http://scalemodels.ru/articles/10179.html
Весьма смотрибельный Мародерчик!
при таком объеме переделок можно, наверное, было и перфорированные стволы поставить
а то местами выглядят как-то не так....
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 10:47 am
Заголовок сообщения:
Хороший, основательный подход!
К сожалению, все труды по доработке и переделкам испорчен покраской.
Вернее, попытками имитировать повреждения краски...
Но, зато, это опыт, который, уверен, будет учтён в будущем.
да, некоторая "леопардовость" в имитации сколов, особенно на верхних частях фюзеляжа, портят картину.
В таких местах можно было попробовать метод сухой кисти, имитируя не сколы, а протирания, и то, несколько в меньшей степени.
Но я представляю размер сего "пепелаца", его надутый фюзель....ух.
Собираюсь делать его в варианте торпедоносца, коих, если верить истории, при битве у а. Мидуэй,
было аж 4 штуки....
Спасибо!
Да,самолет здоровый,приятно в руке держать.
Я опирался когда красил на фото оригинала,ну и собственно пробовал впервые солевую методику _вышло как то не совсем удачно...)
А вариант с торпедами был только у Американцев? Французы не использовали?
Сделайте вдумчивый анализ того, что на фото и полученного результата на модели. Конкретно - расположение и размеры сколов до "металла". Ещё информация к размышлению - где чаще всего они образуются и от воздействия чего? Т.е. определите систему появления сколов, они же не могут появляться хаотично и в самых неожиданных местах? Основные места - края створок, часто открываемых при обслуживании лючков, капотов, съёмных панелей и т.п., "маршруты" передвижения техников и экипажа, которые протаптывают дорожки, передние кромки крыла и оперения.
Очень полезно рассматривание фотографий, кстати.
В общем, процесс этот и интересный, и творческий.
Это то я понимаю)
И опять же что тогда за белые пятнышки чуть ли не по всему самолету на той фотографии,что я отправил?
Может этот мародер был без грунтовки?
Romanych Вячеслав_Демченко
Господа, просмотрите и проанализируйте фотографии окрашенных "Марадеров", действительно складывается впечатление, что их или не грунтовали, или облетали они быстро и сильно. Хотя, опять же, не все.
Я спорить не буду.
Молодой в плане моделизма,да вообще,вы то "дяденьки" матерые))
Я как видел,как думал,так и сделал (чуть чуть не так как хотелось правда)... Зато вон вам как много пищи для размышлений и споров)
Я спорить не буду.
Молодой в плане моделизма,да вообще,вы то "дяденьки" матерые))
Я как видел,как думал,так и сделал (чуть чуть не так как хотелось правда)... Зато вон вам как много пищи для размышлений и споров)
Никто вас к спору и не провоцирует, Вы что?
Мы так. рассуждаем и сами и вас к этому приглашаем.
да, Мародеры сильно "обтирались"...примеров хватает.
То, что вы молодой и неопытный. Так и мы всегда готовы и советы выслушивать..
Все всегда делаешь как в первый раз. Разные эпохи, разные природы эксплуатации, разные методы их воссоздания..это так.
Таки да, сколы не удались, но еще меньше удались открытые заправочные горловины на крыле (больше смахивают на открытые канализационные люки), а модель да, весьма и весьма не простая в работе а для начинающего моделиста и подавно, так что результат вполне заслуживает уважения. И кстати, Мародеры действительно не грунтовались, потому и облезали со страшной силой.
Romanych писал(а):
Собираюсь делать его в варианте торпедоносца, коих, если верить истории, при битве у а. Мидуэй,
было аж 4 штуки....
Юр, а тебя не смущает, что это был самый ранний Мародер с другими капотами и, самое главное, с коротким крылом? Там весь планер переделывать надо . Может лучше обычного бомбера с деффками ?
Юр, а тебя не смущает, что это был самый ранний Мародер с другими капотами и, самое главное, с коротким крылом? Там весь планер переделывать надо . Может лучше обычного бомбера с деффками ?
Ну вот, только подумаешь, куда подвесить очередную торпеду...а тут такой облом. Ну и конечно, приходится уходить к "деффкам".
А насчет того, что их не грунтовали - это интересно.
Да я ж понимаю))
Надо почитать литературу по мартиновским бомбовозам.
Про горловины баков,очень похоже)) но думаю это спрячется шлангами заправочными в будущей диораме.
С утюгом ничего)
Берете утюг,на него железную чашечку небольшую,и немного воды. Ждете пока вода нагреется,и далее колесом давите в дно чашки стоящей на утюге,и колесо потихоньку мнется,не плавясь и не растекаясь)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы