - отличная работа!!!!
Мне все очень понравилось, и окраска и тонировка, работа с афтемаркетом выше всяческих похвал, про интерццепторы уже Саша "БОРОДА" написал...
Еще раз МОЛОДЕЦ!!! +1 от меня...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Красота! Сильная модель! +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тов. Борода-прав. В мин.стреловидности,интерцепторы поднимали только в ТЭЧи в момент регламентных работ.Не помню,может на рулении летуны и проверяли системы.управления,но в любом случае они могут быть подняты на земле либо в ТЭЧ при открытом фонарей ,или при наличии экипажа и закрытом фонарей.
Модель понравилась!!! Первая модель на котором полный комплект ЗИПа и Аиреса.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прекрасная работа +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Позвонил корешу своему,который летает. На земле интерцепторы может быть выпущен:
1. А ТЭЧ во время регламента
2. При наличии экипажа в кабине,закрытых створках фонаря и только при запущенных двигателях,как правило перед выруливанием при проверке систем.

Все же два года работы в ТЭЧ остались в памяти.Как говорится:а руки то помнят Smile))

+1 за модель
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поздравляю с пополнением. Красивая модель. От слова ОЧЕНЬ
^
    


в игноре у 7 пользователей
Лёша, поздравляю! Прекрасная работа.
Окраска, тонировка все просто отлично, да ещё и сложнейшая сборка.
Я не много видел моделей этого самолета, эта лучшая!))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Леша поздравляю !!!
" КАРТИНА МАСЛОМ" !!!
^
    
+1 за отличную работу! машина красивая, большая и дорогая)))
не очень понравилось пузо... не видел фото живого самолета, но не живо в районе двигателей, и почему закрыты каналы подпитки?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вжик писал(а):
почему закрыты каналы подпитки?

Створки подпитки открываются только при работающем двигателе, а коль скоро в кабине безлюдно, то...
^
    


в игноре у 25 пользователей
Поздравляю, Леша!
красавец.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Модель сделана прекрасно,пусть не постоянно но наблюдал за постройкой. А вот интерцепторы,они работают только по крену при стреловидности по передней кромке более 53 градусов.Одновременно оба никогда не поднимаются,на рабочем самолёте по крайней мере такого не бывает.
^
    


в игноре у 17 пользователей
фантом222 писал(а):
при стреловидности по передней кромке более 53 градусов

Тёзка, ты имел в виду менее...в смысле не более... Wink
^
    
Борода писал(а):
Вжик писал(а):
почему закрыты каналы подпитки?

Створки подпитки открываются только при работающем двигателе, а коль скоро в кабине безлюдно, то...


понял! почему то казалось что они напрямую зависят от положения механизации крыла, а не двигателей.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy