Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A.M.U.R.Reaver 1/48 F-14 1/48 - рамп...(#10388) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/news/10388.html
А что не так с родными "совками" ВЗ???
Я обратил внимание только на их меньшую ширину - получаются заметные щели по бокам... Но тогда не совсем понятно про "требуется подгонка ширины..." - так и родные можно при большом желании подогнать Confused
^
    
Обрати внимание на то что боковые стенки совков вертикальны. При том что они должны быть под углом в 90 градусов к поверхности фюзеляжа. Ну и форма "призмы" под совком тоже не айс.
#

Что касается ширины рамп - они сделаны на доли миллиметра шире чем канал ВЗ и при подгонке нужно пошкурить боковые стенки рамп и/или стенки ВЗ.
А родные подгонять - это ее резать пополам вдоль и вклеивать пластик. Оно тебе надо ?-)))
^
    


в игноре у 10 пользователей
KHRust
Да мне-то уже не надо - я свой сделал (из коробки) и делать другой в обозримом будущем не буду... Wink
Просто было бы здорово различия афтера и изкоробочного пластика сразу отображать в анонсе Rolling Eyes
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy