Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сколы до металла на моделях авиации(#10172) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10172.html
А что такое "спорж"?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Это откровение было к фотографиям "убитых" МиГ-29 и Тайгеркэт. Самолеты интересный для моделизма, хотя вряд ли найдется много желающих воспроизводить именно такие повреждения лакокрасочного слоя. Разве что в порыве некрофильного настроения.

Да Су-33, конечно.)))
^
    


в игноре у 49 пользователей
Pavel_P писал(а):
откровение было к фотографиям "убитых" МиГ-29


Это Су-33.
^
    


в игноре у 2 пользователей
мой способ.
Как и в большинстве случаев, перед покраской заливаем алюминием.
А дальше, углом восковой свечки рисуем "черточками" необходимый рисунок будущих сколов. Потом окрашиваем. После высыхания краска положенная поверх воскового рисунка довольно легко обдирается (можно ногтем, а можно и ребром монеты).
Результат обдирания "грубого" рисунка:

и результат обдирания "тонкого" рисунка:

преимущества способа:
1. Твердым воском можно нанести рисунок сколов практически любой сложности.
2. Доступность
3. Легкость выполнения всех операций.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Bonifacio писал(а):
Так что не надо фантазировать, изучайте реальную матчасть.
А речь, пардон, идёт о современной авиации или об авиации определённого исторического периода?

Конечно речь идет о авиации 2мв и небольшого послевоенного периода.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Pavel_P писал(а):
Есть сколы от эксплуатации, а есть от хранения.

А чем они отличаются(форма, размер)?
^
    
Подниму тему. Собираюсь попробовать технику сколов до металла обдиранием. После прочтения статьи и данного форума возникло несколько вопросов.
1. Каким лаком нужно защитить слой металлика - глянцевым, матовым, сатиновым или без разницы?
2. Насколько необходимо наносить слой лака на металлик и какую роль выполняет слой лака?
3. Подойдет ли в качестве слоя металлика грунтовка vallejo № 70628 Plate Mail Metal, дабы не задувать отдельно грунт и краску?
Очень жду ответов.
Заранее Спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
FonViZZin писал(а):
1. Каким лаком нужно защитить слой металлика - глянцевым, матовым, сатиновым или без разницы?
2. Насколько необходимо наносить слой лака на металлик и какую роль выполняет слой лака?
3. Подойдет ли в качестве слоя металлика грунтовка vallejo № 70628 Plate Mail Metal, дабы не задувать отдельно грунт и краску?

1. По логике, глянцевым. Но можно и не закрывать металлик лаком вообще. Для чего эта "защита" нужна?
2. Ни насколько. Никогда этого не делал.
3. Почему бы и нет? Но, вообще, не вижу никаких сложностей в нанесении грунта и краски. А можно, кстати, нанести металлик без грунта, прямо на пластик. Только хороший металлик.

PS Результаты проб покажете? А то, судя по возникшим вопросам, путь будет непростой и не быстрый, но интересный...
^
    
Цитата:
Для чего эта "защита" нужна?
Есть предположение, для увеличения толщины слоя над металликом. Когда дойдет дело до "процарапывания", чтоб слой краски поверх лака "соскребсти" либо до лака, либо до металлика, но не до грунта. Некая страховка на случай, если сильно нажать на инструмент "сошкрябывания". Или если покрывается глянцевым лаком, чтоб легче краска сошкрябывалась. Могу ошибаться, конечно, но других предположений пока нет.
Цитата:
Почему бы и нет?
Грунт матовый. Не знаю, насколько это имеет значение для сколов. Все-таки подавляющее большинство красок-металликов после нанесения дают гладкую, почти глянцевую поверхность.
Цитата:
Но, вообще, не вижу никаких сложностей в нанесении грунта и краски.
и я не вижу Cool Поинтересовался на будущее - может, после морозов закуплюсь валеховским грунтом.
Цитата:
А можно, кстати, нанести металлик без грунта, прямо на пластик. Только хороший металлик
Модель уже загрунтована. Металлик буду наносить № 71065 Steel. В наличии у меня только металлики Vallejo MA. Не знаю, насколько он хороший. ИМХО, средненький.
Цитата:
Результаты проб покажете?
В этой теме обязательно отпишусь
^
    


в игноре у 10 пользователей
FonViZZin писал(а):
В этой теме обязательно отпишусь
А надо обдирать Пе-2? Экипаж сверху не ходил, только технари. Да и жили машины недолго в условиях войны.
FonViZZin писал(а):
Металлик буду наносить № 71065 Steel. В наличии у меня только металлики Vallejo MA. Не знаю, насколько он хороший. ИМХО, средненький
Под хорошим металликом я имел в виду вонючие краски. Они отлично держатся на пластике.
Вообще, жёстко "обдирать" краску я бы не советовал. Только с использованием лака для волос или спец.жидкостей от АММО и АК. И лучше комбинировать разные способы имитации. Немного "ободрать", немного подрисовать спонжем и кистью, немного сухой кисти.
^
    
Вячеслав_Демченко

ну я даже не знаю зачем... , хотя да, не Пе-2
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
А надо обдирать Пе-2?
Надо. Без фанатизма, конечно. За время эксплуатации "Забияки" и учитывая более 400 вылетов нарушения ЛКП явно имели место.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Вообще, жёстко "обдирать" краску я бы не советовал
Примерно как здесь, возможно, чуть меньше
Вячеслав_Демченко писал(а):
И лучше комбинировать разные способы имитации. Немного "ободрать", немного подрисовать спонжем и кистью, немного сухой кисти
Само собой.
^
    


в игноре у 10 пользователей
FonViZZin писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
А надо обдирать Пе-2?
Надо. Без фанатизма, конечно. За время эксплуатации "Забияки" и учитывая более 400 вылетов нарушения ЛКП явно имели место.
А есть фото именно этого борта со сколами и потёртостями?

FonViZZin писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
Вообще, жёстко "обдирать" краску я бы не советовал
Примерно как здесь, возможно, чуть меньше
На модель по этой ссылке я бы не ориентировался вообще. Обдиринг ни фонтан. Нелогичный и, местами, неуместный.
И под жёстким обдиранием я имел в виду другое. Процесс имитации, а не его результат. А, именно, механическое повреждение краски, нанесённой на металлик, с лаком между ними или без. Удобнее использовать технику хайр-спрей.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
А есть фото именно этого борта со сколами и потёртостями?
только те две, что по сети гуляют... Но и на них можно увидеть сколы и потертости
Вячеслав_Демченко писал(а):
Удобнее использовать технику хайр-спрей
Все же я настроен на "механический" способ Cool Хочу попробовать, нужно же с чего-то начинать
^
    


в игноре у 10 пользователей
FonViZZin писал(а):
Все же я настроен на "механический" способ Хочу попробовать, нужно же с чего-то начинать
Жесть... Cool
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy