http://scalemodels.ru/articles/10078.html
Обзор полезный, спасибо!
B-1 в 48 в мои руки не попадал. Размеры впечатляют.
над текстом бы поработать. Опечатки и стиль...
Добавлено: Пт Июн 24, 2016 11:08 am
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
B-1 в 48 в мои руки не попадал. Размеры впечатляют.
Чтоб осведомления ради. Он примерно в длину с полтора круглых уличных барных столика середины нулевых. Как-то так!
А в таком же размере Ту-160 будет в полтора раза больше. Держал в руках собранный центроплан. Махина впечатляет.
Обзор хороший, прочел с превеликим удовольствием.
В наборе производства 2015 года колеса уже из пластика были. Кстати, купил в модель в нашей фарцовке за недорого (на 2 тыщи дешевле лейбов). У меня вопрос - какой вариант лучше для того, что бы сделать сопла - смола (Cutting Edge и Барракуда) или лучше ФТД от Эдуарда?
А кто тебе сказал, что я его держал в руках, где это написанно? Я такого не говорил. Я лишь предположил, что он будет в полтора раза больше. А это - 2 большие разницы.
Золотые слова
Он и с 72-м немаленький.
А если брать в 48-м - это автоматом возникает вопрос про закрылки-предкрылки, замену сопел, кабина, опять же, лесенки всякие, я уж молчу про отсеки вооружения. И про Томагавки
Деталировка, для "дуры" в 48-ом, размером, без малого, метр-на метр не айс. Как 72-ой.
Хотя релиз 83-го года. Но декаль то после репака могли дать покраше. Я так понимаю, технички кот наплакал.
Эм... Я, конечно, понимаю, что скоро нам инет будут давать по талонам и строго на "проверенные" сайты и что-го "оттуда" будет сложно обнаружить. Но сейчас с гуглом какие проблемы-то? Сей опус с какой целью появился? С 83-го года модель претерпела изменения? Появились новые литники? В лоб нашлась пара приличных отсъемов пластика и деки. С инструкцией сложнее, да. Кроме двух сканов вариантов нанесения декалей - ценность обзора ноль. Ну, да, замечание про стекла есть. А в остальном что? Например, есть мнение, что Ревелл дал нечто среднее между А и В и нужно обратить на эти особенности внимание. Не? Отфоткали пластик и инструкцией и усЁ, работа сделана? ЧСВ почесали (плюсики в репу, очки к опыту)?
Человек сделал работу . От меня ему плюс + . На русском понятном для меня языке . Кому не нравится напиши лучше плюсик не зажму:-)Аппарат здоровый и готовых я так думаю на планете земля ну штук 100 не более , это тебе не мессер или фокер какой . Если щас кличь поднять то я думаю что на просторах нашего сайта такой собранный аппарат может и не появиться . Да стоит он не кисло,здоровый , афтермаркет редкий и тоже дорогущий ну ваще садамаза , в общем-для истинных космонавтов .
Всем привет,я делаю этот борт,на него есть топик http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=263210, делаю не спеша так как там правда много переделывать надо либо делать заново,так-же делаю крылья,более подробно с ходом строительства можно ознакомится в том-же топике.
З.Ы обратите внимание на время начала стройки,я почти не спеша его строю,так что всем кто хочет попробовать его сделать советую запастись терпением )))
А чем внешне А от В отличается (про окраску не надо)
С уважением
Добавлено спустя 42 минуты 38 секунд:
Re: Oбзор Revell 1/48 Rockwell B-1В Lancer
plata писал(а):
Человек сделал работу . От меня ему плюс + . На русском понятном для меня языке . Кому не нравится напиши лучше плюсик не зажму:-)Аппарат здоровый и готовых я так думаю на планете земля ну штук 100 не более , это тебе не мессер или фокер какой . Если щас кличь поднять то я думаю что на просторах нашего сайта такой собранный аппарат может и не появиться . Да стоит он не кисло,здоровый , афтермаркет редкий и тоже дорогущий ну ваще садамаза , в общем-для истинных космонавтов .
В работе В с первой окраской.
Коробка как на фото выше и колёса резиновые.
Я сам себя зауважал-на планете
только сто таких как я-круто
Давно косился на ГЕРКа в 48м. Чем-то нравился мне этот пузатенький.
Когда замучился выводить стык фюзеляжа и хвостовой части В1-В, отложил
его в очень долгий ящик, пошёл, купил и закончил (почти) АС-130.
Модель собиралась из коробки достаточно шустро. Стыковка отличная.
Шпаклёвки минимум. Небольшие проблемки возникли при монтаже блока
грузового отсека в фюзеляж.
Крылья и фюзеляж окрашивались и тонировались отдельно. Крылья-эмаль
"Model Master" (растворитель родной), фюзеляж- акрил "ММ" (растворитель
спирт). Такой винегрет в красках произошёл потому, что в магазе
закончилась нужная эмаль.
С акрилом работал впервые. Поправилось. Отличие от эмали в более
шероховатой поверхности, что требует тщательной полировки суконкой.
Порядок окраски: грунт-прешейдинг-краска-полировка-лак глянец-декали-лак
глянец-расшивка-тонировка-лак сатин-лёгкая полировка.
Отдельная песня про выделение внешней расшивки. Прешейдинг был съеден
толстым слоем краски: после стыковки крыльев и фюзеляжа стала видна
разница в фактуре эмали и акрила. Пришлось всю модель задувать акрилом.
Дальше выручили тамиевские сухие пигменты и жидкая гуашь в редкую
внутренюю расшивку (стыки рулей высоты, направления, элеронов, триммеров
с плоскостями).
Большую головную боль доставили коробочные дубовые декали. Результат-неуд.
Уже в процессе сборки решил сделать подсветку кабины и грузового отсека.
Исхитрился в полусобранную модель имплантировать светодиоды и проводку.
Но задача пристроить выключатель меня сломала. Силы закончились.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы