Добавлено: Пт Сен 23, 2016 12:06 pm
Заголовок сообщения: Обсуждение модели Avis 1/72 ИП-1
Добрый день, друзья!
Очень извиняюсь за подобное сообщение, но по просьбе автора интереснейшее обсуждение статьи
"Краткий обзор Avis 1/72 ИП-1"
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=66102
было остановлено. Спасибо автору, что своим обзором начал обсуждение.
Обсуждение остановлено, но модель осталась, и строить ее возможно и нужно.
Поэтому предлагаю продолжить, и как-то сюда перенести ценные идеи, которые прозвучали в обсуждении.
Что хотелось бы добавить.
У модели обнаружился косячок.
В кои-то веки я ее решил собирать по инструкции.
А там предлагается приклеить верхние половины крыльев к фюзеляжу, а нижнюю часть центроплана приклеить снизу к ним.
Так делать НЕ НАДО!
Я так и сделал... оказалось, что нижняя часть центроплана в размахе получилась БОЛЬШЕ верхней миллиметров на 5!
На самом деле надо канонично приклеить верхние части консоли к нижней, все это дело приклеить к фюзеляжу. Между крыльями и фюзеляжем образуются щели примерно по 2-2,5 мм. Их надо заделать, и восстановить расшивку.
Очевидно, что это косяк производителя из серии "сами не собирали модель".
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Нет, к пластику вопросов никаких. Тот же пластик, что и у АМодел.
Спасибо за пожелание!
Следующий шаг будет нескоро. Когда одержу победу над фюзеляжем и АПК - тогда еще чего-нибудь напишу
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 10:06 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
На модели не видно выхлопных коллекторов.
Это у варианта с гротом без вооружения, а у вооруженной версии такое ощущение, что индивидуальные патрубки под капотом, копоть по бокам фюзеляжа и снизу коллекторов нет.
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 8:30 am
Заголовок сообщения:
На фото самолет с 6-ти пулеметным вооружением, серийный 135034 с
приделанным гротом и измененным оперением. Это на опытном ДГ-52 с ДРП
были индивидуальные патрубки. Сначала - под капот, затем как на ДГ-53.
Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду:
Кстати и у ДГ-52 2 нижних патрубка торчали наружу.
Только они были смещены относительно оси симметрии
самолета, поскольку выхлоп у Райт-Циклона шел из
правой части цилиндра, если смотреть против полета.
Отсюда и спор об одном патрубке, второй из-за этого
смещения не на всех фото виден.
вообще редко пользуюсь инструкцией для сборки, разве что прикинуть - что надо изменить в этом порядке)
автор сподвиг на свою... первое что требует правки - законцовки консолей и стабилизаторы, потому что чертежи из М-К явно противоречат фото и у самолета они были ближе к эллипсу (как у модели Каюк). подправил законцовки согласно этим проекциям http://scalemodels.ru/images/2015/06/1434648781_17.jpg а вот рули высоты придется делать самому (увеличенные), вырезал
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
сделать хочу вариант с ШВАК, то есть надо будет еще и гаргрот спиливать, а не следовать инструкции
кстати, Anatoly, а где инструкция предлагает консоли клеить к фюзеляжу? там просто стрелки нарисованы, без указания очередности. точно так же можно увидеть, что их надо приклеить к нижней части крыла, что я и сделал. тут важно понимать, что Амодел это не Тамия, Хасегава, или Эдуард... перед сборкой надо снять облой на нижней половине (и сделать её заодно тоньше, потому что будет торчать), а так же выскоблить изнутри консоли (зеленым обвел) для стыковки правильной.
еще один важный момент - перед склейкой крыла нужно нижнюю часть выгнуть, придав ему небольшую V-образность, согласно чертежей. тогда никаких щелей по "2,5мм" не будет
прохожий1917
спасибо, доработаю. сейчас подвис - ни по одному из фото не понятно, что же у ИП-1 снизу под капотом: то ли 2 патрубка выхлопных, то ли воздухозаборник, который дан на модели. к тому же на фото прототипа сверху на обтекателе капота нет окошка ВЗ - выходит снизу должен быть?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
как видите, при продуманной сборке - щели в стыке крыльев приемлемые для ЛНД
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
двигатель заменил на исм от и-16, под капотом напачкал
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
красным обведено место, которые мешало посадке крыла (сточил), зеленым- утяжины (зашпаклевал).
jetac
У серийных ИП-1 два выхлопных коллектора были выведены вниз.
Воздух в карбюратор поступал из-под капота, прорезь в верхней части
передней обечайки капота появилась не сразу, как и воздухозаборники
снизу и сбоку капота. У самолета со ШВАКами их не было.
прохожий1917
думал большой руль направления - признак серийных, №135005 ведь с малым, как у опытных ДГ. фото есть, вот только на них ни черта не разобрать что там и как в реале сделать
jetac
Штук 30 точно построили с оперением как у ДГ-52.
Очень возможно, что потом оперение, точнее РН и РВ
переделали по типу 135034, только без холки.
См. МХ 1-2016
прохожий1917
спасибо за напоминание, есть у меня этот журнал-перечитал. но вопросы все равно остались. задумался какую же модификацию делать (пока РН не спилил)... по серийным больше материала, но все равно МАЛО ФОТО в том же журнале упоминаются "немногие" фото серийных, а я знаю только одно: №6 переделанный в штурмовик, да "немецкий" №15 на котором от него мало чего вообще осталось и видно
начал было вырезать ВЗ под капотом, данный в соответствии с чертежами М-К, но спохватился и срезал. зашпаклевал с другим ВЗ - на обтекателе капота. так же надо срезать бронеплиты под брюхом, если не делается в варианте штурмовика.
причем и для ип-1ш придется над плитами поработать: убрать клепку (сделана как на обшивке) и добавить третью плиту под летчика - http://propjet.ucoz.ru/_fr/0/9292626.jpg
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
поправил РН, добавил РВ, подкосы стабилизаторов из набора заменил на вырезанные из "лапширака"
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
подкосы нужно клеить выше, чем даны посадочные места.
на этот вопрос однозначно я сам себе ответить не смог... но автор смоляной модели свои покрасил коричневым, поэтому я не стал спорить с авторитетом) не красный это, а коричневый- сравните на крайнем фото,где есть красный
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
еще одна ошибка кроется в угле наклона спинки... которого не должно быть!
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 10:47 am
Заголовок сообщения:
возможно на этом (с холкой) наклон и был... а может и нет - проем дверцы искажает восприятие, ракурс на фото не позволяет определить точно. да и другое его фото ближе к остальным, которые не показывают наклон. к тому же по модели Каюк такого замечания (там спинка прямая) нигде не звучало - эталон)
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
думается наклон этот пошел от ип-1ш... где на фото у него какая то накладка это изображает:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы