Ка-52 борт 52 желтый
Нужна помощь разобраться с цветами камо- названия цветов, схемы , что полезно для окрашивания модели. Начал подбор по палитре АКАН... то ли не все цвета имеются то ли я не понимаю какие надо искать.
Получается светло-оливковый и серый выцветший что ли?
Какой-то серый не совсем серый...более теплых тонов,похож на беж или Tan. Или я в современных серых не разбираюсь...
Может есть смысл самому попробовать смешать нужные цвета? И при этом забить на то, как они называются. Отталкиваться от фото в инете. У меня в работе Ми-24 как раз тоже в камуфляже, буду сам намешивать из нескольких основных. Человек может различать до 15 000 цветовых оттенков! Каждому название придумать фантазии не хватит ))))
Человек может различать до 15 000 цветовых оттенков! Каждому название придумать фантазии не хватит ))))
Для этого существуют цифры!
Ну так-то да, только я не представляю себе название "Темно-зеленый 2546" и "Темно-зеленый 2547" ))))) Вот и гадай - какая из них какая. Да и нужны ли эти названия...
Может есть смысл самому попробовать смешать нужные цвета? И при этом забить на то, как они называются... буду сам намешивать из нескольких основных.
В том то и затык ,что не могу понять основу этого цвета чтобы начать месить.И пока привязаться не получается.
Если говорим о том, который НЕ зеленый, то мне кажется надо плясать от смеси светло-серого с небольшим количеством красного. В нем имеется слабый розовый оттенок. Возможно придется добавить и каплю желтого. Я бы так начал. А дальше - метод тыка.
Ка-52 борт 52 желтый
Нужна помощь разобраться с цветами камо- названия цветов, схемы , что полезно для окрашивания модели. Начал подбор по палитре АКАН... то ли не все цвета имеются то ли я не понимаю какие надо искать.
Рекомендации от красок АКАН выглядят не истиной в последней инстанции к этому борту, но всё же может быть полезно:
1) Нос
2) Низ
3) светло - оливковый
4) бежевый