До этого Бе-10 в пластике, вроде встречался только от того же Амодела, но в 144м масштабе. Подозреваю, что эти модели - "братья", возможно, одна получена масштабированием другой. Модель еще не "А-монстр", но почти монстрик Модель производит самое благоприятное впечатление: аккуратное литье, ровная расшивка. Удивил, правда, облой, но на модели ЛНД он очень кстати - при подгонке деталей лучше сточить лишний облой, нежели потом шпаклевать щели. Деталей не очень много, но вполне достаточно. Геометрию модели не проверял - чертежей прототипа пока не встречал, а те проекции, которые есть, например, на http://www.airwar.ru/enc/sea/be10.html, скорее всего, использовали разработчики модели.
На форумах принято ругать Амодел, но, по сравнению с предыдущими моделями, Бе-10 настолько хорош, что ругать его особенно не за что.
Модель недешевая - мне она обошлась около 3500 руб., но думаю, вряд ли удастся найти дешевле. Китайцы, если сделают, то нескоро, модель вряд ли будет лучше, но вот дороже будет точно. Принес домой коробку, открыл, и настолько меня модель очаровала (не зря в НАТО "лодку" обозвали Mallow - мальва), что я отложил текущие проекты и взялся за него.
За неделю пока получилось вот что:
Извиняюсь за качество - для съемок использую телефон, все, что смог, вытянул редактором.
Модель пока собирается без особых проблем. Фюзеляж стыкуется из 3х частей - нос, середина и хвост, и может возникнуть вопрос - почему я склеил именно так? При склейке фюзеляжа из нескольких продольных частей бывает сложно обеспечить жесткость и "прямоту" конструкции. Поэтому я обычно склеиваю из двух половин одну секцию, а потом по половинам пристыковываю к ней остальные.
Уже вижу возможные засады.
Во-первых, на поверхности попадаются царапины, следы фрезерования, 3D-печати. Кое-что скроется под грунтовкой и краской, а что-то придется шкурить и шпаклевать.
Во-вторых, ожидаю сложностей при стыковке крыльев и фюзеляжа.
Еще один минус - это плоскости (киль, стабилизаторы и крылья), состоящие из двух половин. При стыковке очень непросто получить острые задние кромки. Гораздо лучше, если у одна половина плоскости отлита сразу и с передней, и с задней кромкой, а другая половина вкладывается в нее.
В чертежах особого смысла нет..Единственные вменяемые -АиВ 4 за 2000 грод . Андрей Сальников чертил. Модель 100% делалась по ним..
Ссылку в личку кинул.
Да , а центроплан не резоннее отдельно от фюзеля собрать было ? Там дофига внутрь напихали..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы