http://scalemodels.ru/articles/927.html
Очень добротно и аккуратно сделанная модель, и сфотографирована хорошо - приятно посмотреть (у меня в свое время МС-205 вышел менее аккуратным и убедительным).
Согласен с автором - у итальянских самолетов периода WW-2 очень своеобразная и привлекательная для моделизма эстетика и в геометрии, и в камуфляже.
Как вариант другого возможного применения афтермаркета к этой модели (помимо использованного травления Eduard) - есть очень неплохой (хотя и не дешевый) смоляной набор Jaguar для доработки ниш шасси (они у Hasegawa не на самом высоком уровне) + в этом наборе неплохие смоляные детали интерьера.
Здравствуй Вячеслав!
Слушай нет слов! Просто здорово!
Классная работа!
Самолеты, танки, ну может быть, только корабля или подводной лодки я не видел в твоем исполнении! И , то я уверен - пока не видел.
Слушай, а пятна смотрятся здорово!
Слышал, что такие трафареты с пятнами Эдик делает, но в живую пока не видел.
С уважением, Павел.
Добавлено: Вс Май 18, 2008 4:05 pm
Заголовок сообщения:
С удовольствием поставил 10 баллов. Замечательная модель.
Только, на мой взгляд, на нижних поверхностях очень контрастно смотрится расшивка. Но это не придиризм, мой взгляд.
Шикарная модель.
Добавлено: Вс Май 18, 2008 4:19 pm
Заголовок сообщения:
Извините, перечисляя нивы моделизма перепаханные Вячеславом, забыл про паравоз.
Как говорит мой сосед - "если руки золотые, то все равно откуда они растут".
С уважением, Павел.
Ну просто "высший пилотаж"!Модель замечательная!
Тема итальянской авиации очень интересна и к тому же мало раскрыта.Идея замечательная.
Честно говоря,если бы вы не написали про то,что пятна сделали с помощью декалей я бы и никогда не догадался (=
У меня такой вопрос возник:вы говорите,что на лючки,переплет фонаря и проч. наклеивали металлическую фольгу.А она не выглядит на модели как бы высупающей над общей поверхностью фюзеляжа?По фотографиям это сложно оценить,и на них она выступающей точно не выглядит.Просто хочу применить на модели технику фольгирования,но я думал что обязательно нужно всю модель оклеивать фольгой (а это я думаю не так-то просто),иначе будут "ступеньки" между оклеенными поверхностями и неоклеенными.Так ли это?
Добавлено: Вс Май 18, 2008 10:27 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо,ребята! Я старался...
Drink писал(а):
есть очень неплохой (хотя и не дешевый) смоляной набор Jaguar для доработки ниш шасси (они у Hasegawa не на самом высоком уровне) + в этом наборе неплохие смоляные детали интерьера.
У меня есть этот набор, но для МС202. Хотя, принципиальных отличий от МС205 почти нет. Кстати, набор не очень дорогой, брал на Броне35. Вот он - http://bronya35.ru/index.php?productID=3035. Согласитесь, коллега, 370р. не очень много за такое количество качественной смолы!
Конечно, Хасегава не показала весь тот винегрет, который творится в нишах у Макки. Дорабатывать своими силами можно, но сложно. А в наборе Ягуара сделан прелестный
пук проводов и шлангов, который надо только аккуратно окрасить. Но я эту смолу отложил для будущего Фольгоре, ибо уже был на руках набор травления Эдуард, где почти целиком даётся кабина...
Paulito писал(а):
Слышал, что такие трафареты с пятнами Эдик делает, но в живую пока не видел.
Я раньше не только не видел, но и не знал об их существовании! Этот комплект (он официально обзывается XF564 Blotch-Mask set-etch) чехи вложили в свой BigEd и, надо сказать, очень кстати! И вот они сами (для этого МС205 я использовал два верхних трафарета):
Кстати, отверстия сделаны со ступенькой с внутренней стороны, благодаря этому пятна будут слегка размытые по краям, даже если трафарет приложить вплотную:
Кстати, эти трафареты раньше меня опробовал ТимурБулат на своём Bf-109Е. Так что я не первый.
tag писал(а):
будут "ступеньки" между оклеенными поверхностями и неоклеенными
Конечно, будут! Но они очень мелкие, почти незаметные:
На реальных самолётах не всегда идеально гладкая обшивка - бывают и ступеньки, и неравномерные линии стыка, и волны, и т.п. Так что фольга, наклеенная по участкам, даже полезна - нарушается идеальная поверхность пластика. Всё равно, в этом случае, после покраски, фольгу можно определить только на ощупь. Так что смело применяйте!
Добавлено: Пн Май 19, 2008 8:47 am
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/48 Macchi MC205 Veltro(#927) - обсуждение
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Согласитесь, коллега, 370р. не очень много за такое количество качественной смолы!
Согласен, приемлемая цена. И действительно литье смолы - очень хорошего (впрочем, традиционного для Jaguar) качества.
Я тоже хасегавским МС-202 и этим ягуаровским набором запасся, есть эта птичка в творческих планах
Удачи в новых работах!
Добавлено: Пн Май 19, 2008 11:27 am
Заголовок сообщения: Re: Hasegawa 1/48 Macchi MC205 Veltro
Вячеслав, а у меня вопрос: в какой же цвет все-таки красится кокпит у макки? Я как-то искал информацию, но нашел, что это светло-зеленый цвет, что-то наподобие MM Pale Green, только посветлее.
Добавлено: Пн Май 19, 2008 11:34 am
Заголовок сообщения:
Anatoly, в инструкции для этого варианта был дан белый цвет кока. А для другого, в аналогичном камуфляже, кок рекомендуется окрашивать белым и камуфляжем, аналогичным на бортах фюзеляжа, в соотношении 1:3. Так что про светло-зелёный ничего точно сказать не могу. Я доверяю инструкции.
Что-то я стал невнимательный... Вопрос-то был про кабину, а я про кок написал...
По кабине и, вообще, по внутренним поверхностям, я ориентировался на книгу "Окраска и обозначения самолётов итальянских ВВС 1922-1945" из серии "Авиаколлекция", №12/2006. Там написано, что "Внутри все итальянские самолёты окрашивались по одному и тому же образцу. Кабины, ниши шасси, вообще, весь фюзеляж, крыло и оперение изнутри покрывались поверх грунта слоем светлой серо-голубой краски. Это относилось также к внутренней стороне лючков, дверей, патронным ящикам, креслам экипажа, а также к перегородкам и подмоторным рамам."
Добавлено: Пн Май 19, 2008 11:57 am
Заголовок сообщения: Re: Hasegawa 1/48 Macchi MC205 Veltro
Славик,кайфовый "Вельтро" получился.очень свежо и даже стильно! Технология нанесения пятен понравилась,думаю,надо отрабатывать и применять её и дальше.Молодец!
Добавлено: Пн Май 19, 2008 12:02 pm
Заголовок сообщения:
Замечательная модель!
Вячеслав, а не слишком ли с ровными краями получились пятна на фюзеляже? Может под трафарет стоило подклеивать пару слоев того же тамивского скотча, тогда он не будет плотно прилегать к бумаге и распыление даст размытый край, а пятна вырезать с запасом подложки.
Добавлено: Пн Май 19, 2008 12:27 pm
Заголовок сообщения:
Микадо, края пятен, вроде, получились слегка размытыми. А увеличивать расстояние между трафаретом и поверхностью я не стал. В местах, где оно случайно увеличилось само, края получились очень размытыми и неаккуратными. А так, вроде, нормально. Но совершенствовать технологию, конечно, буду. Рекомендации учту, спасибо!
Добавлено: Пн Май 19, 2008 12:35 pm
Заголовок сообщения:
Слава.....а сам не пробовал делать....наносить эти пятна?(Motteling)..мне кажется что самому все таки интересней чем под шаблон...но это мое мнение....
Добавлено: Пн Май 19, 2008 12:44 pm
Заголовок сообщения:
Отличный пепелац! Слава, как всегда!..
А можно поподробнее про клеевую бумагу? С чем ее едят? У самого лежат трафареты и на 48-й, и 72-й. На криволинейные поверхности достаточно сложно прицепить трафарет, поэтому твоя идея очень заманчива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы