Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/144 Ту-134 Звезда ИгорьМ / Сан_Саныч

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Мдя.... ну целую, так целую..... бери новый, снимай с литника, готовь к склейке. Как я понимаю у нас первым этапом окраска салона внутри и вклейка остекления, так?
^
    
О как покраска изнутри - это не знаю зачем, но готов просвятиться!
А так да, вклейка остекления клеем ПВА.
Вопрос по лобовому стеклу - вклеивать его сразу и закрывать маской или вклеить перед нанесением лака (уже на финишной стадии)?
^
    
Ну во первых, если мне глаза не изменили, то окраска салона в инструкции есть. Нет? А лобовое можно вклеить снаружи?
^
    
Есть смысл красить в зеленый только область кабины, все остальное будет просто не видно
И как приклеить лобовое изнутри я просто не представляю
^
    
В инструкции про покраску внутри я не увидел, учитывая комментарий RA-65775, есть смысл покрасить зеленым.
Очень сильно похоже что стекло СНАРУЖИ можно приклеить, хотя, раз есть маски чего бы и с ними не попробовать )
^
    
Ты детали фюзеля отделил? Подготовил? А в кабине какой нибудь интерьер даётся?
^
    
Покрасил в зелёный цвет.
Вклеил остекление салона.
С одиночными стёклами возникла проблема, чуть заляпал клеем стекло, очень мелкое и маленькая площадь приклеиваемая, попытался обмазать зубочисткой с клеем по краям (клей стекольный, не помутнело).
Второе одиночное стекло посадил на глянцевый лак и получилось чище (видно на фото).
Интерьера кабины нет.
# # #
^
    
В данном случае не критично.... но ты грунтовал?
Теперь надо аккуратно убрать краску со склеиваемых торцов (ушные палочки и средство для снятия лака с ногтей без ацетона) Для грамотной склейки нам понадобятся или прищепки подходящего размера или струбцинки, главное условие, что бы при установке они не касались склеиваемого шва, сжимали половинки, но не пережимали. Удалив краску с торцов, собираем половинки вместе так чтобы зазор везде закрылся, если где то что мешает, то устраняем помехи ножом или шкуркой, до полного прилегания. Устанавливаем зажимы. Берём супер текучий модельный клей и прям сверху по шву начинаем подавать его в место склейки кистью, если всё правильно сделано, то клей растворит кромки и выступит небольшая колбаска. Следить за клеем, не давать попасть особенно под зажимы, просто аккуратно подавать по кругу в зону склеивания, можно слегка усиливать давление сжимая фюзеляж пальцами для выдавливания колбаски. Если колбаска не образуется, то ничего страшного, шпаклёвка нам в помощь.
^
    
Сан_Саныч писал(а):
В данном случае не критично.... но ты грунтовал?
Теперь надо аккуратно убрать краску со склеиваемых торцов (ушные палочки и средство для снятия лака с ногтей без ацетона) Для грамотной склейки нам понадобятся или прищепки подходящего размера или струбцинки, главное условие, что бы при установке они не касались склеиваемого шва, сжимали половинки, но не пережимали. Удалив краску с торцов, собираем половинки вместе так чтобы зазор везде закрылся, если где то что мешает, то устраняем помехи ножом или шкуркой, до полного прилегания. Устанавливаем зажимы. Берём супер текучий модельный клей и прям сверху по шву начинаем подавать его в место склейки кистью, если всё правильно сделано, то клей растворит кромки и выступит небольшая колбаска. Следить за клеем, не давать попасть особенно под зажимы, просто аккуратно подавать по кругу в зону склеивания, можно слегка усиливать давление сжимая фюзеляж пальцами для выдавливания колбаски. Если колбаска не образуется, то ничего страшного, шпаклёвка нам в помощь.


Нет не грунтовал.
Зеленку очистил со стыков, прищепки купил jas.
Что сделать грузиком в нос? На самостоятельно-тренировочном иле я закрепил на тамиевский скотч вольфрамовый грузик рыболовный ( решение не бюджетное).
Лобовые стекла решил вклеить и обклеить масками, поскольку рамы нужно будет покрасить в цвет фюзелляжа.
Вобщем вопрос кто и чего и как в качестве пригруза в нос использует.
#
^
    
Используют свинец, но бывают неприятные моменты. Во первых его нельзя вклеивать на цианокрилат. Можно ПВА залить или ещё проще посадить на Патафикс или БлюТак.
^
    
Со свинцом не очень согласен, использую вольфрам ( по причине токсичности, вокруг самолета будет сын вертеться + корпус маленький, а вольфрам плотнее, то есть мьше по обьему).
Купил блю так и посадил на него, сверху зеленым подкрасил.
Сегодня склею корпус, посажу стекла и постараюсь на нести маски.
#
^
    
Вольфрам конечно лучше. Просто думал, что ты его не хочешь использовать из за цены.
^
    
Колбаску на швах вижу.
Судя по всему дальше нужно покрасить изнутри и собрать двигатели, приделать крылья и после остекление.
Потом швы обработать и подготовить модель к грунтовке.
Изнутри обработал двигатели грунтовкой на литниках.
Так?
# # #
^
    
Не совсем так. Этот шов надо обрабатывать сейчас, пока не мешают ни крылья ни движки..... зашкуриваем 800-1500.... если вылезут ямки... шпаклюем и опять шкурим, пока не добьёмся идеала.... так же со всеми остальными швами... склеили.... сутки высох.... обрабатываем.... потом грунтовка нам конечно ещё выявит косяки, но это уже будет мелочь.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

И ещё... найди фотки стоек шасси... худо бедно добавить проводку и то хлеб... не сложно, а модель облагораживается.
^
    
Сорри за перерыв.
Вот стойки шассии.

# # # # #
#

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Стыки зашпаклевал - зашкурил.
Допустил ошибочку небольшую - начала отклеиваться полоска остекления на склеенном корпусе. Придумал следующее - в месте крепления крыла просврелил дырку, через нее зубочисткой прижал отошедшее остекление.

# # #
^
    
Привет Игорь. Судя по тому что я вижу, швы обработаны не до конца. Наша задача, что бы их не было совсем. Можно конечно точить и после грунтовки, когда у тебя всё это вылезет во всей красе, но лучше выводить максимум, пока детали раздельно. Существуют много способов понять, как заточен стык, например взять серебристый маркет (есть такие с краской и шариком внутри) и провести по шву, косяки вылезут, шлифовать 1500 с водичкой, опять маркер и т.д. Некоторые проводят предварительное грунтование, но должны стоять маски. После сборки нам ещё хватит швов, так что те что можно, лучше точить сразу. Разберись с порядком сборки движков, не надо ли что красить до склейки? Отделяй детали двигателей и по тому же маршруту, двигай вперёд.
^
    
Вроде стёр шов и расшивку.
Какой скрайбер заказывать? Smile
#
^
    
Игорь.... фото конечно ужасные.... ты сам то ним можешь что нибудь понять? По расшивке, что бы не повторяться вот, когда то писал http://scalemodels.ru/articles/1380-rezhem-rasshivku-vmeste-panel-lines-scribing.html но есть много других, хороших способов и скрайбером и иглой, читай форум.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy