Добрый день уважаемые коллеги. Примите в вашу дружную компанию. Собираюсь собрать для этого ГБ самолет И-15, всем известной фирмы "ICM".
Вот что имеем на начало работы:
Кроме этого информация и схемы из всемирной сети. Делать буду самолет в окраске на лето 1938 года лейтенанта Ромуло Негрини.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Из набора фототравления от GoNzA № 72014, хотел использовать кое-какую мелочь и одну из приборных досок № в наборе 26. Как думаете подойдет или не стоит?
Добрый вечер. Решил немного обновить тему. Точнее продемонстрировать, свои попытки по изготовлению двигатели.
Со штатной детали двигателя срезал толкатели из пластика, изготовил новые из сталистой проволоки для шинирования ( ну да, кто что может взять с работы, для нашего хобби, у меня это проволока, инструмент ) диаметр 0.1 мм. Изготовил выхлопные патрубки, из алюминиевой трубки диаметр 0.7 мм. (то же с работы), и изготовил проводку. Мои старания на фото. С окраской не много поторопился. Приклеил толкатели и начал красить, а нужно наверное сделать так, окрасить цилиндры, потом их оттонировать их, а потом приклеить толкатели.
Маленькая синяя точка это вот отсюда.
Спасибо. Тогда сразу же еще один вопрос, на разной графике расположение баллона на разных бортах, кому верить? "Мир Авиации" дает по правому борту расположение баллона
Первая схема отображает левый борт
Есть еще вот такая картинка, правда не знаю от куда, видимо какая-то компьютерная игра.
Это, полагаю, с чертежа старого журнала "Крылья Родины" (самые путёвые чертежи на И-15, но насколько верные????).
Цитата:
"Мир Авиации" дает
А в "Мир Авиации" были чертежи И-15? В каком номере???? Это же вроде с чертежей И-15бис ("Мир Авиации" № 1(2) 1993).
В новом "Авиация и Время" № 3-2016 монография с И-15. Может там какая то информация будет.... На следующей неделе у меня будет этот журнал, посмотрю...
Добавлено: Вс Июл 10, 2016 2:48 am
Заголовок сообщения:
Спасибо. Вот я дурень. Действительно там схема на И-15 бис. Значит остались только из "Крыльев Родины" схема и чертеж. В монографиях М.Маслова ответа не нашел. Как и нормальных фотографий кабин пилота на И-15.
Спасибо. Тогда может поставить баллон с левого борта? Если судить по схемам из "Крыльев Родины", то на фото и не может быть виден баллон, кресло пилота его закрывает. А вот кресло-то я установил не верно, судя по фото, постараюсь отклеить и переставить. и добавить ручку регулировки кресла по высоте, судя по фотографии.
Пришел новый АиВ с многообещающим анонсом на обложке - "Исребитель И-15 в рубрике Монография".
Но ничего нового там не оказалась. Автор монографии Михаил Маслов, причем И-15 вместе с И-15бис (про который гораздо больше написано, в т.ч. тех описание только на него). В графике ничего нового нет (впрочем чертежи И-15 я завтра отсканю). По деталировке ничего нет, про кислородный баллон вообще нигде ни слова.
Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 50 секунд:
Чертеж И-15 из АиВ:
Понравилась одна из фоток из статьи, готовая тема для диорамы:
Отмечу один врожденный недостаток модели ИСМ - на собранной модели кольцо Тауненда отстоит слишком далеко вперед от ВЗ в развале крыльев. Что-то там не то с размерами в носовой части, и двигатель надо переносить ближе к крылу. Вместе с кольцом.
Приветствую коллеги.
2mishenkov: спасибо за чертежи, распечатал, проверил, тоже самое что и было в книге М. Маслова по И-15. Чертежи прям в ноль похожи и совпадают. За фото спасибо, модели ставлю на подставки, нужно будет подумать на счет сюжета.
2Romario, спасибо за подсказку, у меня правда умения не очень много, что бы решить эту проблему, но буду стараться. Если что-нибудь предложите, буду рад предложению. Только наверное нужно по чертежам проверить, где и что отрезать. " Если сомневаешься-то реж" (с) ( мудрость гнойного хирурга).
Я свою модель еще не собирал, но предполагаю, что имеющиеся в фюзеляже выемки под двигатель нужно растачивать в направлении крыла, а впереди снимать пластик на то же расстояние. Пока двигатель с кольцом не встанут на нужное место.
Передний капот весьма прилично сделан, его надо совместить с фюзеляжем и сделать плавный переход.
Мне чертежи Н. Гордюкова нравятся больше масловских, но и эти подойдут. Распечатайте вид сбоку, наклейте на картон, вырежьте по контуру - получится контршаблон. Вкладывайте в него фюзеляж и по нему доводите "морду лица" до нужной кондиции.
Работа над моделью продолжается. Вот новые фото. Многострадальный кислородный баллон все таки установил.
Теперь нужно подумать как вставить приборную доску, заменил на фототравленную деталь от GoNzA № 72014, хотя сам набор идет на И-15 бис. Но одна из приборок, как раз подходит на И-15. И установить верхние пулеметы. И еще, на сухую пробовал установить пол кабины, половинки фюзеляжа не сходятся, буду искать где и что мешает. По фото деколь на аптечку большая получилась.
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 1:39 pm
Заголовок сообщения:
МаксимСазонов писал(а):
Добрый день коллеги. Возник вопрос, как избавится от облая на резиновых "покрышках"? Попробовать заморозить?
По опыту:
1. маникюрные ножницы или острый скальпель + мелкая шкурка
2. посадить на дрель или подобное на оправке и обточить мелкой шкуркой
3. вариант 2, но без дрели - на круглой оправке мелкой шкуркой.
В зависимости от твердости резины; вариант 1 для совсем эластичной.
А морозить такую маленькую деталь придется до температуры, в домашних условиях вряд ли достижимой.
Это про облой.
От облая: http://pepper-spray.ru/articles/sredstva-zashchity-ot-sobak
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 3:45 pm
Заголовок сообщения:
Ну в принципе и сухого льда (-78 ) бы хватило, если надеть на оправку, достаточно массивную в качестве аккумулятора холода, и быстро обработать.
Но, полагаю, гораздо проще и со сравнимым результатом сделать чисто механически.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы