Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-15 ICM Chato

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Добрый день уважаемые коллеги. Примите в вашу дружную компанию. Собираюсь собрать для этого ГБ самолет И-15, всем известной фирмы "ICM".
Вот что имеем на начало работы:
# # #
Кроме этого информация и схемы из всемирной сети. Делать буду самолет в окраске на лето 1938 года лейтенанта Ромуло Негрини.
# #

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Из набора фототравления от GoNzA № 72014, хотел использовать кое-какую мелочь и одну из приборных досок № в наборе 26. Как думаете подойдет или не стоит?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый вечер. Решил немного обновить тему. Точнее продемонстрировать, свои попытки по изготовлению двигатели.
# #
Со штатной детали двигателя срезал толкатели из пластика, изготовил новые из сталистой проволоки для шинирования ( ну да, кто что может взять с работы, для нашего хобби, у меня это проволока, инструмент Smile) диаметр 0.1 мм. Изготовил выхлопные патрубки, из алюминиевой трубки диаметр 0.7 мм. (то же с работы), и изготовил проводку. Мои старания на фото. С окраской не много поторопился. Приклеил толкатели и начал красить, а нужно наверное сделать так, окрасить цилиндры, потом их оттонировать их, а потом приклеить толкатели.
Маленькая синяя точка это вот отсюда.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, не подскажите кислородный баллон каго цвета должен быть, как и сейчас голубой с черными надписями?
#

Добавлено спустя 5 часов 16 минут 2 секунды:

Добрый вечер. Немного обновлю тему. Начал кабину пилота, вот что получается на данный момент.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
кислородный баллон каго цвета должен быть, как и сейчас голубой

Наверняка голубой...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо. Тогда сразу же еще один вопрос, на разной графике расположение баллона на разных бортах, кому верить? "Мир Авиации" дает по правому борту расположение баллона
# #


Первая схема отображает левый борт
#


Есть еще вот такая картинка, правда не знаю от куда, видимо какая-то компьютерная игра.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Первая схема отображает левый борт

Это, полагаю, с чертежа старого журнала "Крылья Родины" (самые путёвые чертежи на И-15, но насколько верные????).

Цитата:
"Мир Авиации" дает

А в "Мир Авиации" были чертежи И-15? В каком номере???? Это же вроде с чертежей И-15бис ("Мир Авиации" № 1(2) 1993).

В новом "Авиация и Время" № 3-2016 монография с И-15. Может там какая то информация будет.... На следующей неделе у меня будет этот журнал, посмотрю...

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо. Вот я дурень. Действительно там схема на И-15 бис. Значит остались только из "Крыльев Родины" схема и чертеж. В монографиях М.Маслова ответа не нашел. Как и нормальных фотографий кабин пилота на И-15.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Значит остались только из "Крыльев Родины" схема и чертеж

Эти чертежи все и копируют в той или иной степени (начиная с "Моделист Конструктора", заканчивая французами из TMA).
Цитата:
нормальных фотографий кабин пилота на И-15

С этим, да, напряжёнка. В книге "И-5, И-15, и-15бис" от Polygon по начинке есть вот только такая фотка:

#

С правого борта никаких баллонов не просматривается. Фото левого борта в книге тоже есть, но только в местах установки пулеметов...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо. Тогда может поставить баллон с левого борта? Если судить по схемам из "Крыльев Родины", то на фото и не может быть виден баллон, кресло пилота его закрывает. А вот кресло-то я установил не верно, судя по фото, постараюсь отклеить и переставить. и добавить ручку регулировки кресла по высоте, судя по фотографии.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Тогда может поставить баллон с левого борта?


Что то с этим баллоном запутано. В "Авиаколлекции" № 9-2012 "Истребитель И-15" сказано:

#

Цитата:
А вот кресло


А вот и кресло (тоже из "Авиаколлекции"):

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день. Значит все таки этот неуловимый баллон нужно поставить с правого борта. И немного доработать кресло пилота. Спасибо за фотографии.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пришел новый АиВ с многообещающим анонсом на обложке - "Исребитель И-15 в рубрике Монография".
Но ничего нового там не оказалась. Автор монографии Михаил Маслов, причем И-15 вместе с И-15бис (про который гораздо больше написано, в т.ч. тех описание только на него). В графике ничего нового нет (впрочем чертежи И-15 я завтра отсканю). По деталировке ничего нет, про кислородный баллон вообще нигде ни слова.

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 50 секунд:

Чертеж И-15 из АиВ:

#

Понравилась одна из фоток из статьи, готовая тема для диорамы:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!

Отмечу один врожденный недостаток модели ИСМ - на собранной модели кольцо Тауненда отстоит слишком далеко вперед от ВЗ в развале крыльев. Что-то там не то с размерами в носовой части, и двигатель надо переносить ближе к крылу. Вместе с кольцом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую коллеги.
2mishenkov: спасибо за чертежи, распечатал, проверил, тоже самое что и было в книге М. Маслова по И-15. Чертежи прям в ноль похожи и совпадают. За фото спасибо, модели ставлю на подставки, нужно будет подумать на счет сюжета.
2Romario, спасибо за подсказку, у меня правда умения не очень много, что бы решить эту проблему, но буду стараться. Если что-нибудь предложите, буду рад предложению. Только наверное нужно по чертежам проверить, где и что отрезать. " Если сомневаешься-то реж" (с) ( мудрость гнойного хирурга).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я свою модель еще не собирал, но предполагаю, что имеющиеся в фюзеляже выемки под двигатель нужно растачивать в направлении крыла, а впереди снимать пластик на то же расстояние. Пока двигатель с кольцом не встанут на нужное место.
Передний капот весьма прилично сделан, его надо совместить с фюзеляжем и сделать плавный переход.
Мне чертежи Н. Гордюкова нравятся больше масловских, но и эти подойдут. Распечатайте вид сбоку, наклейте на картон, вырежьте по контуру - получится контршаблон. Вкладывайте в него фюзеляж и по нему доводите "морду лица" до нужной кондиции.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа над моделью продолжается. Вот новые фото. Многострадальный кислородный баллон все таки установил.
# #
Теперь нужно подумать как вставить приборную доску, заменил на фототравленную деталь от GoNzA № 72014, хотя сам набор идет на И-15 бис. Но одна из приборок, как раз подходит на И-15. И установить верхние пулеметы. И еще, на сухую пробовал установить пол кабины, половинки фюзеляжа не сходятся, буду искать где и что мешает. По фото деколь на аптечку большая получилась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день коллеги. Возник вопрос, как избавится от облая на резиновых "покрышках"? Попробовать заморозить?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаксимСазонов писал(а):
Добрый день коллеги. Возник вопрос, как избавится от облая на резиновых "покрышках"? Попробовать заморозить?
#

По опыту:
1. маникюрные ножницы или острый скальпель + мелкая шкурка
2. посадить на дрель или подобное на оправке и обточить мелкой шкуркой
3. вариант 2, но без дрели - на круглой оправке мелкой шкуркой.
В зависимости от твердости резины; вариант 1 для совсем эластичной.
А морозить такую маленькую деталь придется до температуры, в домашних условиях вряд ли достижимой.
Это про облой.
От облая: http://pepper-spray.ru/articles/sredstva-zashchity-ot-sobak Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо. Ошибся немного)). Эх, вот бы где пригодился бы жидкий азот))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну в принципе и сухого льда (-78 ) бы хватило, если надеть на оправку, достаточно массивную в качестве аккумулятора холода, и быстро обработать.
Но, полагаю, гораздо проще и со сравнимым результатом сделать чисто механически.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy