Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airco DH4 1918 Airfix 1/72

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет модельному народу!
Решил нарушить некоторую тишину на сайте и начать сборку очередного британца. Wink
Модель DH.4 из серии фиксовских «винтажных» самолётов, была подарена мне моим товарищем и коллегой из Екатеринбурга Алексеем aka alex_reft, за что ему большое спасибо.
Сама модель была выпущена весьма давно и относится к первой серии сложности. Но при некоторых доработках надеюсь получить интересный аппарат.
Предполагаю сборку прототипа британских асов, майора Лекки и Кетбери.
На данный момент начал «изготовлене» нутрянки и возникло несколько вопросов по кокпиту.Во –первых, было ли в этом аппарате дублированное управление у лётнаба, во-вторых, как крепились привязные ремни во второй кабине.
По капоту. Были ли жалюзи на лобовом радиаторе этого самолёта, второй вопрос по «луврам» сверху и снизу. Если все показывают, что нижние –3 шт., большие и широкие, та верхние на разных аппаратах по разному, и в два ряда, и почти два десятка, и разной ширины, хотя производитель, опять же, даёт три широких. Так ли оно?
Буду благодарен любой информации по данному аппарату "А 8032".
С уважением, Андрей.
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Андрей, привет!
Буду с удовольствием наблюдать за стройкой этой древней модели!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Привет Андрюша, Опять жгешь?Wink

pastor18 писал(а):
было ли в этом аппарате дублированное управление у лётнаба

Конечно было, но только не такое, как на учебных спарках, стрелок все таки должен был стрелять и ограничивать его движения было смерти подобно, педалей не было, вместо них использовались тросы идущие от педалей летчика к рулю направления. Ручка управления была смещена в бок, скорее всего в правый, она была съемная, в полу было отверстие с кронштейном, при необходимости стрелок вставлял туда ручку и управлял самолетом по высоте.

pastor18 писал(а):
как крепились привязные ремни во второй кабине.

Вот этого не знаю, по логике вещей ремни должны крепиться к турели и поясу стрелка, часто этим принебрегали и не менее часто во время боя, при инволюциях самолета, стрелок вываливался и падал на землю.

pastor18 писал(а):
Были ли жалюзи на лобовом радиаторе этого самолёта
Вряд-ли, там скорее всего были просто пластины радиатора.

pastor18 писал(а):
второй вопрос по «луврам» сверху и снизу. Если все показывают, что нижние –3 шт., большие и широкие, та верхние на разных аппаратах по разному, и в два ряда, и почти два десятка, и разной ширины, хотя производитель, опять же, даёт три широких.

сверху было в два ряда по 12 лувров с каждой стороны, снизу три.
^
    
alex_reft писал(а):
Андрей, привет!
Буду с удовольствием наблюдать за стройкой этой древней модели!

Wink

Серёжа, спасибо за инфу!
^
    
Продолжаю поиск инфы по луврам. Похоже, что существовало несколько вариантов капота в зависимости от типа движка. Внешне они отличаются выступающими частями головок блока и количеством пулемётов. Предположу, что более мощный мотор позволял иметь два курсовых пулемёта и спарку у лётнаба. В моей же версии курсовой один, и турельный один. Кое что нашёл в "Aircraft Profile 26 The de Havilland DH.4".
^
    


в игноре у 10 пользователей
A8032 - самолет постройки AIRCO скорее всего с мотором R-R Eagle VIII, как на большинстве аппаратов этой серии (хотя твм всякая экзотика среди них тоже попадалась). Мог, конечно и Eagle III стоять, но внешняя разница будет только в направлении вращения винта. Я думаю, гугл поможет ответить на этот вопрос.
На самом деле, количество пулеметов зависит только от серии, бо Игл-8 и есть самый мощный мотор из использовавшихся в серии (кроме "Либерти" на сл американского производства).
Двойное управление на британских двухместных самолетах (кроме спецтальных учебных) применялось на RE.8, DH.4 и FK.8, причем на первых двух оно было полноценным, а на крайнем - без управления по крену и с рычагами привода руля направления вместо педалей. Это для того, что бы летнаб, он же штураман смог самостоятельно подкорректировать курс самолета при разведке и бомбометании - это проще, чем орать "левее-правее". На DH.4 ручка в кабие летнаба находилась далеко впереди, к носу самолета, у самого края выреза задней кабины, по этому ее рассмотреть очень сложно. А дальше вперед имелись полноценные педали, которые скорее всего на модели не увидеть вообще никак. Вот рисунок из "флайт", тут все видно:
http://flyingmachines.ru/Images7/Flight/1918/678-1.jpg
Ручка была семной и хранилась в специальных зажимах на первой вертикальной "стойке" кабины летнаба по правому борту.
Так, щаз дадут свет - продолжу.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Очень интересно.... ну чё, свет дали?
^
    


в игноре у 5 пользователей
pastor18
Андрюш, а что тебя смущает? Я же тебе написал о количестве лувров на твоём самолете, или у тебя нет фото с таким расположением? И ещё вопрос, у тебя есть фото прототипа самолета?
^
    
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
Андрюш, а что тебя смущает? Я же тебе написал о количестве лувров на твоём самолете, или у тебя нет фото с таким расположением? И ещё вопрос, у тебя есть фото прототипа самолета?

Смущает вот это фото DH.4, с "иглом-8". На "моём" аппарате как раз и стоял он, что Геннадий и подтвердил. А на фото видно "верхние" большие лувры. Вот такая заковыка! Sad #
Кстати, уважаемые московские коллеги! Как у вас с погодой, а то послушав СМИ, пришёл к выводу, что половину Москвы завалило дровами, вторую затопило, а третья половина снимала это на телефоны! А посмотришь репортажи, так Сталинград-42 отдыхает!
Врут много, помню по Челябинскому метеориту.Сильно погода напакостила?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Пипец у нас с погодой, что в Москве, что в области.
Цитата:
ну чё, свет дали?

Заманался педали крутить )))
Цитата:
Сильно погода напакостила?

С утра из области уехать не смог - контактный провод порвало.
Ладно, далее. Вот как этот аппарат в разборе выглядит, серия та же

Кабинет стрелка, вид назад:

Ручка показана стрелкой

Вид вперед. Обрарите внимение - у стрелка была приборная доска. На фото выше на этом месте радиостанция SCR-68

И установка курсового пулемета
^
    
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
Андрюш, а что тебя смущает? Я же тебе написал о количестве лувров на твоём самолете, или у тебя нет фото с таким расположением? И ещё вопрос, у тебя есть фото прототипа самолета?

В том то и проблема, Серёжа, что нет фото прототипа... Crying or Very sad
Спасибо, Геннадий! Похоже фюзеляж с 1-й фото именно "мой".
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну, Андрей, после таких фото модель должна получиться однозначно!
^
    


в игноре у 5 пользователей
pastor18 писал(а):
что нет фото прототипа... Crying or Very sad

Не переживай, есть паршивое, раскрашенное фото этого самолета после войны.

#
^
    
alex_reft писал(а):
Ну, Андрей, после таких фото модель должна получиться однозначно!

Ага, постараюсь.
sergio_vitalio писал(а):
pastor18 писал(а):
что нет фото прототипа... Crying or Very sad

Не переживай, есть паршивое, раскрашенное фото этого самолета после войны.

#

Вот спасибо! Помаленьку проясняется. Похоже, 4 больших лувра сверху и по 12 маленьких на козырьках капота, прикрывающего рычаги- толкатели. И ,судя по некоторым фото, нередко эти части снимали и самолёт летал с открытыми рычагами.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сверху 8 больших лувров и по 5 сверху по бокам, снизу 3.

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
sergio_vitalio писал(а):

#


Блин, а подложка декали буквы R просвечивает Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Если 8 - то в два ряда, ЕМНИП. Щаз попробую поискать получше и пару соображений приведу. Вообще, мелкодырчатый капот - он более ранний. С четырьмя большими пошел с самолета А7446. Он считался "универсальным", под любой тип двигателя Eagle
^
    


в игноре у 7 пользователей
Андрей, тут немножко полетал на DH-4 и решил тебе фоток интерьера заодно пофоткать. Может пригодится.
#### #### #### # # ###
^
    
alex_reft писал(а):
Андрей, тут немножко полетал на DH-4 и решил тебе фоток интерьера заодно пофоткать. Может пригодится.

Спасибо, Алексей! У меня получается не так красиво, конечно. Wink В ближайшие выходные постараюсь отснять.
^
    
Почти закончил с "кабинетом". Рукоятки и ремни стрелка пока не ставил, ведь буду поролоном затыкать при покраске планера.
# # # # #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy