Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf 110G-4, Eduard, 1/72 - Готово!

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Илья_Велижанин писал(а):
Вот на снимке видно, что накатанная клепка «заехала» на лючки на крыле

Это есть мой косяк Embarassed , в следствии неаккуратности и торопливости.

Илья_Велижанин писал(а):
Возможно ли такое в жизни?

Лючки же служат для доступа к чему либо, поэтому по контуру у них винты, типа как тут
#
но они ведь могут быть и бОльшего размера с ребрами жесткости внутри, которые как раз проклепаны, поэтому лучше сверяться с фотографиями прототипа и чертежами с клёпом.


_Memphis_ писал(а):
Не знаю, но в моем наборе викендном Ешки 72го всё то же самое.

Забавно. Вот фото моего, ничего не шпаклевал, просто вклеил
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndreykA
Понял. Спасибо.
^
    
DENISSIMO писал(а):
Только фото у Вас другого борта Йонена не того что на декали.

Пардон, не написал в начале. Собираюсь делать вариант именно тот что на фото (C9+EN), а не тот что предлагает Эдуард в своем наборе.[/quote]

Помоему уже писал на форуме, но повторюсь:
Тот вариант, который дает Эдуард в декале (2Z+FR) никакого отношения к пилоту Wilhelm Johnen не имеет. Ни в боевых полетах, ни в учебных - никогда (!) он на этом самолете за всю свою жизнь не летал!
Если брать конец войны, то в 1945 году Йохнен летал на следующих машинах:

BF110G-4 C9+ES - основной самолет
Ju-88G-6 C9+AB - запасной самолет
BF110G-4 C9+DS - один полет 08.04.1945
BF110G-4 C9+AS - один полет 18.04.1945

1945 год был не самый результативный в его карьере - один Lancaster, сбит 16 марта в 21.45 на самолете BF110G-4 C9+ES


#
^
    
Санёк Спасибо за информацию, а особенно за фото. Теперь хоть примерно понятно чем закрыты в середине окошки фонаря с правой стороны. Кстати, для чего эта панель вообще нужна знает кто?
#
^
    
Всем привет!
В общем, покрасил.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
приятно
Сопло 0.2 и минимальное давление, или есть какой то особый приемчик?
^
    
US_andy писал(а):
Сопло 0.2 и минимальное давление, или есть какой то особый приемчик?

Нет, особых приемчиков нет. Тут важно сочетание - качество краски, ее консистенция, давление и неплохой аэр.
Красил Ганзой Mr.Color, разводил достаточно жидко, растворитель использовал Ганзовский замедляющий высыхание (тот что с желтой этикеткой), давление чуть ниже среднего (если брать между максимальным и минимальным), сопло 0,2, расстояние между аэром и моделью 1,5 - 2 см, минимальная подача краски. Ну и небольшая тренировка на "кошках".
Вот в принципе и всё.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndreykA писал(а):
В общем, покрасил.

Ну не дурненько так !..
^
    
Всем привет!
Небольшое продолжение, нанес декали, покрасил мелочевку.
# #
^
    
А скильки побед на киле у С9+EN ? Wink

p.s.: с Вашего позволения подкину еще пару фоток из архива Йохнена

# #
^
    
Санёк писал(а):
А скильки побед на киле у С9+EN ?

17. К сожалению декаль немного переразмерена.
# #

Санёк писал(а):
p.s.: с Вашего позволения подкину еще пару фоток из архива Йохнена

За фото, отдельное спасибо!!!
^
    
Не нравится мне фото этого киля.
Ретушью несёт от него.
Разительно отличается от моего, хотя борт один должен быть, судя по победам.
Загадка обеих фото: Иохнен одержал свои 14, 15 и 16 победы в одном бою.
Точно также как и 17 и 18.
Может быть на вашей - фото борта **+*H, M?
Надо будет ещё в фотоальбоме порыться и флюгбух полистать! ))
Но вашей фотографии в личном фотоальбоме пилота нет точно!

А на нижние поверхности крыльев какие кресты посадили - просто Eduard предлагает неправильные кресты!
^
    
Санёк писал(а):
Не нравится мне фото этого киля.
Ретушью несёт от него

Если приглядеться, то тут тоже можно насчитать 17 отметок
# #

Санёк писал(а):
Может быть на вашей - фото борта **+*H, M?

Не думаю, мотлинг, пятна отлично совпадают.
# #

Санёк писал(а):
А на нижние поверхности крыльев какие кресты посадили?

Вроде криминала нет
# #
^
    
Я имел ввиду с моим фото, там где экипаж рядом.
Не совпадают! Ни по пятнам, ни по стилю нанесения их, ни по отметкам о победах!
Странно ...
p.s. : на моем фото нижние пушки явно есть!
^
    
Санёк писал(а):
Загадка обеих фото: Иохнен одержал свои 14, 15 и 16 победы в одном бою.
Точно также как и 17 и 18.


Что-то моя табличка с его официальными победами не совпадает с Вашей Rolling Eyes

На фото где он стоит с экипажем, на киле 14 побед.
В своей книге он описывает бой 27.01.44 - "В 20.36 я первой же очередью сбил вражеский бомбардировщик... Четыре победы за сорок пять минут — слишком много для моих нервов". А по официальной, в этот день ему записали 3 победы.
Следующий бой - "В ту ночь с 15 на 16 февраля 1944 года я сбил своих тринадцатого, четырнадцатого и пятнадцатого противников". (По официальной это 16, 17 и 18 победы.) Если ему не засчитали одну победу 27.01. то получается 14, как на фото.

В книге еще есть описание событий 28 апреля с описанием его самолета, которые никак не вяжутся с фото из Дюбендорфа Laughing
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndreykA писал(а):

17. К сожалению декаль немного переразмерена.
# #



Это родная Эдуардовская так?
^
    
CTS писал(а):
Это родная Эдуардовская так?

Нет.
Вот эта
#
^
    
... Confused
^
    
Санёк писал(а):
Считаете что "ваша табличка с его официальными победами" - есть первоисточник и истина в последней инстанции, да ради бога!

Нет, не считаю!

Санёк писал(а):
Ваш - насколько я понимаю - переведенные на русский язык неким Шенгелая Ю.И. мемуары.

"Записки немецкого летчика. Ночные эскадрильи люфтваффе", перевод Анатольева. Думаю что это одно и тоже.

Санёк писал(а):
Ну и, возможно, великий и могучий Интернет

Вы правы.

Санёк писал(а):
Против этого как-то даже неловко и стыдно ставить все то что лет 5 назад продали мне вдова и дочь Йохнена.

У меня интерес к летчику приходит через самолет, 110-й мне всегда нравился, особенно в нечто подобном камуфляже, поэтому Йонен интересен только по тому, что я пытаюсь построить модель похожую на ту на которой, ну так получилось, он летал.

Санёк писал(а):
Пипл итак схавает.

Пусть будет так. Мне не особо интересны его душевные страдания и переживания, поэтому той информации что есть в тех "мемуарах" для меня достаточно.

Санёк писал(а):
Удачи в постройке!

Спасибо!
^
    
Всем привет!
Небольшое продолжение. Собрал антенны. В травлении FuG 212 показался слишком грубым, поэтому пришлось делать самому.
# #

FuG 220 от Шаттон, имеет пазы для вертикальных лучей и со сборкой нет никаких проблем.
# # #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy