Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Довоенный Як-1 в музее Задорожного\

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
#

https://fotki.yandex.ru/users/b737/album/234686
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо !
^
    


в игноре у 1 пользователей
Реставрируют под статику...летать вряд ли будет.А было бы хорошо хоть один экземпляр лётный...
^
    
Як-1 № 1342, который в Англии восстанавливают до летного состояния, нуждается в покупателе-спонсоре, чтобы закончить начатое.
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Реставрируют под статику...летать вряд ли будет.А было бы хорошо хоть один экземпляр лётный...

Построить с нуля и пусть летает.
Такие самолёты лучше оставлять на земле.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Только вряд ли это довоенный самолет. Быстросъемный обтекатель винта у Кузнецова приписывается 26-й серии, сварные полувилки приписываются вообще 49-й серии. С другой стороны, "ушастый" фонарь начинается с 47-й серии. Выходит, где-то 40-е серии - это поздняя осень 1941/начало 1942
^
    


в игноре у 3 пользователей
Этим фотографиям как минимум года три. Сейчас Як - часть диорамной экспозиции в малом здании музея.
^
    


в игноре у 4 пользователей
YSG писал(а):
Этим фотографиям как минимум года три

Шесть уже однако

Да, я нашел нынешний вид - Второй сохранившийся Як-1 в мире, которой подняли со дна озера. У меня есть фотографии с места подъема - и там сварная полувилка и быстросъемный кок. Это точно не довоенный, а ранневоенный, так сказать
^
    


в игноре у 11 пользователей
тут вот профиль с бортовым №47 - http://alternathistory.com/s-serpom-i-molotom-restavratsiya-istrebitelya-yak-1/

а не 42, если серийный 1342? и по какой это они там фотографии "восстановили"?
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
тут вот профиль с бортовым №47 а не 42, если серийный 1342? и по какой это они там фотографии "восстановили"?

1342 - 13-й самолет 42-й серии. Если номер рисовали на заводе, то 13, но потом могли изменить
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pulemet писал(а):
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Реставрируют под статику...летать вряд ли будет.А было бы хорошо хоть один экземпляр лётный...

Построить с нуля и пусть летает.
Такие самолёты лучше оставлять на земле.

Полностью согласен. Причем ещё больше в этом утвердился, поучаствовав в аналогичном восстановлении. Ну и периодически развиваемые об планету раритеты только добавляют уверенности в этом.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy