Vlad~Shvalov
Нюанс: обсуждение на форуме сайта strizhi.ru показало, что проекции 02-го борта отрисованы С. Вахрушевым с большим количеством ошибок.
Информация на "темные" МиГи (9-12) 234-го полка очень фрагментарна. Насколько могу судить, больше всего данных имеется по 04-му борту (Луганский музей).
На 9.12 ранних серий с форкилями у меня информации нет от слова совсем, так что вы наверное можете на свой страх и риск разместить на самолете с такой окраской технические надписи от самолётов в 4-х цветном камуфляже ИБА, но на сколько это будет соответствовать тому что было в жизни - кто знает.
Судя по фотографиям из Луганского музея, техничка Кубинских "темных" бортов была стандартной, согласно РТЭ и ОСТ 1 00212-76.
Надписи на "ИБА-шном" камуфляже белые, за исключением предупреждающих и запрещающих (красные). Надписи на серых поверхностях - синие.
Так что, если на камуфляжный "верх" в деколи предусмотрены белые надписи, то, как говорится, в добрый путь... )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы