Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-72А от звезды

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет форумчане!Я новичок в моделизме и хочу сделать танк Т-72а от звезды.Доработок делать не буду вообще.Советы приветствуются
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую.

Соберите как можно аккуратнее и однотонно окрасьте. И будет Вам счастье.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день!
У зенитного пулемёта надо немного просверлить ствол - что б было похоже на настоящий.
Боковые габаритные огни приподнять на мм 1-2 над корпусом - иначе их не видно будет из-за дополнительного
топливного бака и ящика ЗиП.
Удачи!
^
    
Сложности при монтаже гусениц и звездочки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Зак писал(а):
Сложности при монтаже гусениц и звездочки.

Да, это у любого танка проблема. Давно звездинский Т-72 собирал - подзабыл. Чтоб меньше мучиться - предлагаю установить покрашенные катки, направляющие и ведущие колёса на покрашенную ванну корпуса и установить гусеницу. Потом её аккуратно снять и покрасить, не забывая нанести
беговую дорожку на траки. После этого вернуть гусеницы на место - продолжить собирать дальше модель.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы