Добрый день, коллеги. Хотел поучаствовать с моделью в Танковой битве, но по срокам не успею и к прототипу есть вопросы. Собирать планирую или 2-й или 4-й аппарат на фото:
Модель - КВ-122, но хочу сделать кв-85. Собираюсь поменять или переделать маску и ствол орудия.
И сразу вопросы:
на фото обведены красным крышка МО и скулы башни. На фото и чертежах эти места различны: крышка оставлять с выемкой или выпуклость была округлой формы? По скулам - склоняюсь к удалению выпуклых кружков. Или надо оставить? Если они были, то какими?
На башне имеется обрезанный металл, но в задней части башни, а на чертеже в середине. Надо переносить? И бил ли такой металл на задней стороне башни по середине? В модели есть, на чертеже нет.
Добавлено: Чт Май 26, 2016 10:40 pm
Заголовок сообщения:
maxcyprus писал(а):
А чего не купить кв85? Там и маска и мет ствол есть..и гемора нет..
Насколько знаю, у трубачей ходовая вполне приличная на КВ и ИС, но с башней на КВ-122 косяк вышел. Править прилично. Лучше в качестве донора купить ВЭ и отдельно ствол.
Добавлено: Чт Май 26, 2016 10:47 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер Роман!
Сарычев_Роман писал(а):
Хотел поучаствовать с моделью в Танковой битве, но по срокам не успею и к прототипу есть вопросы. Собирать планирую или 2-й или 4-й аппарат на фото:
- да и фиг с ней, с этой "битвой"!
Если будете строить 2-й аппарат, то вот эта великолепная статья вам наверняка пригодится:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2302
Добавлено: Пт Май 27, 2016 1:23 am
Заголовок сообщения:
Хочу предупредить.
У КВ-122 и КВ-85 были разные крыши башен.
У КВ-85 крыша башни симметричная.
У КВ-122 (как и у ИС-2, из-за габарита крупного орудия) сдвинута влево комбашенка, и крыша получила "флюс" слева + изменился прилив на борту под комбашенку.
НО! в "трамповском" КВ-85 лежит несимметричная башня от КВ-122. Жертва унификации пресс-форм.
Единственно верная в этом отношении башня - у трамповского ИС-1. Ну и дрова от "Восточного Экспресса".
Добавлено: Пт Май 27, 2016 1:15 pm
Заголовок сообщения:
Nestor, Да-да-да! Спасибо, я ее уже всю изучил. Великолепная работа, хочу такой себе на полку! Вот и затеялся.
Ulyss227, т.к. в БТТ я новичок, то ничего не понял, кроме того, что башня неправильная. У Восточного экспресса надо взять башню? И все? Или ее тоже надо будет пилить?
Думал обойдется малой кровью - стволом и маской! Наивный!
maxcyprus, КВ-122 мне досталась в качестве приза на Нижегородской выставке. Как известно, дареному коню в зубы не смотрят. А собирать КВ-122 нет желания, т.к. один прототип и то без номера. Нифочу! Но дело то, поправимое!
Нечаев, Геннадий, спасибо. Первую свою модель я уже собрал, мне понравилось. Как и этажерка. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=60987&start=20
К сожалению, из-за спешки сфоткать модель не смог хорошо и статью поэтому не пишу. Жду когда вернется домой, а пока гуляет по выставкам страны. Товарищи на броне тоже не доделаны. А вот ящики и гильзы готовы, но установить все это на модель тоже не успел. Ждут хозяина дома.
Пойду гляну в инет стоимость ВЭ!
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
_Memphis_, как вариант.
Посмотрел ВЭ. Маска орудия на картинке неправильная, но как в модели я не знаю. Надо поискать в инете.
Стоит 500 р+ пересыл. Сомнительно! Хотя траки я взял металл! Подумаю.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Посмотрел работы на Скале ВЭ, сравнил с имеющейся башней, и понял - что симметричны должны быть стороны башни и повороты. На КВ-122 левая сторона поворачивает дальше правой. Маска на КВ-85 ВЭ вполне правильная. На рисунке они ее упростили. Ну тогда, будем брать ВЭ! Остается вопрос - башня встанет на Трамп без подгонки или готовиться пилить?
Трамп в модели КВ-122 и КВ-85 сделал как у ИС-2. Тот же косяк у Dragon.
Верно сделано в моделях:
КВ-85 от ВЭ. Но - дровищи, слов нет какие, и, как Вы заметили, маска неправильная - от прототипа. И на Трамп башня не встанет - у неё вообще другое крепление.
КВ-85 от Bronco. Зато вся модель немасштабна.
ИС-1 от Трампа. Там новая башня, в принципе, верная.
Так что самый простой выход - плюнуть на это. Многие так и делают.
Или собрать КВ-122. То же неплохо.
Добавлено: Пт Май 27, 2016 2:27 pm
Заголовок сообщения:
Ulyss227, да за башенкой отличается и лючок есть. А вот скулы на моей модели не как у ИС-2, а как на КВ-85. Я ВАС послушал и принял решение - оставляю башню, меняю маску и ствол. Нафик - а то в запил уйдем и все, поди пропало!!
Добавлено: Пт Май 27, 2016 2:41 pm
Заголовок сообщения:
Главное - принять решение .
Башня модели - жертва унификации. И получилось у китайцев и не то, и не то.
Сигнальный лючок на корме крыши должен быть - он был у всех КВ-85, ИС-1 и ранних ИС-2.
Про него забыли ВСЕ производители КВ-85/122/ИС-1. Сергей Орешин, автор чертежей в М-Хобби 2000 года, его не нарисовал, и эта ошибка кочует из модели в модель. А не нарисовал, т.к. Автовский КВ-85, с которого делался чертеж - прототип, и лючок на нем почему-то заварен. Потому и маска у ВЭ-шного КВ-85 от прототипа.
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 10:21 am
Заголовок сообщения:
Ребята, подскажите, что делать с топливными лючками за башней - они должны быть или нет? Нигде найти не могу. С передними лючками тоже вопрос - на модели в крышке четыре выемки, на рисунке - одна посередине. Как на самом деле?
Добавлено спустя 1 час 5 минут 1 секунду:
Не дождавшись ответа, просто срезал сильно выступающие пробки вместе с отверстиями, немного сточил и высверлил по серединке выемки. Оставил 4 пробки +1 на МО.
Надо было примерить башню - пробок сзади вообще не видно!
Добрый день, друзья! Потихоньку пилю. Получил детали башни ВЭ и металлический ствол от Мастер Модельс, за что огромное спасибо Муляр Вадиму. Однако ствол какой-то неправильный - приталенный что-ли! У основания широкий, через 1,5 см. сужается и к концу идет с небольшим сужением. Кроме того, немного кривоват. Почти не заметно, но я увидел, проверил- прокатив по столу и да! - точно кривой.
Башни от трампа и ВЭ абсолютно разные и это хорошо заметно. От ВЭ башня кажется немного меньше по линейным параметрам, по высоте почти сходится с Тр., но на доли мм., все равно меньше. Хотя ранее я и отказался от хирургии, но наверное, сделаю. Я не спешу, а отличия очевидны и хорошо видны!
Так как сварной шов придется занижать в башне ВЭ, правда совсем не на много - примерно на 1,5 - 2 мм., а щеки ВЭ имеют хорошо выраженную геометрию, то решил примерить щеки от Тр. Сточил центральную деталь крепления маски и по ширине этот узел вписался, а по высоте - стачивать придется, и снизу, и сверху на 0,5 мм. Сижу - думаю, может просто вырезать пошире отверстие в щеках ВЭ под маску Тр. (маска от ВЭ меньше)?
Также хочу пересадить все детали сверху башни от Тр.- они более четкие и ажурные. Но люк заряжающего по диаметру подходит, а петли больше и удалены от люка дальше. Скорее всего попаду на стык плит. Люк командира по высоте сточу и он встанет нормально.
Добавлено спустя 7 часов 58 минут 33 секунды:
Прикидывал, прикладывал. Как лучше - оставить все родное от ВЭ, или трамповские щеки с маской вживить в ВЭ? Но они больше по размерам!
Друзья, добрый вечер. Наконец-то приобрел ИС-1 от Трампа. Поменял башни местами: теперь у меня будет Ис-2 и КВ-85 с нормальной башней. Но вот какая вещь: крепление малого люка выходит за границу сварного шва на башне КВ-85. Просмотрел фото и рисунки, так быть не должно. Что делать? По большому счету ничего - так как для смещения крепления мне понадобится сместить весь люк. Если сместить шов вперед, то будет видна граница перепада высот (см. первое фото). Думаю сделать шов прямо через крепление. Что скажете?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы