Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инсигнация на P-39N.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Господа, приветствую!

Мне интересно какого рода инсигнации были на самолётах P-39N-1 на службе в США?

Есть мнение, что белая звезда в синем круге и с красным кругом в центре звезды, рисовалась сверху на левом крыле по ходу самолёта и снизу - на правом. На бортах (обоих) были две такие же звезды.

Поправьте если ошибаюсь. Но мне кажется, что эта инсигнация не допускает такого крыльевого расположения. На обоих крыльях должны быть такие звёзды и сверху и снизу.

Или я не прав? Было бы здорово фоточки Smile
^
    


в игноре у 15 пользователей
Смешно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
freeman писал(а):
Смешно.

Рад за ваше чувство юмора.
По делу есть что сказать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kocta писал(а):
freeman писал(а):
Смешно.

Рад за ваше чувство юмора.
По делу есть что сказать?

Вы бы для начала поинтересовались, кто именно над вами хихикает.

Для справки: инсигнации - это знаки власти. Личные печати, головные уборы, скипетр, держава. Слово настолько редко употребительное, что даже в словарях с трудом находится.
То, о чём вы говорите, называется опознавательные знаки. И, кстати, в таком виде ищется гораздо легче.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Kocta писал(а):
P-39N-1 на службе в США?

Есть мнение, что белая звезда в синем круге и с красным кругом в центре звезды, рисовалась сверху на левом крыле по ходу самолёта и снизу - на правом. На бортах (обоих) были две такие же звезды.

Такое нанесение ОЗ существовало до января 1942. Поскольку P-39N-1 выпускались уже в 1942
http://www.joebaugher.com/usaf_fighters/p39_14.html
то мнение ошибочно Wink
Историю нанесения американских ОЗ с указанием временных периодов можно посмотреть тут.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Можно полистать фото готовых моделей

Например - http://www.hyperscale.com/2014/reviews/kits/eduard8066reviewbf_1.htm
^
    


в игноре у 3 пользователей
boroda76 писал(а):
Вы бы для начала поинтересовались, кто именно над вами хихикает.

Кто? Человек Пишущий Свой Ник С Маленькой Буквы С Ником Из Первой Дюны И Некачественно Интерполированной Аватаркой Из Халф-Лайфа? Или у него какие-то другие "заслуги"?

Да мне наплевать кто он и какой "вес" тут имеет. Когда я вижу ошибку, я не хихикаю, а поправляю. Как Вы сделали. Слово использовал неправильное, да. Поскольку его до меня использовали неправильно. А другого не знал. Не все знаете ли, гиганты авиационной терминологии.

А зайти и отписаться впустую, чтобы показать какую-то никому не нужную широко известную в исключительно узких кругах "крутость" - это не первая подобная реакция этого господина. А до объяснений причин своей реакции он не опускается. Ляпнет чего-нибудь высокопарное и сваливает в закат. Видать корона жмёт - голова болит объяснять что-то. Короче, был бы проще - не был бы послан.

omega писал(а):
Такое нанесение ОЗ существовало до января 1942. Поскольку P-39N-1 выпускались уже в 1942
http://www.joebaugher.com/usaf_fighters/p39_14.html
то мнение ошибочно Wink

Спасибо Smile Я в общем потому и задал, что историю поглядел. Эти ОЗ были с 1939 по 1942... И интересует именно он. На поздних машинах уже в основном, сине-белые ОЗ. Вон, как по ссылке на предыдущее сообщение.

Всем спасибо! Можно закрывать.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Kocta

Позвольте Вам совет, на такие мелочи не стоит тратить эмоции и энергию. Это реально мелочи, особенно для виртуального общения.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P писал(а):
Kocta
Позвольте Вам совет, на такие мелочи не стоит тратить эмоции и энергию. Это реально мелочи, особенно для виртуального общения.

Вы правы в общем. Но не в частности.

Отсутствие реакции на такие мелочи способствует размножению быдла, уверенного в том что оно имеет право всем хамить и на всех поглядывать свысока исходя из того, что обладает знанием сомнительной пользы. Которым оно кстати, не делится. Что вводит это знание в категорию абсолютно бесполезного.

Всё формируется из мелочей. 100000 прошло мимо и не потратили эмоции и энергию. Быдло поняло, что оно безнаказанно может продолжать.

Далее, один пострадал и чувствует, что его унизили. Я не считаю это "мелочью". В рамках одного человека, который пострадал, относительно него это весьма чувствительно. Пострадал 1 из 7,3 млрд. Всё фигня. До тех пор пока одним из 7,3 млрд не станете Вы. Я клянусь, в этот момент Вам будет немного не до статистики.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Kocta
Опыт показывает. что такая крайняя точка зрения не поддерживается большинством участников модельного форума.

Ваша реакция не соответствует той иронии, с которой вы столкнулись.

Все же мы не в трамвае.
^
    


в игноре у 9 пользователей
О, у нас тут очередное пришествие "небыдла" ! Добро пожаловать !
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да будет вам горячие парни, ну спросил человек, применив необычное слово, зачем ссорится, мне лично это слово понравилось, хотя раньше его не слышал, но все ведь поняли о чем вопрос. Для меня представляет интерес енти инсигнации на советских кобрах, в частности 21-го ГИАП, с надписями Красноярский комсомолец, рабочий, колхозник, хочу спросить, нет-ли у кого других фото этой эскадрильи, кроме тех, что есть в интернете? Изучил вопрос насколько это было возможно из материалов в сети, но вопросы остались.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P писал(а):
Kocta
Опыт показывает. что такая крайняя точка зрения не поддерживается большинством участников модельного форума.

Это плохо. И отрицательно характеризует большинство участников модельного форума. Но это моё мнение - у вас тут своя каша, я в ней не варюсь. И хорошо.

Pavel_P писал(а):
Kocta
Все же мы не в трамвае.

А после ответов типа второго сообщения этой темы возникает именно такое впечатление.

Ладно, удачи всем. Разговор о пустом.
^
    


в игноре у 11 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Да будет вам горячие парни, ну спросил человек, применив необычное слово, зачем ссорится, мне лично это слово понравилось, хотя раньше его не слышал, но все ведь поняли о чем вопрос.


А все потому, что кто-то слишком много ест слишком много и неоправданно увлекается иностранными словами. Примелькалось английское insignia, имеющее пять разных толкований, вот и используют где надо и где не надо, не совсем понимая полного значения слова

Kocta писал(а):
Слово использовал неправильное, да. Поскольку его до меня использовали неправильно. А другого не знал. Не все знаете ли, гиганты авиационной терминологии.


Да... Печально.... Печально во всем. Потому что "опознавательные знаки" - не узко специфическая авиационная терминология, доступная лишь немногим.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Kocta

Прошу прощения, что расстроил Вас своим сообщением. Право, я этого совершенно не мыслил. Очень уж насмешило как было составлено сообщение. Начиная от неправильно использованного слова и заканчивая самим вопросом, который очень легко решается с помощью Гугла и просмотра хотя бы этого сайта. Увидев Ваш возраст не посчитал себя вправе учить Вас, как Вам жить и что Вам делать. А объяснять Вам простые вещи, честно говоря, было совершенно некогда. Вот и оставил свою эмоциональную реакцию на Ваше первое сообщение.

Еще раз могу написать. Смешно) Первый раз меня назвали быдлом))) Не поверите, но сам частенько борюсь с этим явлением.

Спасибо коллеге boroda76 за признание моих "заслуг", но я сам не оцениваю их так высоко)

И еще раз,Kocta, будьте спокойны и вежливы и будет Вам счастье. Как здесь, так и в других местах) Удачи Вам.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Где-то дома лежит брошюрка в формате А4 по "Аэрокобрам", надо искать, думал, доеду-найду чего - отвечу в теме, а тут такое буйство!!!)))
Просто сейчас по работе в других городах мотаюсь. Но вот тема затронута интересная, мне понравилось вот это: "Кто? Человек Пишущий Свой Ник С Маленькой Буквы С Ником Из Первой Дюны И Некачественно Интерполированной Аватаркой Из Халф-Лайфа? Или у него какие-то другие "заслуги"? " (а разве не из Халвы ник?)
Более всего про аватарки, вот мне не стыдно показывать своё лицо почти 15-ти летней давности))) хотя и по социалкам меня найти нетрудно, ник-моя фамилия. Но вот кто чего вставляет в аватарки и какие ники выбирает - это отдельная длинющая тема)))
А часто ли мы смотрим кто пишет в теме? в смысле кто где, какого года рождения? насколько это важно?
Я с коллегой freeman заключил несколько удачных сделок и сделал вывод - человек обязательный, отзывчивый и разбирается в матчасти касательно ВОВ, имеет соответсвующую литературу и навыки. Короче, честный вор (это была специальная шутка).
Живите с миром!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy